В свободное от работы время.
По логике-ставьте на Ил-2 мотор 0,15, крутите на нём 17000 и летите…
Вообще-то о чём ломаем копья??? Есть хороший мотор 21. Есть под него модели. Он для этого и делался. Требуются незначительные доработки. Вот и всё! А варианты как обойти правила и притулить его куда-то ещё-это всё от лукавого!!!
Совершенно верно . А еще смешнее - действующие Правила вообще никак не регламентируют винты и обороты в 0,10 классе . То есть “Фора” 1,5 кубика с бойцовым винтом и 30000 оборотов в минуту - абсолютно легитимна . Берем “Союзную” “Ки-61” у Ершова , ставим 1,5 кубика и летим …Догнать - точно никто не догонит .
А крылья фюзеляж догонят??? 😃)))
Шутки это всё , конечно , никто это делать не будет , но в Правилах на следующий год нужно будет внести ясность . Если мы преследуем цель ограничить энергетику МОДЕЛИ , то пропсумма длжна быть привязана к МОДЕЛИ , а не к мотору . Ибо , как ты правильно заметил , я могу на “ИЛ-2” поставить 0,10 мотор , а на “Бэттл” или “Си Вулф” - 0,15 . А рядом будет “Спитфайр” с 0,21 “Форой” …
Вообще-то о чём ломаем копья??? Есть хороший мотор 21. Есть под него модели. Он для этого и делался. Требуются незначительные доработки. Вот и всё! А варианты как обойти правила и притулить его куда-то ещё-это всё от лукавого!!!
Однозначно с тобой согласен ! Строим “Спитфайров” и “Харрикейнов” !!!
Есть ещё Зеро и Дора!
Дора!
Лет 5 на неё облизываюсь …Может , когда-нибудь руки дойдут . Но купил бы в коллекцию - не раздумывая . Может , за зиму - освоите ? НО !!! Крыло пусть Саша Попович проектирует . При всём моём к вам с Валерой уважении …
Сегодня утром и я получил его,:)
надеюсь и в немецком воздухе он “заблистает
во всей красе”😉
Отлетал в Белоруссии . Первый краш-тест мотора : Метров с 30 вертикально фюз (без крыла) вертикально в землю . Видимых повреждений не обнаружено , сегодня буду мыть - отпишу подробно . “Спитфайр” с “Форой” летит однозначно быстрее и резче всех самолётов , которые там были .
Увы мне , увы …Я уже не успеваю … В 4 туре летел на “Харрикейне” , скорость непривычная , всё время проскакивал ленту супостата , в конце концов , промахнулся и снёс “швейцарцу” киль . Нежно . Сам при этом постыдно грохнулся .В общем , Мишанька Голубков , Кики Попивчак и Лёша Твердохлебов - для них это сущий подарок .
Режим с давлением из картера держит идеально , на земле легитимные 15200 , в воздухе (по ощущениям) - все 17 . Винт 9*4 “Граупнер” .Старинный , серый , с широкой лопастью . Единственный , который не перекручивает . Топливо 10-ка , на касторке , погода идеальная , 18 градусов , без ветра .
Подарки нам, как жалость: не нужны. Спасибо, но мы пойдем другим путем.😉
скоро выложу
Сегодня говорил с Серёжей Узких . Через месяц будет новый глушитель . Оперативно .
Подарки нам, как жалость: не нужны.
Миша , я имел в виду , что такой мотор в первую очередь нужен молодым и рьяным пилотам с реакцией мангуста и зоркостью сокола-сапсана . Вот я , полетав в Борисове на “Спитфайре” с “ФороЙ” и на “Харрикейне” с “Форой” , понял , что для моих скромных кондиций этот мотор не подходит , я просто не успеваю . А вот вам с ним будет интересно . И жалость тут ни при чём .
Видимых повреждений не обнаружено , сегодня буду мыть - отпишу подробно
Повреждений нет .
Повреждений нет .
А у нас был случай (почти как в 43-м ))))), залетел самолет с Форой 4.2 в открытый багажник ВАЗ 2109.
Повреждения:
- покоцаная головка и рубашка (не критично)
- Жиклеру кирдык(погнутая игла)
- Передний подшипник. (вообще расходный материал)
- на авто зазубрина глубиной 5 мм., не меньше.
Двигатель, потом, крутил как бы не больше. )))))
залетел самолет с Форой 4.2 в открытый багажник ВАЗ 2109.
Сань, класс!!!😃 А фотка есть?😉😃
Никто ведь не ожидал такого фокуса )))). Наверное, удачливые фото - удел избранных. Как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи!
Кстати, багажник закрылся и самолет )))) не сразу нашли!
Привет!
Сегодня сделал “Lärmpass” (паспорт шумности) на мой моторчик,
могу всех обрадовать, на расстоянии 25м, с винтом АРС 9х4,
обороты 15800, на всех предписнных углах - максимальная
замерянная шумность 78Дб(А), в Германии максимально допустимая 82Дб(А)
Вчера разговаривал с Райнером, в правилах даны максимально допустимые
объём, пропсумма, и обороты для класса модели, и если что-то из этого
не по максимуму, это не значит, что и другое надо уменьшать.
В общем можно на 25-ую модель с 21-ой форой ставить 14-ые винты.
Я считаю, что это ошибка! Для мотора 21 дана пропсумма-13, всё, больше не моги!!!
Я считаю, что это ошибка! Для мотора 21 дана пропсумма-13, всё, больше не моги!!!
Лепил бы ты Игорь танки,зачем тебе самолеты???😛😁😁😁
Ну неужели не понятно, что мотор- это деталька класса,а в правилах каждую детальку класса прописать нельзя, можно только максимальные требования к классу…😁😁😁😛.
Ну включи мозг, ты уверен, что в твоем 4 кубовом “осле” ровно 4 куба и не больше и не меньше???😇
Тогда я ставлю 21 мотор на модель под 15 и кручу на нём 17000 оборотов? С винтом 8Х4-правильно? Или можно с 9Х4 17000? Моделька-то под 15 мотор!!! Ну прочитайте вы правила наконец!!!
Игорь привет! В этом случае ты превысиш
максимально допустимые значения по объему
для 15-ой модели
В правилах описаны ограничения по ДВИГАТЕЛЮ (21-пропсумма 13!), а не по модели.