В свободное от работы время.
что у винта 10х4 что у 7х4 на диаметре 5"( или на любом другом) угол профиля будет одинаков ( с учетом погрешности изготовления).
Вить , возьми два винта и померь . Только сам . Пожалуйста .
Штатные нагрузки там - мизерные ,
эт ты зря…под амерскую жопу нагрузки надо считать нехилые…
я как то кресло раскладное для поля искал - подошли по грузоподъемности только амерские…европа и особенно китай нервно курили в сторонке…
%))))))))))
Вить , возьми два винта и померь . Только сам . Пожалуйста .
ок, посмотрю АСР и мастер.
я ж двигателист- газотурбинщик…и лопаты считал и винты… %))
да и настрогался их тоже немерянно(и лопат и винтов)
Облетал в Борисове новый глушитель . Ну что , стало гораздо тише , дури в моторе не убавилось . Однако штуцер отбора давления ставить некуда . Или я чего-то не понимаю . Мотор настолько мощный , что “Спитфайр” с ним летит ощутимо быстрее всех , кто в небе . Даже с серым “Граупнером” 9*4 .
Почитал переписку Берекета на “Моделке” про глушитель и мотор . Ответственно заявляю , что новая версия глушителя - никакой не резонатор . И по правилам - проходит . Стало значительно тише , померять шум пока нечем . По оборотам : с новым глушителем на винте 9*4 АРС (серый) с топливом F-D (10% нитры и чистая касторка ) , при температуре +6 градусов (в Москве) получилось от 15300 до 15900 , причём чуть забогащенный на втором круге “включается” как с дудкой и пилит очень быстро . Матчасть - “Спитфайр” от Брылёва . Давить сильно выхлопом Узких не рекомендует , до 7 мм завтулить можно , потом будет греться . Мы с Хаткевичем решили поставить “флейту” . А лучше бы , конечно , не уродовать отличный моторчик , а разрешить его ставить на 0,25-е модели (“Фулмар” , “Ил-2” ) и летать с винтом 9*5 или 10*4 в своё удовольствие .
Мы с Хаткевичем решили поставить “флейту”
“Флейта”-это что?
“Флейта”-это что?
Это цилиндрическая вставка в глушитель , с глухим донышком и перфорированная по длине . Площадь отверстий в 1,5 раза больше площади выходного отверстия . Есть надежда придушить децибелы и поднять давление в глушителе .
Кому надо понизить обороты - возьмите топливо без нитры. Прекрасно работает! ПРОВЕРЕНО!!! Кому еще зажать - налейте 25-30 процентов масла! И тогда вам моторчик будет служить вечно!
О моем опыте эксплуатации моторчика с момента первого взятия в руки до сегодняшнего дня можно почитать тут.
Аркадьевич-вот это классное решение! сапсибо. А на счёт летать на нём на на 25 моделях-да пожалуйста, но винт 10Х3, 9Х4 или 8Х5!
Аркадьевич
Это ты кому ?
летать на нём на на 25 моделях-да пожалуйста, но винт 10Х3, 9Х4 или 8Х5!
Думаю , так будет не всегда . Во-всяком случае , логики в этом нет .
Еще раз : ограничения вводились для массовости и безопасности . Мазохизма в этих ограничениях изначально - не было .
Представим себе “Фэйри Бэттл” , на котором стоит волшебный моторчик объёмом 1,5 кубика , который прилежно вращает винт 10*4 с частотой 15500об/мин . Рядом такой же “Бэттл” , такого же веса , с таким же винтом , вращающим такие же обороты , но с моторчиком в 4 кубика .
Внимание , вопрос : какие конкурентные преимущества у “Бэттла” с МК-17 ???
На моторчик 2,5 куба ставим винтик 8Х4, крутим 17000 и летим на Бэтле… Витальевич, прошу прощения…
Это цилиндрическая вставка в глушитель , с глухим донышком и перфорированная по длине
Есть надежда придушить децибелы и поднять давление в глушителе
Пробовал. Не знал, что это ОНА. Децибеллы слегка глушит, обороты не давит, давление НЕ повышает. Может, не соблюл соотношение дырки/выхлоп.
Думаю , так будет не всегда . Во-всяком случае , логики в этом нет .
Еще раз : ограничения вводились для массовости и безопасности . Мазохизма в этих ограничениях изначально - не было .
Просто никто и подумать не мог что появится 21-й двигатель
с “дурью” 25-го, и найдутся желающие использовать меньший
мотор в большем классе а не наоборот.
Но не разрешить установку на этот двигатель пропсумму 14,
при использовании его в 25-ом классе-маразм.
Таблица в правилах на ограничение винта ориентирована на конкретный класс
самолетов, при использовании меньшей кубатуры в большем классе можно ставить
винт соответствующий этому классу. Не нарушая этим никаких ограничений.
Это если подумать и здраво рассудить…
Но почему-то все тычат пальцем в таблицу и создают никому не нужные проблемы.
Нестандартная ситуация, однако.
*** Табличку чуть надо боком повернуть,
там должно быть указано для каждого класса
максимальный объем двигателя и максимальная сумма диаметр-шаг.
В принципе оно так и задумано, просто не так расчертили.
Витальевич, прошу прощения…
Игорь , ты просто упрямишься …
Меня этот мотор интерессует именно в 21 классе. Раньше когда летали на МВВС-21 даже на Илах ставили 9Х4.
“** Табличку чуть надо боком повернуть,
там должно быть указано для каждого класса
максимальный объем двигателя и максимальная сумма диаметр-шаг.
В принципе оно так и задумано, просто не так расчертили.”
Так так и есть в правилах-указан максимальный объём двигателя для каждого класса и размер винта для соответствующей кубатуры!
Ребята, а не от лукавого все эти изыски? Хотите модель полегче на 100 грамм за счёт мотора ведь, а не борьба за “идею и справедливость”?
как это часто бывает… легче изменить правила чем с мотором работать…😇
Хотите модель полегче на 100 грамм
Нет . Гораздо легче облегчить планёр . Денис Махалов из Питера вписывает “Накадзиму - Кейт” в 12 масштабе в 500 грамм . На 5 минут боя в “Союз-500” . Ответственно заявляю , что в весе 830 грамм на этом планере я никому в БОЕВОЙ скорости - не уступлю . Да , это будет салфетка . Да , до первого щелчка . НО !!! Если бы я был Мишей Голубковым или Лёшей Твердохлебовым , я бы сказал - попробуйте , попадите в меня !!! Посему - изыски эти не от лукавого , а во имя СПРАВЕДЛИВОСТИ ! Я ответил на твой вопрос , Дружище ?
Тогда не вижу проблемы! Винт 9Х4 и в бой, что на Харикейне, что на Бэтле!
Ребята, а не от лукавого все эти изыски? Хотите модель полегче на 100 грамм за счёт мотора ведь, а не борьба за “идею и справедливость”?
Лично я летал и буду лететь на OS25FX, он меня устраивает.
И меня тоже Фора 3,5 интересует только для 21-го класса.
А вот за нормальных мужиков обидно.Им хочется чего-то нового.
Сейчас они кинулись искать винты на которых написано 9Х4,
но которые реально даже тяжелее чем 9Х5.
И кому нужны эти танцы…
и в бой, что на Харикейне, что на Бэтле!
Нечестно . У соперника на “Бэттле” одинакового размера будет стоять винт 9*5 . Где справедливость ?
А вот за нормальных мужиков обидно.Им хочется чего-то нового.
Сейчас они кинулись искать винты на которых написано 9Х4,
но которые реально даже тяжелее чем 9Х5.
+500
Ну а Харикейн моменьше будет и полегче-справедливость очевидна! Винтик 9Х4 Каван-очень даже хорош!!!А если этот поробовать-они явно тяжелее заявленных размеров!
hobbyking.com/…/__9881__JXF_9x4_229_x_102mm_Poly_C…
Ну а Харикейн моменьше будет и полегче-справедливость очевидна!
Ну что ты передёргиваешь ! Маленький самолёт заведомо хуже летает и менее заметен в воздухе . Сравниваем ведь ОДИНАКОВЫЕ модели ! “Бэттлы” , “Тензаны” , “Ил-2” , то есть 25 класс . Какая разница , какого объёма стоит на них моторчик ? Главное - какой винт он крутит и с какими оборотами ! При прочих равных .