Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
неожиданно открыл для себя F4F Wildcat
при масштабировании до 850 получается длиной как Ки-61, “правильное” крыло на оси винта.
Морда короткая даже в плюс - у всех моих самолетов аккумулятор перед крылом, а тут получится акк в центре масс.
Толстоват, конечно, но биркет не худее, а в вес укладывается и летит хорошо.
добавил:
варианты окраски на любой глаз! 😃
неожиданно открыл для себя F4F Wildcat
Очень хотел его сделать в варианте плосколёта . Обещал быть эффективным . Народ пристыдил , а бочкообразный фюзеляж из коропласта не сделаешь … Попробуй , Петя , должен быть очень летучим . Во всяком случае и “Хеллкеты” и “Биркеты” у меня летели хорошо .
Из “недостатков” можно выделить только одно.
Крыло расположено по оси и поэтому приходится его делать либо несъемным, вклеенным либо большой вырез под крылом что потребует усиления и не хилого. Неразборый неудобно транспортировать. Если делать съемным, то крепление резинками уже не подайдет. У меня крепилось на винтах сзади и штыри.
При жестком падении ломался ровно по срезу либо передней либо задней выемки.
Попробовать?..
Даже знаю человека у кого он уже почти готов, пусть сохранится интрига Гы))))😛😆
При жестком падении ломался ровно по срезу либо передней либо задней выемки.
У нас Хеллкеты с вклеенным крылом. В основном ремонтируем носы фюзеляжей. Пока что самые живучие.
Ну, а самая короткая жизнь была у Ki-84 - фюзеляжи из пеноплекса, оклееные калькой, при таране разлетались как стеклянные на мелкие осколки. Сейчас проблему решили. Оклеиваем крафт бумагой (во всяком случае думаем, что это крафт). И даже упаковочной - результат всё лучше…
Ну, а самая короткая жизнь была у Ki-84 - фюзеляжи из пеноплекса, оклееные калькой, при таране разлетались как стеклянные на мелкие осколки. Сейчас проблему решили. Оклеиваем крафт бумагой (во всяком случае думаем, что это крафт). И даже упаковочной - результат всё лучше…
почему не скотчем?
Делали скотчем, но проблема с покраской. Скотч по краске по не понятным причинам иногда сползает. Краска по скотчу осыпается. Да и возиться со скотчем муторно. С бумагой технологию отработали. Как-то сам-собой скотч отошёл на второй план.
Есть у нас краска-Акрил на водной основе в аэрозольной упаковке, а потом прозрачным или того же цвета скотч-получается хорошо. Есть ещё краски для рисования по ткани, акварель в крайнем случае… колоры для водоэмульсионки-на любом строительном базаре есть
Авто краска марки AVE, отлично ложится на пене. Не ест. эластична и неплохо держится даже на скотче.
неожиданно открыл для себя F4F Wildcat
Из “недостатков” можно выделить только одно.
Крыло расположено по оси и поэтому приходится его делать либо несъемным, вклеенным либо большой вырез под крылом что потребует усиления и не хилого. Неразборый неудобно транспортировать. Если делать съемным, то крепление резинками уже не подайдет.
Уайлдкэта делал 1,5 года назад: rcopen.com/forum/f84/topic272820/241 (пост №278)
Очень прикольный самолётик, мне понравился, с удовольствием на нём летаю. Делал его в масштабе 1:12, но в 500 грамм уложил. С крылом пришлось повозиться, и, действительно, оно несъёмное - вставляется в щель в фюзе. В принципе поставить/снять дело одной минуты (фиксируется четырьмя саморезиками), но как быть с вклеенными в крыло сервами? Ведь ставил-то крыло без серв… С ними-то хрен снимешь, а там ещё и кабанчики из элеронов торчат, и тяги от серв к кабанам идут…
Или как-то исхитряться и укладывать сервы плашмя в крыло, и тяги тоже вести так, чтоб не выступали над поверхностью крыла? Тогда будут только кабанчики выступать - под них можно и дополнительное “окошко” в щели под крыло организовать.
Короче, прототип немного гемморойный, но… красив, чертяка! И консоли широченные, как лопаты (у моего, кстати, чутка неправильно сделаны, заужены - они должны быть шире).
У нас краска для флексографии. В чём-то иногда не выдерживаем технологию вот и проблемы, а по бумаге можно как угодно, всё прощает.
а по бумаге можно как угодно, всё прощает.
А вы покрасте гуашью пену, а сверху скотч, я так делаю крылья и хвосты.Берете водоэмульсионку, ПВА, и колировочные пасты,если нужен чистый тон, то смешиваете колер с ПВА, он цвет не меняет, если мягкий то водоэмульсионка, к примеру добавляя немного синего получаем голубой, черного получаем серый, дальше разводим водой и в пульвик, даем высохнуть, и покрываем скотчем…
Спасибо конечно за советы. Мы пробовали много чего и в разных соотношениях, в том числе и гуашь с белым аквалаком, пва и прочее . На данный момент от скотча отошли.
Применяемая нами краска специально для пленок: полиэтилен, пэт и т.д.
По поводу “Уайлдкэта” : Ну а кто вообще сказал , что отделяться должно ИМЕННО крыло ? Для чего вся эта расчленёнка ? Просто для удобства транспортировки и создания “заранее заложенных элементов расстёгивания конструкции при ударе” ? Ну и что? При чём тут именно крыло ? Ящетаю “узлов расстёгивания должно быть ДВА . Один- перед крылом (сменная “морда”) , другой - за ним (сменный хвост”) . Освобождайтесь от стереотипов , господа . Ето я вам как конструхтер говорю …
…“узлов расстёгивания должно быть ДВА . Один- перед крылом (сменная “морда”) , другой - за ним (сменный хвост”) … …
поподробней пжлста.
с картинками😒
есть опыт такого членения модели?
“заранее заложенных элементов расстёгивания конструкции при ударе” ?
Тип замков, чтобы шов не вызывал отвращения, а морду можно менять по самое за крыло, кстати крыло при этом тоже легко делается съёмным.
Да обычный скоч пару оборов. Правда в мороз не работает.
ОООООООчень надеюсь, что “учебные торпедоносцы” не станут эффективными и распространенными в “Союзе”
На чёрном “Бэттле” сегодня - 4 отруба в бою . Петю “угостил” “Бэттликом” - как , Петя , понравился самолётик ?
На чёрном “Бэттле” сегодня - 4 отруба в бою . Петю “угостил” “Бэттликом” - как , Петя , понравился самолётик ?
летит превосходно.😃😃😃
но сам строить не буду. если захочется идеальных аэродинамических плеч/площадей - попробую опен.😛