Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Модельки красивые, эх вот только хватит такой красоты на один бой наверное.
Хватило подобного мессера с некоторыми переделками на сезон. В основном лопался фюз после столкновений и жёсткой посадки.
Вес вырос 465 до 530 грамм.
Если сейчас повторить то тупо вклеил 4 угольных 1 мм стержня изнутри или вклеил снаружи 4 нити внатяг (с пропиткой смолой) на мотошпангоут.
Хватило подобного мессера с некоторыми переделками на сезон. В основном лопался фюз после столкновений и жёсткой посадки.
Георгий не в обиду Вам, как Антон говорил о боевом применении, я хочу сказать об этом наиболее живучие и ремонтно пригодные во время соревнований модели у Антона Папилина, Юры Попова, Олега Ершова и у Петра Бобова, под впечатлением от этих моделей я пересмотрел концепцию построения своих моделей, сейчас делаю вот такую конверсию, понимаю что это не по этой теме, извиняюсь и думаю меня простят.
Это мой второй конверсионный И-17, уж больно понравилось - практика боевого применения показала что фюзеляж в состоянии выдержать любой таран, вес фюзеляжа без начинки и краски 95 гр, вот крыло из пены на последних соревнованиях в Абрамцево выдержало 5 контактов в воздухе, в первом контакте был сломан лонжерон левой плоскости, конец крылу настал при 5 контакте когда на самолете у Саши Цурикова в результате контакта вырвал коропластовый элерон.
Я это к чему сезон модель выдержала, )) это зависит от насколько она активно эксплуатируется.
Фото с телефона, так что простите за качество изображения.
Георгий не в обиду Вам, как Антон говорил о боевом применении,…
Модели Петра видел, он видел мои, 5-го вновь схлестнемся в небе Миасса.
Да согласен с Вами. Бутылка в данном случае наиболее живуча.
12 приеду со своими ЯК-3. Уже правда изрядно битыми но “жувчиками”.
Технология такая же , только стабилизаторы не из коропласта (ну нету тут - кончился).
И в отличии от вашей по иному организован “КОНТЕЙНЕР” для батарее и и воздушные каналы для охлаждения.
Где то уже, выкладывал в схожей теме рубрике “Модели для союза 500”. Правда кроме Антона никто не обратил внимания.
В данном же случае, Андрей как я его понимаю из написанного, предполагает не использовать ПЕТФ, а формовать вакуумно из вспененного ПВХ ил просто пеной. Это предполагает совсем другие приемы повышения живучести.
Тот или иной способ формования из вспененного ПВХ дает различную прочность. Кроме тог, никто не запрещает в конструкцию ввести дополнительные жестколистные элементы устанавливаемые при сборке без увеличения веса за счет выборки лишнего основного материала.
Подскажите, существовал ли серебристый Ил-2 ?
Опытные образцы по правилам проходят?
Опытные образцы по правилам проходят?
Проходят, если опытная партия была не менее 3 шт.)))
Были серебристые Ил-10 в 50-х годах…
Господа. Когда строил Мессер, первая мысль была перекрасит в звезды.
Во время войны было несколько полков воевавших на трофейных машинах.
Но не нашел ни одной мало мальски пригодной фото с раскраской, только несколько черно белых и то не лучшего качества.
Вопрос. Есть ли легитимная раскраска трофейных машин того периода в нашей армии?
Ну как бы
wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/1/0#2
и вообще этот сайт должен знать каждый моделист боевой авиации 😃
Но я, правда, не понимаю этой темы – мессеры со звездами, яки с крестами… Ну не перевариваешь немецкую символику, можно взять ту же Швейцарию, Венгрию, там масса вариантов (кстати и ярких), все-таки это естественно выглядит, но уж настолько наизнанку выворачивать… Впрочем, “каждый, право, имеет право…” (с) 😃
Ну как бы
wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/1/0#2
и вообще этот сайт должен знать каждый моделист боевой авиации 😃
Но я, правда, не понимаю этой темы – мессеры со звездами, яки с крестами… Ну не перевариваешь немецкую символику, можно взять ту же Швейцарию, Венгрию, там масса вариантов (кстати и ярких), все-таки это естественно выглядит, но уж настолько наизнанку выворачивать… Впрочем, “каждый, право, имеет право…” (с) 😃
За ссылку спасибо. Не попадалась такая “цветная” раскраска.
Щас слопать могу все.
Но душа не лежит.
У меня мать с Кромская, отец с Кубани. Деды и дядьки в войну легли. Оккупация, рабкрин и все такое.
В общем отпечаток остался.
Но взгляды меняются… может и повторю. Того, что ты видел на “раздолбае” уже нет.
Мы, конечно, опять отклоняемся от темы, но не стоит быть “святее Папы Римского”, и так болезненно реагировать, когда сами участники так не реагируют. У меня вот дед (жены, но мне как родной) Берлин брал, а брат его на СБ летал и погиб в прибалтике летом 41-го, так вот относится куда спокойнее. Идеи – то другое дело, а самолетики и раскраски – это уже давно перешло в раздел истории.
Ну как бы wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/1/0#2
Много картинок которые показывают “бока”, а как посмотреть раскраску крыла и стабилизатора сверху?
Нашёл ссылку о участие Зеро в войне за Англию, т.е. в яркой немецкой окраске. Это для любителей Зеро.
alternathistory.org.ua/zero-nad-londonom
Ну как бы
wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/1/0#2
можно взять ту же Швейцарию, Венгрию,
Или Болгарию… Знатные попугайчики:)
ОООООООчень надеюсь, что “учебные торпедоносцы” не станут эффективными и распространенными в “Союзе”
Пачиму , Петр ?
Петя, не станут, т.к. при уменьшении до размаха 850 они превратятся в селёдки!!! Причём даже в высушенные селёдки или в тараньку!!! 😃))
Пачиму , Петр ?
неромантично вести воздушный бой на учебном торпедоносце 😇
Петя, не станут, т.к. при уменьшении до размаха 850 они превратятся в селёдки!!! Причём даже в высушенные селёдки или в тараньку!!! 😃))
у будут получать очки за объем имея толщину фюзеляжа 10 мм😈
неромантично вести воздушный бой на учебном торпедоносце
Напоминает старый анекдот про Илью Муромца , Д,Артаньяна и Добрыню Никитича .
будут получать очки за объем имея толщину фюзеляжа 10 мм
Абсолютно легитимные очки , в полном согласии с Правилами . “Рикугун” - бомбардировщик и “Бэттл” - бомбардировщик . Почему один - с восторгом , а другой - с желчью ?
Причём даже в высушенные селёдки или в тараньку!!! 😃))
Вывод только один - нужно привлекать спонсоров - пивные компании . “Балтику” или лучше “Хайнекен”.
Всем доброго времени суток!
Я поразмыслил над темой которую мы в этой ветке обсуждаем и пришел к определенным выводам:
- Если прототип будет один - это нехорошо, даже если у него тьма раскрасок! Зачастую разные погодные условия делают раскраски едва различимыми в небе, особенно если они и на земле похожи!
- Всех за один прототип не усадить, даже если это будет очень дешево! Основная масса ныне летает на самолетах собственного производства! да и каждый хочет от своего самолета чегото своего!
- Отлично подходящих прототипов под СОЮЗ достаточно много! Поэтому мы у себя в моделке пошли на данный момент по пути изготовления несколько принципиально разных моделей (ИЛ-2, SB2C Helldiver, ME109, даже двухмоторный TWIN MUSTANG, и новое детище, которое планируем показать в Дорохово - легендарный АВТОБУС TBU SEAWOLF), чтобы любой, кто захотел подобрать под свои требования мог бы без труда найти то, что ему нужно!
Проект , который может быть реализован с помощью вакуумной формовки из современных пластиков - отличная идея, и если бы я ее реализовывал, я бы попытался найти хотябы пару самолетов похожих друг на друга, чтобы без труда можно было бы один и тот же фюзеляж использовать для изготовления разных прототипов , путем установки разных кабин, килей стабилизаторов , крыльев и т.д.)
А пока строим всяко разно, и получаем удовольствие от творчества! И модельный ряд прототипов у нас продолжит расширятся!
Умница , Витя ! Не зря - двукратный Чемпион Мира ! Зеркально мыслим …
… найти хотябы пару самолетов похожих друг на друга, чтобы без труда можно было бы один и тот же фюзеляж использовать для изготовления разных прототипов , путем установки разных кабин, килей стабилизаторов , крыльев и т.д.) …
Як и Ла(ЛаГГ)😎
я бы попытался найти хотябы пару самолетов похожих друг
Су-1 и Су-3: отличие только в размахе и площади крыла.