Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Мы, конечно, опять отклоняемся от темы, но не стоит быть “святее Папы Римского”, и так болезненно реагировать, когда сами участники так не реагируют. У меня вот дед (жены, но мне как родной) Берлин брал, а брат его на СБ летал и погиб в прибалтике летом 41-го, так вот относится куда спокойнее. Идеи – то другое дело, а самолетики и раскраски – это уже давно перешло в раздел истории.
Ну как бы wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/1/0#2
Много картинок которые показывают “бока”, а как посмотреть раскраску крыла и стабилизатора сверху?
Нашёл ссылку о участие Зеро в войне за Англию, т.е. в яркой немецкой окраске. Это для любителей Зеро.
alternathistory.org.ua/zero-nad-londonom
Ну как бы
wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/1/0#2
можно взять ту же Швейцарию, Венгрию,
Или Болгарию… Знатные попугайчики:)
ОООООООчень надеюсь, что “учебные торпедоносцы” не станут эффективными и распространенными в “Союзе”
Пачиму , Петр ?
Петя, не станут, т.к. при уменьшении до размаха 850 они превратятся в селёдки!!! Причём даже в высушенные селёдки или в тараньку!!! 😃))
Пачиму , Петр ?
неромантично вести воздушный бой на учебном торпедоносце 😇
Петя, не станут, т.к. при уменьшении до размаха 850 они превратятся в селёдки!!! Причём даже в высушенные селёдки или в тараньку!!! 😃))
у будут получать очки за объем имея толщину фюзеляжа 10 мм😈
неромантично вести воздушный бой на учебном торпедоносце
Напоминает старый анекдот про Илью Муромца , Д,Артаньяна и Добрыню Никитича .
будут получать очки за объем имея толщину фюзеляжа 10 мм
Абсолютно легитимные очки , в полном согласии с Правилами . “Рикугун” - бомбардировщик и “Бэттл” - бомбардировщик . Почему один - с восторгом , а другой - с желчью ?
Причём даже в высушенные селёдки или в тараньку!!! 😃))
Вывод только один - нужно привлекать спонсоров - пивные компании . “Балтику” или лучше “Хайнекен”.
Всем доброго времени суток!
Я поразмыслил над темой которую мы в этой ветке обсуждаем и пришел к определенным выводам:
- Если прототип будет один - это нехорошо, даже если у него тьма раскрасок! Зачастую разные погодные условия делают раскраски едва различимыми в небе, особенно если они и на земле похожи!
- Всех за один прототип не усадить, даже если это будет очень дешево! Основная масса ныне летает на самолетах собственного производства! да и каждый хочет от своего самолета чегото своего!
- Отлично подходящих прототипов под СОЮЗ достаточно много! Поэтому мы у себя в моделке пошли на данный момент по пути изготовления несколько принципиально разных моделей (ИЛ-2, SB2C Helldiver, ME109, даже двухмоторный TWIN MUSTANG, и новое детище, которое планируем показать в Дорохово - легендарный АВТОБУС TBU SEAWOLF), чтобы любой, кто захотел подобрать под свои требования мог бы без труда найти то, что ему нужно!
Проект , который может быть реализован с помощью вакуумной формовки из современных пластиков - отличная идея, и если бы я ее реализовывал, я бы попытался найти хотябы пару самолетов похожих друг на друга, чтобы без труда можно было бы один и тот же фюзеляж использовать для изготовления разных прототипов , путем установки разных кабин, килей стабилизаторов , крыльев и т.д.)
А пока строим всяко разно, и получаем удовольствие от творчества! И модельный ряд прототипов у нас продолжит расширятся!
Умница , Витя ! Не зря - двукратный Чемпион Мира ! Зеркально мыслим …
… найти хотябы пару самолетов похожих друг на друга, чтобы без труда можно было бы один и тот же фюзеляж использовать для изготовления разных прототипов , путем установки разных кабин, килей стабилизаторов , крыльев и т.д.) …
Як и Ла(ЛаГГ)😎
я бы попытался найти хотябы пару самолетов похожих друг
Су-1 и Су-3: отличие только в размахе и площади крыла.
“Бэттлики” облетали сегодня с Ершовым . Ожидания оправдались . Для холода и ветра - очень комфортный самолётик . Быстрый и точный . В “козявочках” - сыпется .
неожиданно открыл для себя F4F Wildcat
при масштабировании до 850 получается длиной как Ки-61, “правильное” крыло на оси винта.
Морда короткая даже в плюс - у всех моих самолетов аккумулятор перед крылом, а тут получится акк в центре масс.
Толстоват, конечно, но биркет не худее, а в вес укладывается и летит хорошо.
добавил:
варианты окраски на любой глаз! 😃
неожиданно открыл для себя F4F Wildcat
Очень хотел его сделать в варианте плосколёта . Обещал быть эффективным . Народ пристыдил , а бочкообразный фюзеляж из коропласта не сделаешь … Попробуй , Петя , должен быть очень летучим . Во всяком случае и “Хеллкеты” и “Биркеты” у меня летели хорошо .
Из “недостатков” можно выделить только одно.
Крыло расположено по оси и поэтому приходится его делать либо несъемным, вклеенным либо большой вырез под крылом что потребует усиления и не хилого. Неразборый неудобно транспортировать. Если делать съемным, то крепление резинками уже не подайдет. У меня крепилось на винтах сзади и штыри.
При жестком падении ломался ровно по срезу либо передней либо задней выемки.
Попробовать?..
Даже знаю человека у кого он уже почти готов, пусть сохранится интрига Гы))))😛😆
При жестком падении ломался ровно по срезу либо передней либо задней выемки.
У нас Хеллкеты с вклеенным крылом. В основном ремонтируем носы фюзеляжей. Пока что самые живучие.