Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

moldavan

Петя, не станут, т.к. при уменьшении до размаха 850 они превратятся в селёдки!!! Причём даже в высушенные селёдки или в тараньку!!! 😃))

Bob=
Андрей_Зазулин:

Пачиму , Петр ?

неромантично вести воздушный бой на учебном торпедоносце 😇

moldavan:

Петя, не станут, т.к. при уменьшении до размаха 850 они превратятся в селёдки!!! Причём даже в высушенные селёдки или в тараньку!!! 😃))

у будут получать очки за объем имея толщину фюзеляжа 10 мм😈

Андрей_Зазулин
Bob=:

неромантично вести воздушный бой на учебном торпедоносце

Напоминает старый анекдот про Илью Муромца , Д,Артаньяна и Добрыню Никитича .

Bob=:

будут получать очки за объем имея толщину фюзеляжа 10 мм

Абсолютно легитимные очки , в полном согласии с Правилами . “Рикугун” - бомбардировщик и “Бэттл” - бомбардировщик . Почему один - с восторгом , а другой - с желчью ?

moldavan:

Причём даже в высушенные селёдки или в тараньку!!! 😃))

Вывод только один - нужно привлекать спонсоров - пивные компании . “Балтику” или лучше “Хайнекен”.

TrVV

Всем доброго времени суток!

Я поразмыслил над темой которую мы в этой ветке обсуждаем и пришел к определенным выводам:

  1. Если прототип будет один - это нехорошо, даже если у него тьма раскрасок! Зачастую разные погодные условия делают раскраски едва различимыми в небе, особенно если они и на земле похожи!
  2. Всех за один прототип не усадить, даже если это будет очень дешево! Основная масса ныне летает на самолетах собственного производства! да и каждый хочет от своего самолета чегото своего!
  3. Отлично подходящих прототипов под СОЮЗ достаточно много! Поэтому мы у себя в моделке пошли на данный момент по пути изготовления несколько принципиально разных моделей (ИЛ-2, SB2C Helldiver, ME109, даже двухмоторный TWIN MUSTANG, и новое детище, которое планируем показать в Дорохово - легендарный АВТОБУС TBU SEAWOLF), чтобы любой, кто захотел подобрать под свои требования мог бы без труда найти то, что ему нужно!

Проект , который может быть реализован с помощью вакуумной формовки из современных пластиков - отличная идея, и если бы я ее реализовывал, я бы попытался найти хотябы пару самолетов похожих друг на друга, чтобы без труда можно было бы один и тот же фюзеляж использовать для изготовления разных прототипов , путем установки разных кабин, килей стабилизаторов , крыльев и т.д.)

А пока строим всяко разно, и получаем удовольствие от творчества! И модельный ряд прототипов у нас продолжит расширятся!

Bob=
TrVV:

… найти хотябы пару самолетов похожих друг на друга, чтобы без труда можно было бы один и тот же фюзеляж использовать для изготовления разных прототипов , путем установки разных кабин, килей стабилизаторов , крыльев и т.д.) …

Як и Ла(ЛаГГ)😎

ISLAND174
TrVV:

я бы попытался найти хотябы пару самолетов похожих друг

Су-1 и Су-3: отличие только в размахе и площади крыла.

Андрей_Зазулин

“Бэттлики” облетали сегодня с Ершовым . Ожидания оправдались . Для холода и ветра - очень комфортный самолётик . Быстрый и точный . В “козявочках” - сыпется .

Bob=

неожиданно открыл для себя F4F Wildcat

при масштабировании до 850 получается длиной как Ки-61, “правильное” крыло на оси винта.

Морда короткая даже в плюс - у всех моих самолетов аккумулятор перед крылом, а тут получится акк в центре масс.

Толстоват, конечно, но биркет не худее, а в вес укладывается и летит хорошо.

Попробовать?😒

добавил:
варианты окраски на любой глаз! 😃


IKAR
Bob=:

неожиданно открыл для себя F4F Wildcat

Попробовать?😒

была моделька, пена- летучий, напоминает Корсар, только более пилотажный что ли.
Особой проблемы с толстым фюзом не наблюдал.
По площади мак. сечения спереди ни чуть не больше.

А давай вместе?!

Андрей_Зазулин
Bob=:

неожиданно открыл для себя F4F Wildcat

Очень хотел его сделать в варианте плосколёта . Обещал быть эффективным . Народ пристыдил , а бочкообразный фюзеляж из коропласта не сделаешь … Попробуй , Петя , должен быть очень летучим . Во всяком случае и “Хеллкеты” и “Биркеты” у меня летели хорошо .

IKAR

Из “недостатков” можно выделить только одно.
Крыло расположено по оси и поэтому приходится его делать либо несъемным, вклеенным либо большой вырез под крылом что потребует усиления и не хилого. Неразборый неудобно транспортировать. Если делать съемным, то крепление резинками уже не подайдет. У меня крепилось на винтах сзади и штыри.
При жестком падении ломался ровно по срезу либо передней либо задней выемки.

Valera311971
Bob=:

Попробовать?..

Даже знаю человека у кого он уже почти готов, пусть сохранится интрига Гы))))😛😆

Adre
IKAR:

При жестком падении ломался ровно по срезу либо передней либо задней выемки.

У нас Хеллкеты с вклеенным крылом. В основном ремонтируем носы фюзеляжей. Пока что самые живучие.






Adre

Ну, а самая короткая жизнь была у Ki-84 - фюзеляжи из пеноплекса, оклееные калькой, при таране разлетались как стеклянные на мелкие осколки. Сейчас проблему решили. Оклеиваем крафт бумагой (во всяком случае думаем, что это крафт). И даже упаковочной - результат всё лучше…

Bob=
Adre:

Ну, а самая короткая жизнь была у Ki-84 - фюзеляжи из пеноплекса, оклееные калькой, при таране разлетались как стеклянные на мелкие осколки. Сейчас проблему решили. Оклеиваем крафт бумагой (во всяком случае думаем, что это крафт). И даже упаковочной - результат всё лучше…

почему не скотчем?

Adre

Делали скотчем, но проблема с покраской. Скотч по краске по не понятным причинам иногда сползает. Краска по скотчу осыпается. Да и возиться со скотчем муторно. С бумагой технологию отработали. Как-то сам-собой скотч отошёл на второй план.

moldavan

Есть у нас краска-Акрил на водной основе в аэрозольной упаковке, а потом прозрачным или того же цвета скотч-получается хорошо. Есть ещё краски для рисования по ткани, акварель в крайнем случае… колоры для водоэмульсионки-на любом строительном базаре есть

IKAR

Авто краска марки AVE, отлично ложится на пене. Не ест. эластична и неплохо держится даже на скотче.

Денис_из_Петергофа
Bob=:

неожиданно открыл для себя F4F Wildcat

IKAR:

Из “недостатков” можно выделить только одно.
Крыло расположено по оси и поэтому приходится его делать либо несъемным, вклеенным либо большой вырез под крылом что потребует усиления и не хилого. Неразборый неудобно транспортировать. Если делать съемным, то крепление резинками уже не подайдет.

Уайлдкэта делал 1,5 года назад: rcopen.com/forum/f84/topic272820/241 (пост №278)
Очень прикольный самолётик, мне понравился, с удовольствием на нём летаю. Делал его в масштабе 1:12, но в 500 грамм уложил. С крылом пришлось повозиться, и, действительно, оно несъёмное - вставляется в щель в фюзе. В принципе поставить/снять дело одной минуты (фиксируется четырьмя саморезиками), но как быть с вклеенными в крыло сервами? Ведь ставил-то крыло без серв… С ними-то хрен снимешь, а там ещё и кабанчики из элеронов торчат, и тяги от серв к кабанам идут…
Или как-то исхитряться и укладывать сервы плашмя в крыло, и тяги тоже вести так, чтоб не выступали над поверхностью крыла? Тогда будут только кабанчики выступать - под них можно и дополнительное “окошко” в щели под крыло организовать.
Короче, прототип немного гемморойный, но… красив, чертяка! И консоли широченные, как лопаты (у моего, кстати, чутка неправильно сделаны, заужены - они должны быть шире).