Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Андрюш, помимо моей лени и криворукости еще мешали не полученные очки за бипланистость. Но лень, конечно, главнее.😃
А самолетик и вправду хорош…
еще мешали не полученные очки за бипланистость.
Уважаемый , про бипланистость в ТЗ не было сказано ни единого слова ! Ежели чо …😛:P:P:)😃😃
Скажешь изладить Бипланище- Тираннозаврище - изладим , ты же знаешь , практика - критерий Истины …
поподробней, пжлста.
за счет чего получается большой, объемный, и при этом легкий и прочный фюзеляж?
Скотч, армированный скотч.
Подробнее это выглядит так. Ввиду внушительных размеров стенки фюзеляжа выполнены небольшой толщины (хвостовая часть переменного сечения от 10 к 5 мм) и усилены полосками армированного скотча (шириной порядка 10 мм, постепенно сужаясь к хвосту).
В результате получается весьма интересный эффект, скотч и размеры взаимно дополняют друг друга. В случаи удара армированный скотч не позволяет разорвать весь хвост (весь его не перерубить да же винтом), а большие размеры позволяют сохранить форму и жесткость конструкции в целом. В итоге, даже после прямых ударов мотором / кокам / винтом в часть между крылом и стабилизатором (самая уязвимая часть фюзеляжа) самолёт полностью сохраняет возможность летать дальше.
(весь его не перерубить да же винтом),
😃😃😃😅😅😅
Володечка , чаще надо летать и воевать ! Именно такой урон мне нанёс Саня Цуриков на фестивале “Московское Небо” ! Его “Аэрокобра” прилетела ровно между крылом и хвостом на 2-й минуте финала . Как я в зрителей не прилетел - одному Богу известно . Так шта - не зарекайся . И у Двукратного Чемпиона Мира спроси , как Гусев в 5 метрах от ЛБ (сзади) в Смоленске землю-матушку вспахал . А там вообще стеклопластик -композит был . От такого тарана вообще ничего спасти не может . Кроме титанового лома посредине фюзеляжа .
"Кроме титанового лома посредине фюзеляжа "-лучше четырёх по обшивке фюзеляжа и потолще!!! 😃
Модифицировать матрицу Та 152 под съёмное крыло не составляет труда. Но это нужно делать когда будет отмашка, что профиль крыла устраивает.
Но это нужно делать когда будет отмашка,
Предполагаю допилить самолётик до нужной кондиции , облетать , настроить , поиграть с нцентровкой , расходами , миксами , поставить другое оперение , после чего отдам потестить Папилину , Власову , Ершову ,Горбунову , Сытникову и только потом перешлю в Минск .Торопиться не буду .
Притом мы сделаем вот как: Андрей Виталич будет допиливать ее интенсивно, с серьезной хирургией, а я экстенсивно, планер трогать не буду, только начинка (но мы с Сашей попробуем пофантазировать 😃) и настройки. Потом мы их сравним и сделаем выводы…
Именно такой урон мне нанёс Саня Цуриков на фестивале “Московское Небо” ! Его “Аэрокобра” прилетела ровно между крылом и хвостом на 2-й минуте финала.
Потому и нужно сочетание - большой хвост + полоски арм скотча (тут возможны вариации, например палки угольные), да немного высоты что бы успеть вернуть управления над моделью, по отдельности не работает.
Понял , спасибо .
Понял , спасибо .
😃 Реакция… На Вас не похоже 😁
Ну а как ещё ? Опытный спортсмен , заслуженный мастер - делится драгоценными крупицами боевого опыта , наработанного в сотнях боях и десятках соревнований . Благодарить и кланяться . Кланяться и благодарить …
Предполагаю допилить самолётик… , поставить другое оперение ,…
поподробней, пжлста:
увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)
другой материал?
какието секретные технологии/профили??
увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)
Сейчас задача стоит – провести исследования, для этого соответствовать правилам необязательно 😃
Так вот я и говорю, что внимание с поиска новых прототипов стоит перенаправить сюда!
а от улучшения эксплуатационных характеристик будет куда больше дивидендов
Это не интересно, вернее проработать модель сделав её совершенной (и не только в плане эксплуатации) дело то же захватывающие, но когда на горизонте маячат новые, никем не опробованные, прототипы, часа весов склоняется в их направлении.
Это не интересно, вернее проработать модель сделав её совершенной (и не только в плане эксплуатации) дело то же захватывающие, но когда на горизонте маячат новые, никем не опробованные, прототипы, часа весов склоняется в их направлении.
Ну если приоритеты именно такие (а не результаты на соревнованиях и коммерческое производство) – тогда конечно.
Постоянный поиск нового прототипа как рас и есть результат на соревнованиях. Именно такой подход позволил появится тем же Вайлдкету и Зеро. Да и создавая новую модель ничего не мешает пробовать новые решения и коль они окажутся удачными внедрить их на уже серийных образцах.
Коммерческая же сторона вопроса для нас вторична, конечно если нужен именно наш самолётик мы никому не откажем (возможны и внесения изменений в конструкцию), но это не есть сама цель.
Постоянный поиск нового прототипа как рас и есть результат на соревнованиях.
Очень радует . Клёво . Не останавливайтесь .
Р-36 из прототипов на следующий сезон можно вычёркивать … уже готов и опробован в деле 😎
P.S. сегодня уже врядли, но завтра думаю будут фоту и его и F-7F.
Если уж что и строить перспективное , то www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html Без “лаптей” . Типа - отстрелил для посадки . Но самолёт - легендарный . И я видел , КАК он летает у Мариупольских бойцов . Пестня !
Без лаптей низя, в 2 см ну никак не вписываются. Попробовать ещё куда не шло, но в массе своей эт явно не по правилам - без шасси делать.
Без лаптей низя, в 2 см ну никак не вписываются. Попробовать ещё куда не шло, но в массе своей эт явно не по правилам - без шасси делать.
Мало того , что неграмотный , так ещё и невнимательный . Морская модификация “Штуки” оснащалась пироболтами в основных стойках шасси , что позволяло их отстреливать в случае вынужденной посадки на воду . Володя , учи матчасть и будь скромнее . Я тебя не зря от судейства отстранил . Задумайся . Ты знаешь , что такое пироболты и как они работают ? А я их - рассчитывал !