Выбор inrunner Turnigy

Доцент

Вставлю свои размышления по поводу создания электрички конкурента бойцовке с форой 4,2. Над этим проектом я работаю уже 3 года и сделал много типов моделей воздушного боя на электрической тяге начиная от классических бойцовок ДВС, примерно такие как у DUDSа конструкции Макаркина и до тонкопрофильных с толщиной профиля 15 мм.

  1. ПЛАНЕР бойцовки однозначно должен быть формованным по матричной технологии с толщиной профиля в корне не более 25 мм. Почему именно формованный объясню: а) жесткая обшивка, любая пленка на тонких профилях подвержена большим вибрациями, при этом возникает турбулентность пограничного потока двигающегося вдоль пленки вызывая дополнительное сопротивление порядка 10-15% + к лобовому сопротивлению самолета. б) культура веса матричная технология позволит добиться изготовления легких планеров и достаточно прочных планеров для бойцовок. Конечно есть и минусы - это высокая стоимость оснастки (изготовление металлической формы, на сегодняшний день данный фактор для меня пока является сдерживающим для дальнейших исследований), невысокая ремонтопригодность формованных изделий.
  2. Сетап при существующих двигателях, батареях регуляторах. на сегодняшний день вижу выход в повышении КПД через установку больших винтов 14 на 7 или 15 на 8, что позволит уменьшить обороты при сохранении необходимой скорости полета бойцовки.
Yurich
IKAR:

Вот попытка что то придумать новое .

Выглядит многообещающе, особенно мотоустановка! А с какими винтами заявлена сия тяга

IKAR:

Thrust 1320g

IKAR

:

ty56: