Выбор inrunner Turnigy
Вчера облетал. Летит.
Идея с цангой крепления инранера понравилась. Одно движение ключом, подвинул мотор, другое и полетели. Иначе бы одни плюшки от батареи были.
На фото насколько выдвинул мотор для нормального полета.
Батарея до момента разрядки грелась, но обжечься не сумел, как впрочем и об мотор.
Впрочем коллеги были правы батарейки сразу начали дуться. Не сильно конечно, но комплект за одни старты сдохнет.
Летал с курбатовскими мальчиками на тренировке. В общем лектро пока курит.
Основное возможное применение на специализированных электростартах или как самолет перестарта-долета в 1х1.
Повезу в Рузу к Гене на старт. Две батареи - две минуты боя. Мне хватит на тумбас ?
но комплект за одни старты сдохнет.
…дороговатый тумбас получается…
Надо придумать КСЛ (Кубок Сдохших Липолек) 😃
Гена, в Рузу захвати…
Батарейки надо в стеклотекстолит зажать.
Пластина сверху, пластина снизу, жгут - скотч.
Два сотых швеллера, и болтами на 12 стянуть… А потом, "попытаемся со всей этой х***ей взлететь!"© из известного анекдота;)😃
Сереж, электрички - это хорошо… Но… Не забывай, три этапа подряд - Руза, Нарва, Лыткарино… С перерывами в неделю:( Вот летом, со середины июня и до конца августа - лафа, самое время для экспериментов:), может я тоже электричками займусь:)
Батарейки надо в стеклотекстолит зажать.
Не нужно их мучать . Плохо им на таких режимах и с таким охлаждением . Нужен 8-баночный сетап , две батарейки по 4S . И винтик подобрать по погоде и тщательно . Тогда можно будет 4 минуты хоть как-то соответствовать . Стиль ведения боя , конечно , будет другой , налёт нужен огромный . А лучше отложить всё это барахло до лучших времён и вкрячить “Фору” 3,5 куба с тюнингом от Лёши Хаткевича в лёгенький пенопластовый самолётик и просто получать удовольствие …
Андрей, тысячу раз плюс!!!
Ну нету сейчас таких источников энергии , чтобы конкурировать с элитными моторами от Серёжи Узких , НЕТУ !!!
Несопоставимые пока эти вещи . И до тех пор , пока не появятся какие-нибудь нанографеновые батарейки ёмкостью 5 Ампер , и весом 150 грамм , ни о каком равенстве думать не приходится . С 2009 года принципиально ничего не изменилось в электричестве . А “Фора” стала только лучше .
НЕ буду я крячить…есть у меня все…
В батарейку 2200 влилось 2360 - как это ?
НЕ буду я крячить…есть у меня все…
В батарейку 2200 влилось 2360 - как это ?
Такое бывает, пока батарейка новая, или глюкнутая, поэтому это не показатель, главное не сколько влилось, а сколько выльется.
Всем привет!
Пришли новые батареи. Заказывали с www.http://banggood.com
Брал не самые ась - 30С, но есть и 40 -45 с плюсом.
Цена равна КИНГУ в "$"или тажа. Разброс не сильно большой, + - ,выше ниже, но с учетом бесплатной доставки и скидок до 20% выходит дешевле и намного.
Брали Lion Power 11.1V 1500mAh 35C LiPo Battery и
ZOP Power 11.1V 2800mAh 30C Lipo Battery XT60 Plug
В заказе, ждем
Lion Power 11.1V 2200mAh 30C LiPo Battery
Lion Power 11.1V 1500mAh 35C LiPo Battery
1500сотые 30С 117 грамм размер72х36х24 меньше и легче чем Turnigy 1300mAh 3S 30C 123гр 73х34х24 или равные нанотековским.
1500сотые 35С должны быть 72х36х24 вес тот же но только другой разъем.
2800тые пришли похоже из 2х партий 209грамм ( толще провод + силовая объвертка) 116(100)х34х28, отлтчаются на 8-10 мм в длину(разная заделка в зоне пайки проводов), по остальным параметрам равны или близки к Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pacк 197грамм 104х34х24
Lion Power 11.1V 2200mAh 30C LiPo Battery BT680 108х34х23 вес 190 грамм.
Все батарее имеют силовую объветку.
Доставка 3 недели (праздники попали).
В общем, весьма неплохие банки.
Курс $ упал, так, что есть желание дозаказать еще Lion Power 11.1V 1500mAh 40C LiPo Battery - 63mm х 36mm х 23mm вес примерно 110 грамм!!!
Стеклотекстолит продлевает жизнь аку.
Охлаждение нормальное, снимаем заводскую чешую, а скотчем обматываем только в 3х точках.
Стеклотекстолит продлевает жизнь аку.
Охлаждение нормальное, снимаем заводскую чешую, а скотчем обматываем только в 3х точках.
Да и увеличивает примерно на 8-10% емкость при заряде.
Лет пять назад, собирал батарее сам, как тюнинг между банками ставил 0.3-0.4 мм пластину из Д16 ( старые запасы, делали шильдики из такой на приборы и прочую технику).
Пластины имели отбортовку углом ( типа радиатор) каждая на разные стороны. На верх и низ просто пластины. Добавка около 2 грамм веса, зато теплоотдача при работе существенна.
Из недостатков - неудобство при установке, несколько больше ширина, и есть возможность тупо получить трамву от случайного пореза. Последнее решалось завальцовкой края.
Увы материал кончился… да и лень матушка, живем на готовом.
2800тые пришли похоже из 2х партий 209грамм ( толще провод + силовая объвертка) 116(100)х34х28, отлтчаются на 8-10 мм в длину(разная заделка в зоне пайки проводов), по остальным параметрам равны или близки к Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pacк 197грамм 104х34х24
я вот тоже лионы 2800 тащу, с такими же параметрами…будут ли 2800 отдавать при размерах 2200 не знаю…
Просьба- проверте свои на емкость и расскажите…
…главное не сколько влилось, а сколько выльется.
Вот это то и хочу научиться определять. 😃 Подскажите, как, пожалуйста.
Больше всего в моем электроуродце мне нравится отсутствие проводов снаружи и рама - ттх не главное. Для моего уровня проба пера (впрочем последняя) считаю удалась.
Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?
Как “Крону”- языком😁…
Я разряжаю акку зарядником до отсечки, а потом заряжаю током 1С, после полета (до отсечки) , заряжаешь, опять же 1С и смотришь скока залилось (слилось в крайнем полете). Или тестерами акков в %-тах. При зарядке токами отличными от 1С показания будут разниться…
Сереж, 1С- это ток = емкости акки…
Без “ущерба” не получится, лучше газулю ограничить до 60А.
Сергей, есть данные по двигателю? Не нащел в кинге.
Отсечка как устанавливается и зачем мне 60% ? 😃
Вот это то и хочу научиться определять. 😃 Подскажите, как, пожалуйста.
Больше всего в моем электроуродце мне нравится отсутствие проводов снаружи и рама - ттх не главное. Для моего уровня проба пера (впрочем последняя) считаю удалась.
Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?
2,2 ачХ60минХ60сек / 80а = 99 сек = полторы минуты теоретически хватит акка.
практически акк 2200, наверняка, не отдаст заявленные 40С = 80А, а если и отдаст чтонить близкое, то вскипит и сдохнет сразу😈
именно поэтому предложено ограничить расход по газу в передатчике до 75% чтоб ток не поднимался выше 60А
2,2 ач Х60минХ60сек / 60а = 132 сек = 2 минуты с мелочью.
но я бы ничего не ограничивал, а летал полбоя в полгаза, а на взлете и вертикалях ручками добавлял до полного газа. еслиб выдержки хватило😇
На заряднике- автоматически, на реге- программируется порог и выключать мотор или плавно снижать обороты . Тебе надо ограничить газ до потребления 60А ( не %) , т.к. для твоих акков это РЕАЛЬНО максимальная токоотдача- дальше- смерть…
Петя, 100% проверено- не хватит выдержки- в итоге - ни тумбаса ни акка 😃. Так, что лучше на передатчике сразу зажать.
Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?
Ориентировочно:
2200= 2,2 Ач при 40С = 88А в пике.
За 1 мин он отдаст 100% емкости при токе = 2,2*60 = 132А
При 80А он будет отдавать 100% емкости = 132/80 = 1,65 мин (примерно 1мин 40 сек)
2,2 * 0,4 * 40С = 35,2 А , (оставляем 40%) значит надо выходить на токи до 60А
При 60А 100% емкости отдаст за 132/60 = 2,2 мин (2 мин 10 сек)
Итого (на сейчас) летать не более 1 мин, но бандаж нужен.
п.с. надо или мотор менять или батарейку, сейчас все не оптимально