Выбор inrunner Turnigy

DoctorPD
DUDS:

НЕ буду я крячить…есть у меня все…
В батарейку 2200 влилось 2360 - как это ?

Такое бывает, пока батарейка новая, или глюкнутая, поэтому это не показатель, главное не сколько влилось, а сколько выльется.

IKAR

Всем привет!

Пришли новые батареи. Заказывали с www.http://banggood.com

Брал не самые ась - 30С, но есть и 40 -45 с плюсом.
Цена равна КИНГУ в "$"или тажа. Разброс не сильно большой, + - ,выше ниже, но с учетом бесплатной доставки и скидок до 20% выходит дешевле и намного.

Брали Lion Power 11.1V 1500mAh 35C LiPo Battery и
ZOP Power 11.1V 2800mAh 30C Lipo Battery XT60 Plug
В заказе, ждем
Lion Power 11.1V 2200mAh 30C LiPo Battery
Lion Power 11.1V 1500mAh 35C LiPo Battery

1500сотые 30С 117 грамм размер72х36х24 меньше и легче чем Turnigy 1300mAh 3S 30C 123гр 73х34х24 или равные нанотековским.
1500сотые 35С должны быть 72х36х24 вес тот же но только другой разъем.

2800тые пришли похоже из 2х партий 209грамм ( толще провод + силовая объвертка) 116(100)х34х28, отлтчаются на 8-10 мм в длину(разная заделка в зоне пайки проводов), по остальным параметрам равны или близки к Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pacк 197грамм 104х34х24

Lion Power 11.1V 2200mAh 30C LiPo Battery BT680 108х34х23 вес 190 грамм.

Все батарее имеют силовую объветку.
Доставка 3 недели (праздники попали).

В общем, весьма неплохие банки.

Курс $ упал, так, что есть желание дозаказать еще Lion Power 11.1V 1500mAh 40C LiPo Battery - 63mm х 36mm х 23mm вес примерно 110 грамм!!!

dENISCA

Стеклотекстолит продлевает жизнь аку.
Охлаждение нормальное, снимаем заводскую чешую, а скотчем обматываем только в 3х точках.

IKAR
dENISCA:

Стеклотекстолит продлевает жизнь аку.
Охлаждение нормальное, снимаем заводскую чешую, а скотчем обматываем только в 3х точках.

Да и увеличивает примерно на 8-10% емкость при заряде.

Лет пять назад, собирал батарее сам, как тюнинг между банками ставил 0.3-0.4 мм пластину из Д16 ( старые запасы, делали шильдики из такой на приборы и прочую технику).
Пластины имели отбортовку углом ( типа радиатор) каждая на разные стороны. На верх и низ просто пластины. Добавка около 2 грамм веса, зато теплоотдача при работе существенна.

Из недостатков - неудобство при установке, несколько больше ширина, и есть возможность тупо получить трамву от случайного пореза. Последнее решалось завальцовкой края.
Увы материал кончился… да и лень матушка, живем на готовом.

avram
IKAR:

2800тые пришли похоже из 2х партий 209грамм ( толще провод + силовая объвертка) 116(100)х34х28, отлтчаются на 8-10 мм в длину(разная заделка в зоне пайки проводов), по остальным параметрам равны или близки к Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pacк 197грамм 104х34х24

я вот тоже лионы 2800 тащу, с такими же параметрами…будут ли 2800 отдавать при размерах 2200 не знаю…
Просьба- проверте свои на емкость и расскажите…

DUDS
DoctorPD:

…главное не сколько влилось, а сколько выльется.

Вот это то и хочу научиться определять. 😃 Подскажите, как, пожалуйста.

Больше всего в моем электроуродце мне нравится отсутствие проводов снаружи и рама - ттх не главное. Для моего уровня проба пера (впрочем последняя) считаю удалась.

Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?

SHURHAND

Как “Крону”- языком😁
Я разряжаю акку зарядником до отсечки, а потом заряжаю током 1С, после полета (до отсечки) , заряжаешь, опять же 1С и смотришь скока залилось (слилось в крайнем полете). Или тестерами акков в %-тах. При зарядке токами отличными от 1С показания будут разниться…
Сереж, 1С- это ток = емкости акки…
Без “ущерба” не получится, лучше газулю ограничить до 60А.

IKAR

Сергей, есть данные по двигателю? Не нащел в кинге.

DUDS

Отсечка как устанавливается и зачем мне 60% ? 😃

Bob=
DUDS:

Вот это то и хочу научиться определять. 😃 Подскажите, как, пожалуйста.

Больше всего в моем электроуродце мне нравится отсутствие проводов снаружи и рама - ттх не главное. Для моего уровня проба пера (впрочем последняя) считаю удалась.

Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?

2,2 ачХ60минХ60сек / 80а = 99 сек = полторы минуты теоретически хватит акка.

практически акк 2200, наверняка, не отдаст заявленные 40С = 80А, а если и отдаст чтонить близкое, то вскипит и сдохнет сразу😈

именно поэтому предложено ограничить расход по газу в передатчике до 75% чтоб ток не поднимался выше 60А
2,2 ач Х60минХ60сек / 60а = 132 сек = 2 минуты с мелочью.

но я бы ничего не ограничивал, а летал полбоя в полгаза, а на взлете и вертикалях ручками добавлял до полного газа. еслиб выдержки хватило😇

SHURHAND

На заряднике- автоматически, на реге- программируется порог и выключать мотор или плавно снижать обороты . Тебе надо ограничить газ до потребления 60А ( не %) , т.к. для твоих акков это РЕАЛЬНО максимальная токоотдача- дальше- смерть…
Петя, 100% проверено- не хватит выдержки- в итоге - ни тумбаса ни акка 😃. Так, что лучше на передатчике сразу зажать.

dENISCA
DUDS:

Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?

Ориентировочно:
2200= 2,2 Ач при 40С = 88А в пике.
За 1 мин он отдаст 100% емкости при токе = 2,2*60 = 132А
При 80А он будет отдавать 100% емкости = 132/80 = 1,65 мин (примерно 1мин 40 сек)
2,2 * 0,4 * 40С = 35,2 А , (оставляем 40%) значит надо выходить на токи до 60А
При 60А 100% емкости отдаст за 132/60 = 2,2 мин (2 мин 10 сек)

Итого (на сейчас) летать не более 1 мин, но бандаж нужен.

п.с. надо или мотор менять или батарейку, сейчас все не оптимально

ty56
DUDS:

Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?

По моему 10сек., а дальше пойдет отсечка и мотор скинет обороты, акк. будет разогреваться. Даже при 60А. акк. может проработать чуть дольше, но все равно короткое время. Дело в том что акк. практически никогда не дадут заявленный ток отдачи (об этом говорил уже не раз Антон, да и сами с этим сталкивались), Чтобы приблизительно знать на каком акк. токе будет работать надо указанную токоотдачу (С) делить на два а можно и на три, вот в таком случае можно расчитывать время работы акк.

Андрей_Зазулин

А чего хочется-то ? Чуда ? Так чуда не будет . Конкурентых полётов с большой “Форой” ? Шороха орехов ?

SHURHAND

Скорее всего конкретных целей ДУДС не ставил, просто хотелось попробовать, но плясать в своих экспериментах начал не от печки…😃

Bob=
dENISCA:
  1. Ориентировочно:
    2200= 2,2 Ач при 40С = 88А в пике.
    За 1 мин он отдаст 100% емкости при токе = 2,2*60 = 132А
    При 80А он будет отдавать 100% емкости = 132/80 = 1,65 мин (примерно 1мин 40 сек)
    2,2 * 0,4 * 40С = 35,2 А , (оставляем 40%) значит надо выходить на токи до 60А
    При 60А 100% емкости отдаст за 132/60 = 2,2 мин (2 мин 10 сек)

Итого (на сейчас) летать не более 1 мин, но бандаж нужен.

п.с.

  1. надо или мотор менять или батарейку, сейчас все не оптимально
  1. насколько разными путями мы получили одни и теже цифры 😆

  2. или винт

DUDS

Спасибо! Спасибо всем.
Но самое классное - рама.

22 days later
IKAR
DUDS:

Спасибо! Спасибо всем.
Но самое классное - рама.

Когда порадуешь Сергей результатами?.. Хошь еще раму напечатаю?,… ток ма порадуй!

Доцент

Летал на соревнованиях электричек в Лыткарино. Самолет летит неплохо но недолго. Надо прорабатывать сетап и винты. Скорость с моей бойцовкой была примерно одинакова. Но по времени он летал 2 мин, а моя 4мин 40 сек.

SHURHAND
DUDS:

Но самое классное - рама.

Рама красивая…😃… стендовый самолетик…

DUDS

В тот день я себя сам весьма не впечатлил и потому рассказывать о самике на таком фоне не правильно. Сама конструкция мне нравится, но дополнительно что-либо печатать из пластика не нужно. Двигатель грелся, но оценить критичность не могу - мало опыта. Летело, но в сравнении с двс плохо. Не тот день.