Выбор inrunner Turnigy
Гена, в Рузу захвати…
Батарейки надо в стеклотекстолит зажать.
Пластина сверху, пластина снизу, жгут - скотч.
Два сотых швеллера, и болтами на 12 стянуть… А потом, "попытаемся со всей этой х***ей взлететь!"© из известного анекдота;)😃
Сереж, электрички - это хорошо… Но… Не забывай, три этапа подряд - Руза, Нарва, Лыткарино… С перерывами в неделю:( Вот летом, со середины июня и до конца августа - лафа, самое время для экспериментов:), может я тоже электричками займусь:)
Батарейки надо в стеклотекстолит зажать.
Не нужно их мучать . Плохо им на таких режимах и с таким охлаждением . Нужен 8-баночный сетап , две батарейки по 4S . И винтик подобрать по погоде и тщательно . Тогда можно будет 4 минуты хоть как-то соответствовать . Стиль ведения боя , конечно , будет другой , налёт нужен огромный . А лучше отложить всё это барахло до лучших времён и вкрячить “Фору” 3,5 куба с тюнингом от Лёши Хаткевича в лёгенький пенопластовый самолётик и просто получать удовольствие …
Андрей, тысячу раз плюс!!!
Ну нету сейчас таких источников энергии , чтобы конкурировать с элитными моторами от Серёжи Узких , НЕТУ !!!
Несопоставимые пока эти вещи . И до тех пор , пока не появятся какие-нибудь нанографеновые батарейки ёмкостью 5 Ампер , и весом 150 грамм , ни о каком равенстве думать не приходится . С 2009 года принципиально ничего не изменилось в электричестве . А “Фора” стала только лучше .
НЕ буду я крячить…есть у меня все…
В батарейку 2200 влилось 2360 - как это ?
НЕ буду я крячить…есть у меня все…
В батарейку 2200 влилось 2360 - как это ?
Такое бывает, пока батарейка новая, или глюкнутая, поэтому это не показатель, главное не сколько влилось, а сколько выльется.
Всем привет!
Пришли новые батареи. Заказывали с www.http://banggood.com
Брал не самые ась - 30С, но есть и 40 -45 с плюсом.
Цена равна КИНГУ в "$"или тажа. Разброс не сильно большой, + - ,выше ниже, но с учетом бесплатной доставки и скидок до 20% выходит дешевле и намного.
Брали Lion Power 11.1V 1500mAh 35C LiPo Battery и
ZOP Power 11.1V 2800mAh 30C Lipo Battery XT60 Plug
В заказе, ждем
Lion Power 11.1V 2200mAh 30C LiPo Battery
Lion Power 11.1V 1500mAh 35C LiPo Battery
1500сотые 30С 117 грамм размер72х36х24 меньше и легче чем Turnigy 1300mAh 3S 30C 123гр 73х34х24 или равные нанотековским.
1500сотые 35С должны быть 72х36х24 вес тот же но только другой разъем.
2800тые пришли похоже из 2х партий 209грамм ( толще провод + силовая объвертка) 116(100)х34х28, отлтчаются на 8-10 мм в длину(разная заделка в зоне пайки проводов), по остальным параметрам равны или близки к Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pacк 197грамм 104х34х24
Lion Power 11.1V 2200mAh 30C LiPo Battery BT680 108х34х23 вес 190 грамм.
Все батарее имеют силовую объветку.
Доставка 3 недели (праздники попали).
В общем, весьма неплохие банки.
Курс $ упал, так, что есть желание дозаказать еще Lion Power 11.1V 1500mAh 40C LiPo Battery - 63mm х 36mm х 23mm вес примерно 110 грамм!!!
Стеклотекстолит продлевает жизнь аку.
Охлаждение нормальное, снимаем заводскую чешую, а скотчем обматываем только в 3х точках.
Стеклотекстолит продлевает жизнь аку.
Охлаждение нормальное, снимаем заводскую чешую, а скотчем обматываем только в 3х точках.
Да и увеличивает примерно на 8-10% емкость при заряде.
Лет пять назад, собирал батарее сам, как тюнинг между банками ставил 0.3-0.4 мм пластину из Д16 ( старые запасы, делали шильдики из такой на приборы и прочую технику).
Пластины имели отбортовку углом ( типа радиатор) каждая на разные стороны. На верх и низ просто пластины. Добавка около 2 грамм веса, зато теплоотдача при работе существенна.
Из недостатков - неудобство при установке, несколько больше ширина, и есть возможность тупо получить трамву от случайного пореза. Последнее решалось завальцовкой края.
Увы материал кончился… да и лень матушка, живем на готовом.
2800тые пришли похоже из 2х партий 209грамм ( толще провод + силовая объвертка) 116(100)х34х28, отлтчаются на 8-10 мм в длину(разная заделка в зоне пайки проводов), по остальным параметрам равны или близки к Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pacк 197грамм 104х34х24
я вот тоже лионы 2800 тащу, с такими же параметрами…будут ли 2800 отдавать при размерах 2200 не знаю…
Просьба- проверте свои на емкость и расскажите…
…главное не сколько влилось, а сколько выльется.
Вот это то и хочу научиться определять. 😃 Подскажите, как, пожалуйста.
Больше всего в моем электроуродце мне нравится отсутствие проводов снаружи и рама - ттх не главное. Для моего уровня проба пера (впрочем последняя) считаю удалась.
Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?
Как “Крону”- языком😁…
Я разряжаю акку зарядником до отсечки, а потом заряжаю током 1С, после полета (до отсечки) , заряжаешь, опять же 1С и смотришь скока залилось (слилось в крайнем полете). Или тестерами акков в %-тах. При зарядке токами отличными от 1С показания будут разниться…
Сереж, 1С- это ток = емкости акки…
Без “ущерба” не получится, лучше газулю ограничить до 60А.
Сергей, есть данные по двигателю? Не нащел в кинге.
Отсечка как устанавливается и зачем мне 60% ? 😃
Вот это то и хочу научиться определять. 😃 Подскажите, как, пожалуйста.
Больше всего в моем электроуродце мне нравится отсутствие проводов снаружи и рама - ттх не главное. Для моего уровня проба пера (впрочем последняя) считаю удалась.
Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?
2,2 ачХ60минХ60сек / 80а = 99 сек = полторы минуты теоретически хватит акка.
практически акк 2200, наверняка, не отдаст заявленные 40С = 80А, а если и отдаст чтонить близкое, то вскипит и сдохнет сразу😈
именно поэтому предложено ограничить расход по газу в передатчике до 75% чтоб ток не поднимался выше 60А
2,2 ач Х60минХ60сек / 60а = 132 сек = 2 минуты с мелочью.
но я бы ничего не ограничивал, а летал полбоя в полгаза, а на взлете и вертикалях ручками добавлял до полного газа. еслиб выдержки хватило😇
На заряднике- автоматически, на реге- программируется порог и выключать мотор или плавно снижать обороты . Тебе надо ограничить газ до потребления 60А ( не %) , т.к. для твоих акков это РЕАЛЬНО максимальная токоотдача- дальше- смерть…
Петя, 100% проверено- не хватит выдержки- в итоге - ни тумбаса ни акка 😃. Так, что лучше на передатчике сразу зажать.
Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?
Ориентировочно:
2200= 2,2 Ач при 40С = 88А в пике.
За 1 мин он отдаст 100% емкости при токе = 2,2*60 = 132А
При 80А он будет отдавать 100% емкости = 132/80 = 1,65 мин (примерно 1мин 40 сек)
2,2 * 0,4 * 40С = 35,2 А , (оставляем 40%) значит надо выходить на токи до 60А
При 60А 100% емкости отдаст за 132/60 = 2,2 мин (2 мин 10 сек)
Итого (на сейчас) летать не более 1 мин, но бандаж нужен.
п.с. надо или мотор менять или батарейку, сейчас все не оптимально
Еще раз для тупого. Сколько можно лететь при расходе 80А на акках 2200 40С без ущерба для них - минуту, полторы ?
По моему 10сек., а дальше пойдет отсечка и мотор скинет обороты, акк. будет разогреваться. Даже при 60А. акк. может проработать чуть дольше, но все равно короткое время. Дело в том что акк. практически никогда не дадут заявленный ток отдачи (об этом говорил уже не раз Антон, да и сами с этим сталкивались), Чтобы приблизительно знать на каком акк. токе будет работать надо указанную токоотдачу (С) делить на два а можно и на три, вот в таком случае можно расчитывать время работы акк.
А чего хочется-то ? Чуда ? Так чуда не будет . Конкурентых полётов с большой “Форой” ? Шороха орехов ?