FPV и Радиобой
задержка будет примерно 250мс
это, к сожаленью, для боя никак не годится. Ну и массогабарит только для крупного тяжелого носителя. Ладно, оптимизм вызывает тот факт, что тема эта бурлит жизнью, и так или иначе будут появляться все более удачные и доступные решения. А мы пока на том, что есть, саму тему будем подтягивать, чтобы потом свести всё это воедино )
Ну что, может, уже соберемся и полетаем? ) В выходные 24-25?
Я всегда за.
На тему печатного …
есть готовые варианты скачать модель под 3Д принтер, подходящие для СОЮЗа?
необязательно халявные
есть готовые варианты скачать модель под 3Д принтер, подходящие для СОЮЗа?
Под СОЮЗ никак. Они все тяжелые очень. У самых маленьких и легких вес печатного планера больше 350 граммов. Так что только под АСЕС. Ну или вне классов )
Поскольку FPV класс ещё не установился то для него в принципе любые сейчас подходят. Кстати как насчёт выделения наконец-то отдельных классов? Первый из них это до 250 граммов. В таком классе вполне можно сражаться или проводить гонки. До 100 метров вполне летабельно с микро “три в одном” камерой, а при современных технологиях с камерой побольше тоже.
Всем привет.
Давно слежу за этой темой, мне она кажется очень интересной и перспективной, поскольку развитие FPV технологий идут семимильными шагами. На мой взгляд FPV радиобой не совсем вписывается в существующие ныне классы, да и на мой взгляд это и не к чему, ведь можно написать свой регламент и играть по своим правилам.
Мне кажется для этих целый самолеты нужна побольше, да бы полет их был помедленней и читаемось была получше, так же в большой тушке легче разместить оборудование, включая все необходимое для Хедтрекинга.
Возможно стоит ввести цветовой регламент, использовать менее исторические, но более контрастные цвета.
Мне кажется для этих целый самолеты нужна побольше, да бы полет их был помедленней и читаемось была получше, так же в большой тушке легче разместить оборудование, включая все необходимое для Хедтрекинга.
Мне это очень напоминает путь который пройден в ДронРейсинге.
Точно также начинали с больших тушек, тоже долго спорили надо ли управлять наклоном камеры, пихали максимально мощные передатчики, максимально разносили ворота, чтобы успеть в них прицелится.
Жизнь расставила все на свои места.
Мне это очень напоминает путь который пройден в ДронРейсинге.
Точно также начинали с больших тушек, тоже долго спорили надо ли управлять наклоном камеры, пихали максимально мощные передатчики, максимально разносили ворота, чтобы успеть в них прицелится.
Жизнь расставила все на свои места.
Это точно, с ростом навыков условия всегда усложняются, но эта тема у нас пока только зарождается, и ей нужно пройти свой пусть становления.
включая все необходимое для Хедтрекинга
Ещё следует помнить что это очень дорогой класс, в разы дороже того-же союза или чекушек. Используя самолёты имеющихся классов мы снижаем порог старта в этом классе на несколько тысяч рублей.
ведь можно написать свой регламент и играть по своим правилам
В принципе всё уже написано и не один раз. Приезжайте поучаствовать. Если что даже самолёт дадим. Вот только с батарейками у меня не густо.
Анатолий, большое спасибо за приглашение, я подумываю над моделью ЛА-7 для этих целей, но к сожалению времени катастрафически не хватает на все, максимум я доезжая до своего поля в руднево.
я подумываю над моделью
Что тут думать? Трясти надо! (анекдот с этой фразой потом расскажу)
По самолётам у нас нет ограничений. Кстати я тут думаю не провести ли “разведку” в этот раз с цифрами. В условиях когда видимость не у всех одинаково хороша, самолёты с батарейками разные, опыт тоже не одинаковый - хорошо бы развлечься и заодно прилетаться к дистанциям.
По самолётам у нас нет ограничений.
Пока еще рано ограничивать, нужно набивать руку, пробовать и экспериментировать. У меня получается полетать через день, с противником, на относительно медленных моделях. По договоренности летаем в пол газа, скорости в районе 30-50 км/ч, при обнаружении противника есть запас для ускорения, ленту крылом ловлю уже часто. Заметил, что при увеличении газа из-за вибраций теряется четкость картинки и даже видимый противник начинает растворяться.
Мне это очень напоминает путь который пройден в ДронРейсинге.
Опыт дронрейсинга нам, несомненно, полезен и интересен. Я даже в те выходные посетил какую-то крутую международную гонку в ЦПКиО, со своим шлемом ) Но все же надо понимать и то, что 100% переноса на наши реалии тут быть не может. Потому что самолет – не мультиротор, и потому, что воздушный бой (притом в его широком понимании) – не гонка. И в любом случае решающее слово – за практикой (которой МАЛО, давайте уже опять встречаться и летать!!!). Пока мы видим что: матчасть СОЮЗ-500 хороша тем, что, в принципе, без чувствительных потерь ЛТХ способна таскать фпв-хозяйство и при этом остается простой и живучей, и в целом удобна для фпв-полета. Однако чуть большая матчасть показывает себя таки более удобной (говоря по-простому, она тупо прямее летит, особенно в неидеальную погоду, а по фпв это НАМНОГО заметнее и критичнее, чем как мы привыкли), плюс менее критична к весу. Однако, чем больше шкаф – тем он громче падает, это с одной стороны. А с другой – на мелочи типа 250 уже и вес оборудования станет куда критичнее, и управлять этим всем в условиях, отличных от ясных осенних предзакатных часов будет все менее и менее комфортно. Но пробовать, конечно, надо, к чему и призываю )
В остальном, разумеется, без ограничений мы пока обойдемся, ну и впрямую переносить сюда другие классы тоже не будем.
давайте уже опять встречаться и летать!!!
В ближайшее воскресенье, 1.09, готов к встрече на площадке в Чехове.
А с другой – на мелочи типа 250 уже и вес оборудования станет куда критичнее, и управлять этим всем в условиях, отличных от ясных осенних предзакатных часов будет все менее и менее комфортно.
А не было мыслей ставить простенькие полетные контроллеры?
Можно убить двух зайцев, использовать современные микро приемники с SBUS или РРМ, стабильно летать в ветер на легоньких самолетиках.
Я на излете своего увлечения самолетами, ставил на пенолет простенький CC3D. Летал конечно на порядок стабильнее самолет.
А не было мыслей ставить простенькие полетные контроллеры?
В настоящее время я с таким летаю. Безусловно, стабилизация очень помогает удерживать курс, бороться с ветром. Легче сориентироваться в пространстве после активных виражей. Весу добавилось всего 12 гр, это с ЖПС. Единственная проблема - его размещение. В модель под СОЮЗ-500 разместить его оказалось довольно сложно, пришлось поубирать разъемы и даже сервы подключать пайкой.
И все же по опыту скажу что непосредственно для боев FPV на относительно небольших расстояниях показания ОСД не особо востребованы, я бы не стал заморачиваться с установкой полноценного ПК, вполне достаточно простенького стабилизатора-гироскопа. А с учетом того что по камере расположение модели в пространстве читается много легче, чем с видом от третьего, то и выигрыш от стабилизатора не большой.
А не было мыслей ставить простенькие полетные контроллеры?
может быть, но только это ж вес опять, что помеха на пути к уменьшению массогабарита ) А кроме того, ведь будущее в виде ХД не за горами, а там точно вес поболе будет, надо быть к этому готовыми )
В ближайшее воскресенье, 1.09, готов к встрече на площадке в Чехове.
аналогично, давайте планировать и собираться!!
Безусловно, стабилизация очень помогает удерживать курс, бороться с ветром. Легче сориентироваться в пространстве после активных виражей. Весу добавилось всего 12 гр, это с ЖПС. Единственная проблема - его размещение. В модель под СОЮЗ-500 разместить его оказалось довольно сложно, пришлось поубирать разъемы и даже сервы подключать пайкой.
Я имел ввиду простенькую платку, весом в пару грамм. По сути все, что надо, STMка и гироскоп.
Что касается пайки, в гонках, серво-разъемы давно вышли из употребления. Максимум JST. Основной способ - пайка!
может быть, но только это ж вес опять, что помеха на пути к уменьшению массогабарита
Ммм…, приемник 1.5 - 2 гр. и столько же платка стабилизации.
Ммм…, приемник 1.5 - 2 гр. и столько же платка стабилизации.
Согласен. Если закупать новый сетап и строить под него модель. Не у всех есть микро-приемник с выходом SBus, да и устанавливать стаб нужно поближе к G, что не всегда удобно на существующих моделях.
Не реклама. Маленький, качественный стаб для небольших моделей.