FPV и Радиобой
…
В ветер более 10 м/с …
В ветер более 10 м/с и жить то тяжело😵😃
а взлетная скорость 55-60 км\ч предполагает совсем не минимальные требования к ВПП.
разбег\пробег сколько метров у этих моделей?
Взлетная скорость у них 55-60 в час
У меня есть большой проект, он немного тяжелее и больше, взлётная скорость такая-же… Но он вообще-то одноместный под 30 лошадок…
На всякий случай - взлетная скорость - это скорость сваливания + 10-15 км/ч. примерно. Можно и до 80 на колесах ехать, только зачем.
Скажу только по своим. Пробег у летающей лаборатории с 40-45 км/ч. метров 20 наверное.
У 1.4 метрового Трояна (3.7 кг., 33.7 дм2) пробег метров 50 с выпущенными закрылками на 50*.
Р-40 2 метра (7 кг., 66.7 дм2), думаю, примерно так же. Это с момента касания до скорости 0.
ВПП 200*22 метра. Тренировались с посадкой на ВПП 150*5 метров, очень стремно при боковом ветре, но посадки вполне удачные.
Там же летают Сушки, вот у них пробег сильно больше, они легко 70-100 метров проскочат. Поэтому посадка у них напряженнее, надо выравниваться над концом полосы.
У меня есть большой проект, он немного тяжелее и больше, взлётная скорость такая-же… Но он вообще-то одноместный под 30 лошадок…
Значит нагрузка на площадь очень разная. 110 гр/дм2 все же многовато, это полукопия с шасси, закрылками, приборкой, всем фпв, автопилотом, пвд и пр., нагруженная по не балуйся. Зато летит, как по рельсам.
пробег метров 50
У Ан-2 пробег примерно такой…
Зато летит, как по рельсам.
И поворачивает как паровоз?
Копийно поворачивает и пробегает.
Диаметр петли с полным РВ на себя метров 20.
Да, конечно не для боя, я не агитирую на таких драцца.
Хотя… Будет красиво и размашисто. 😃 И ветер пофик.
Да, конечно не для боя, я не агитирую на таких драцца.
Хотя…
да не, раз все копийно (угловые скорости, тяговооруженность и т.д.), то будет очень атмосферненько как раз… Но это уже какой-то более следующий этап, и, полагаю, уже все же не с ленточками ))
Хотя… Будет красиво и размашисто.
Страйбольные приводы, прицел как тут и будет всё по-настоящему)))
А вообще идея воевать именно на больших (1.4м и более) моделях мне нравится больше чем на мелких.
А вообще идея воевать именно на больших (1.4м и более) моделях мне нравится больше чем на мелких.
Почему?
Вид Из камеры одинаковый, зато батарейки и обслуживание дороже в разы.
Я поставил камеры на мелкий СУ37 из потолочки, летает в любой ветер (до 15м/с летал)
Падения без последствий
Скорости от пешком до бегом. Делается за вечер.
Почему?
ну, я согласен, реалистичность, вовлеченность больше… Поведение самолета похоже, кокпит, противник большой и видно его в деталях, много чего… Но это все же хлопотно и затратно. Тут с мелкими самолетами не получается воевать так много, как хочется, а с этими это занятие либо для богатых бездельников, либо для бессмертных )) Я имею в виду, если мы действительно хотим провести этим летом первые СОРЕВНОВАНИЯ по фпв-бою (а я лично хочу), а не бесконечно мусолить тему в обсуждениях и раз в месяц-два таки взлетать вдвоем-втроем и что-то там пытаться изобразить – нам надо тренироваться много, регулярно, для этого нужно отработать матчасть, иметь ее С ЗАПАСОМ (а не так что вышел на поле, у единственного самолета что-то дрызнуло, ой, невзлетный, ну, до следующей недели) – короче, с крупняком мы к этому точно не готовы. Но в будущем… возможно… хотелось бы )))
Почему?
Их видно в камеру
с крупняком мы к этому точно не готовы
Мне наоборот проще выйти с большим самолётом, который известно как и сколько летает, просто потому что он освоен - та самая матчасть. Правда нужна взлётная полоса метров 50 на 10 и это не WWI, а Spitfire Mk.IX 😃
Что-то мелкое “неубиваемое” для WWI готов купить в виде аирфрейма.
Я поставил камеры на мелкий СУ37 из потолочки
А ленту рубить он сможет?
Мне наоборот проще… просто потому что он освоен
Правильно, но сколько уйдет времени на то, чтобы у четырех пилотов было минимум по два отлаженных борта такого типа? (потому что починить их поле скотчем уже ну никак не получится)… Плюс
взлётная полоса метров 50 на 10
где были бы возможны регулярные активные полеты с достаточной степенью легальности, и еще свободная и безопасная зона эдак 500х500?..
А ленту рубить он сможет?
Бумажную легко. В Кемерове летают с бумажными, по опыту явно лучше пластиковых в сухую погоду и немного хуже в мокрую.
до 15м/с летал
Без шасси? На бойцовке мне тоже пофиг ветер, а вот на утке при 9 было не комфортно. Думаю 5-6м/с некоторый предел для наших самолётов, при котором до финала доживут не все.
из чего бумажную делают и какие размеры?
из чего бумажную делают и какие размеры?
Из гофрированной бумаги, нарезка по 20мм. Она сильнее тормозит самолёты. В лёгком классе при точном попадании наматывается, в тяжёлом у меня вроде не наматывалась.
в первом приближении собрал свой первый биплан (для СОЮЗ-700 и фпв-боев), первый раз в этом году погонял по фпв, притом заодно заценил обновку – шлем FatShark Scout. Шлем, надо сказать, огонь. И по удобству, и по качеству картинки, и по приемнику (да, там есть помехи – но они статические, четко локализованные, они всегда в этих местах на любой аппаратуре лезут, такое уж “грязное” поле). Ну и пишет норм. К биплану пока есть вопросы, но он пока без стабилизации (и без трекера). Словом, кому интересно, смотрите (со звуком, там комментарии)):
Линза жесть рыбьеглаз.
Хороший самолётик. Ощущение что его по курсу водит сильно. Возможно стоит киль немного увеличить до А=0,6. Ньюпор с ещё меньшим килём, морально готовлюсь к этому ужасу.
Линза жесть рыбьеглаз.
ну да, 1.8
конечно, на эрроу с 3.6 и даже на мисте с ее 2.1 было бы намного красивее, но тут дело какое, первый полет с лета по фпв (у меня еще не настолько в подкорке это), на новом самолете, к которому тоже вопросов полно, с задачей маневрировать в небольшом пространстве, и все это без даже элементарной поворотки – я как-то решил, что на чисто дронрейсерском варианте мне будет покомфортнее ))
Ощущение что его по курсу водит сильно. Возможно стоит киль немного увеличить
да как его только не водит. Киль не спасет, вся надежда на стабилизацию.
да как его только не водит
На маленькой скорости это норма. Просто фишка в том что при действии элеронами самолёт крутится не вокруг оси Х, а вокруг некоторой диагональной оси. Т.е. при опускании левой консоли нос уходит вправо. Скомпенсировать это можно дав немного РН одновременно с элеронами. Стабилизация даже только по курсу сделает самолёт значительно более удобным. Киль может и не спасёт, но уменьшит скольжение.
Кстати что там с размером киля? А=?
Стабилизация по курсу - редкое явление. Обычно автопилоты берут тангаж и крен.
Курс управляется ими в режиме круиза. А в нем летать - так себе затея.
Поэтому нужно убедиться, что ваш АП будет использовать РН.