FPV и Радиобой

Андрей_Зазулин
аэробайка:

ил-2 в 12 масштабе-огромная площадь 26-28 дм --масса полетная 600гр

Я очень извиняюсь , а кто , кроме Дениса Махалова может построить летающую модель Ил-2 с такими параметрами ?😇

аэробайка:

может летать медленно 35-40кмч

Ил-2 ? На 35 км/ч ? Ну если только контурный , от Ланцова и в зале …😛

аэробайка

я знаю еще двоих–леху и вадима по бутылочной технологии! ил2 при нагрузке 20-22гр на дм кв еще и парит не плохо!

rcred
Андрей_Зазулин:

Я очень извиняюсь , а кто , кроме Дениса Махалова может построить летающую модель Ил-2 с такими параметрами ?

У меня такой есть, радиус виража в пол крыла, и как ты его правилами ограничишь…

IKAR
аэробайка:

да пожалуйста–прототип ил-2 в 12 масштабе-огромная площадь 26-28 дм --масса полетная 600гр–очень заметный в воздухе и может летать медленно 35-40кмч–время боя 6-8 минут–видео камера 30гр 600-700 линий—передатчик мощностью 200мвт на 5.8 ггц массой 20гр—антены типа клевер 10 гр—питание 6-12в–прием картинки на очки или шлем --поле 200на 200 метров—ик пушка 20-30 гр!

То есть прототип 12 масштаба (я боле склонен 10- го).
Вес 600 грамм, да но для 12 размера это может отбросить сразу много прототипов из списка, так как на 35-50 км в час для них при данном весе будет затруднительно нормально летать, либо вес их систем должен быть очень малым по весу.
Скорости будут для 12 все же в пределах 70-100 км в час ,а не 35-40…

Передатчик 200 мвт 5.8 гГц, есть 900, 1.2 , 2,4 гГц .
Сейчас на рынке 5.8 мГц в продаже 2 системы. Отличаются частотами ( оканчиваются на 0 или 5) насколько они способны работать на со придельных каналах без обоюдных помех?

ИК пушка, на самом деле можно загнать в грамм 5-10 при скажем двух приемниках.
Хотелось бы подключить кого из электронщиков чтобы сварганить плату на микропроцессоре.
Требования к девайсу готов выдать.
Кто возьмется?

аэробайка

начинать надо с медленных —с зажатыми разходами-- бой 1 на 1 -на попробывать!

Van_Der_Graaf
IKAR:

Так что если есть желание а не просто потрындеть,

Вы именно этим сейчас и заняты. Какие нах… правила, зона, фиксация, требования – сейчас, когда нет вообще никакого практического опыта!!!
Первое и главное, что сейчас должны сделать те, кому это РЕАЛЬНО интересно, это построить и настроить такую технику, на которой от первого лица можно будет выполнять боевой пилотаж с полным контролем зоны. Очевидно, что это система из большой, летучей медленной модели

Андрей_Зазулин:

Ну если только контурный , от Ланцова

что, кстати, не так и далеко от истины, искомая модель должна обладать качествами если не шокфлаера, то суперзума уж как минимум; видеотракта с максимально качественной из возможных на сегодня картинкой; управления обзором, то есть пан-тилтом камеры и устройством управления типа либо трекира, либо уж там кому как удобней. Собственно ФПВшники решением ТАКИХ задач не занимаются, потому что для обзора на 360 логичней и удобней использовать коптеры, а с самолетов им достаточно только вперед смотреть. Вот эта задача – она уже сама по себе на сезон более чем достаточная. Ей и надо заниматься, а там видно будет.

IKAR

Антон, Ты конечно прав во многом. Но как мы это назовем так оно и полетит.
Сейчас да - попробовать.
Вот тоже выбираю ту или иную систему , что бы и дешево и сердито. Есть вопросы и хорошо бы иметь и знать опыт других.
Думаю если все срастется осилю первенца к лету, моя ФВП сейчас слишком тяжела и н рассчитана на данные условия применения.
Да и пожалуй надо переходить на 5.8 мГц.
Насчет плоско лета , как раз об этом и думаю. Взять пару ЕПП и до оснастить. Благо моделей много а том числе и готовых под бой.
Ну жен ли режим поворота камеры - склонен к тому что при ограниченной площадке скажем 200х200 метров нет не нужен. скорее я бы хотел иметь на экране положение модели как если бы это была пешка на шахматной доске. Это гораздо даст больше информации.

вчера пробовал, отснять полет на ограниченной зоне где 50х50х50 метров. Это при скорости 80-100 км/ч но думаю и при 30-50 будет практически тоже. Некогда вертеть головой, проще знать точку в плоскости полетного поля - или “полетной карте”.
Камеру чуток смести за оптимальное положение, увы пошли полосы.

Коптер так и не рассмотрел, хоть он и был 500 чик ,но черный весь и возможно полосы мешают.

Van_Der_Graaf

Поскольку, как я уже писал выше, ФПВ-бой в перспективе станет тем, что сведет воедино не только нынешние ленточки, но и боевые симуляторы

IKAR:

Ну жен ли режим поворота камеры - склонен к тому что при ограниченной площадке скажем 200х200 метров нет не нужен.

то тут уж поверьте человеку с богатым симуляторным опытом, что истребитель, который может смотреть только вперед – это не истребитель, а мишень. Без обзора воздушный бой от первого лица просто НЕВОЗМОЖЕН, это именно основополагающий момент, краеугольный камень. Это (надо ли делать обзор) даже не должно обсуждаться, а сразу закладываться, как ПЕРВОСТЕПЕННАЯ задача. Кстати, всем, кого заинтересовала идея ФПВ-боя, я считаю, очень полезно получить хотя бы небольшой опыт симуляторов, если он отсутствует.

аэробайка

поворотная влево и вправо на одной рулевой курсовой камеры думаю будет достаточно!

rcred

Лично я думаю что видео может пригодиться только для окончательного прицеливании, т.е. заход делаешь как обычно а потом одним глазом смотришь в видеоприцел. Вот если кто придумает подобный прицел…

Bob=
rcred:

Лично я думаю что видео может пригодиться только для окончательного прицеливании, т.е. заход делаешь как обычно а потом одним глазом смотришь в видеоприцел. Вот если кто придумает подобный прицел…

внешние виды- читерство для нубов!😆

Van_Der_Graaf
аэробайка:

поворотная влево и вправо на одной рулевой курсовой камеры думаю будет достаточно!

Нет. Для преследования цели в вираже обязательно нужно переносить “взгляд” “вверх”. Еще раз говорю, полетайте немного в симуляторах, отпадет очень много глупых вопросов и появится понимание того, что надо.

rcred:

Лично я думаю что видео может пригодиться только для окончательного прицеливании, т.е. заход делаешь как обычно а потом одним глазом смотришь в видеоприцел. Вот если кто придумает подобный прицел…

С этим-то как раз нет проблем, летай не в очках, а с монитором, и смотри и в небо, и на него. Одна проблема – яркость.

Илья_Реджепов
IKAR:

Передатчик 200 мвт 5.8 гГц, есть 900, 1.2 , 2,4 гГц .
Сейчас на рынке 5.8 мГц в продаже 2 системы. Отличаются частотами ( оканчиваются на 0 или 5) насколько они способны работать на со придельных каналах без обоюдных помех?

Сетки каналов разные, ЕМНИП, у Fatshark свои. Но китайцы давно делают приемники, работающие с обоими сетками, это не проблема.

Valera311971

ATM RUSS L-39 (лето 2014)
Вот видео от моих хороших знакомых, как говориться было бы желание😁. Они правда пытаются крутить групповой пилотаж на Л-29

аэробайка

опыт всяких симуляторов и реальнаый полет по фпв низко и близко —большая разница!

Van_Der_Graaf
аэробайка:

опыт всяких симуляторов и реальнаый полет по фпв низко и близко —большая разница!

Несомненно. Но в нашем контексте нужны оба опыта.

IKAR
Van_Der_Graaf:

Поскольку, как я уже писал выше, ФПВ-бой в перспективе станет тем, что сведет воедино не только нынешние ленточки, но и боевые симуляторы

то тут уж поверьте человеку с богатым симуляторным опытом, что истребитель, который может смотреть только вперед – это не истребитель, а мишень. Без обзора воздушный бой от первого лица просто НЕВОЗМОЖЕН, это именно основополагающий момент, краеугольный камень. Это (надо ли делать обзор) даже не должно обсуждаться, а сразу закладываться, как ПЕРВОСТЕПЕННАЯ задача. Кстати, всем, кого заинтересовала идея ФПВ-боя, я считаю, очень полезно получить хотя бы небольшой опыт симуляторов, если он отсутствует.

Антон, если бы вираж был хотя бы 5-10 секунд . я с тобой бы согласился. но вот посмотри сам видео, 1-2 секунды. Ну и куда смотреть !?. чтобы видеть противника можно например выводить на экран скажем свое и его положение по обоюдной договоренности.
Пока не верится, что добавив двух осевой привод это поможет. просто 2 камеры поставить проще с разным углом обзора.
В качестве некой альтернативы, если камеру широкоугольную 140 градусов например расположить на вертикальном стабилизаторе , то можно частично закрыть этот вопрос, камера прицела скажем 15-30 градусная возможно с калиматорным прицелом, что просто сделать.
Изображение правда придется сводить на один экран ( картинка в картинке например по центру), что возможно и гораздо проще сделать.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, если бы вираж был хотя бы 5-10 секунд . я с тобой бы согласился. но вот посмотри сам видео, 1-2 секунды.

Так не нужны нам такие виражи, как минимум сейчас. Ну сколько раз уже было сказано, сейчас нужны большие и медленные самолеты.

smg2000
Valera311971:

Вот видео от моих хороших знакомых, как говориться было бы желание. Они правда пытаются крутить групповой пилотаж на Л-29

Самое сложное это найти второй самолёт в воздухе. Да же при наличии на наших бортах БАНО, нифига не видно ведущего на фоне земли. И это при том, что мы пытаемся не потерять друг друга, да ещё и РП подсказывает. А что будет в воздушном бою, когда наоборот стараешься не попасться на глаза противнику и атаковать его?
Для себя мы решили, что для группового пилотажа модель должна быть не менее 2м. Устойчивее летит относительно ветра, более заметна.
Надо как нибудь устроить воздушные догонялки 😃

Van_Der_Graaf
smg2000:

Самое сложное это найти второй самолёт в воздухе. Да же при наличии на наших бортах БАНО, нифига не видно ведущего на фоне земли.

А камера/линк у вас максимально хорошие из имеющихся? Тут уже резервов – не осталось?

smg2000:

модель должна быть не менее 2м

и медленная 😃

smg2000
Van_Der_Graaf:

А камера/линк у вас максимально хорошие из имеющихся? Тут уже резервов – не осталось?

Лучше только Pixim или ГоПро. В этих размерах такие камеры почти не реально - слишком тяжёлые, да и повороткой с ними не покрутишь в кабине. Камеры вот такие используем Sony Super Had II CCD 600TVL Mini, видео 5,8ГГц 600мВт+клевера, очки FatShark Dominator. Возможно стоит перейти на шлем с монитором. Может картинка крупнее будет.

Van_Der_Graaf:

и медленная

Вот это точно!