FPV и Радиобой
А сколько у Вас часов и в каком симуляторе? Опыт он и есть опыт не важно где получен. Модели пилотировать я тоже начинал с симулятора, и перешёл без проблем. Тут скорее не теннис, а бильярд или шахматы. Только на компе большая доска и есть время подумать, а по FPV маленькая доска и блиц. Со внешним видом или полноразмерным самолётом наоборот качество реального опыта раз в 10 лучше виртуального, вот только виртуального значительно больше.
Современные симуляторы очень хороши, можете почитать отзывы лётчиков.
Вот-вот, всё-таки сходство обусловлено только популярной схемой, а различия складываются из желаемых характеристик. Потому одинаковые самолёты не вариант
Естественно имелось ввиду не то что они абсолютно одинаковы, имеется ввиду принципиальная схема,размеры и похожие лётные характеристики.
Разница примерно как в компьютерном настольном теннисе и реальном
К сожалению именно так. На бойцовом крыле по камере можно не пролететь и 10 секунд,а полёт закончится. Что у меня часто бывает, особенно участилось на старте с маленьким углом обзора.
В данном случае это тоже самое,что взять новичка,который только освоил тренер и часто сажает морковки,дать ему бойцовку с форой и отправить в бой рубить ленты.
Результат будет через 8-10 таких встреч,пока его можно даже не ждать 😃
аппаратура и т.д. - расходник
Не согласен,нужно бюджетно это устроить. Также как в опен-электро,например, нужно один раз купить моторы,регули, а потом только винты и акки раз в год, в два.
Нужно выбрать планер,в котором всё защищено. Я свой вариант предложил,жду ещё предложения.
А сколько у Вас часов и в каком симуляторе?
Когда моделист начинает считать часы в симуляторе, можно сказать, что моделизм на этом закончился. Модельный симулятор используется по необходимости для наработки моторики на необходимые вещи, но не более. Не нужно путать наши симуляторы с современными симуляторами для компьютерных летчиков с компьютерными настоящими самолетами. У них совсем другие беды - как только что то начинает идти не так и компы отказывают, … ну в общем дальше понятно😒
Естественно, к фпв бою нельзя подходить с мерками обычных радиобойцовок ИМХО. Самая главная засада, это углы и четкость обзора. Не знаю, решаемая ли она в принципе с существующим оборудованием, но то, что самолеты должны быть другие, с более высокой нагрузкой на крыло, с угловыми скоростями явно не выше, чем скажем, на настоящем ЯК-52, это точно. Идеология тоже пока не ясная - как сделать зрелищно для зрителей и понятным для судей.
Время покажет. Я еще застал те времена, когда сначала считалось, что просто на радиомоделях отрубить ленту нельзя, потом на соревнованиях награждались отдельными мелкими призами пилоты, которым это иногда удавалось. А через 3-4 года мы отменили наждачку на кромках, что бы уменьшить количество отрубов в бою примерно до трех на пилота, иначе судьи просто отслеживать не успевали.
Анатолий, не в обиду - опыт компьютерных игрушек тут не стреляет. Совсем… Разница примерно как в компьютерном настольном теннисе и реальном
небылбыстолькатегоричен
опыт компьютерных игрушек стреляет не только в модельках но и в самолетиках 1Х1.
По своему опыту могу сказать, что симулятор даёт только
для наработки моторики
Я бы сказал отработки принципов пилотирования.
Скорость реакции, умение ориентироваться при маневрировании даёт только реальный налёт на конкретно взятой модели. Мне, например, сделав подряд несколько вылетов на Су-35 по FPV и привыкнув к его манёвренности и тяговооружённости, пересев на L-39, приходится перестраиваться на его вальяжность и плавность. И наоборот.
Двухмоторник это хорошо. Но существенный недостаток для боя - при намоте ленты на один мотор сразу в штопор. Ты сам видел как, даже система стабилизации не спасает. Но я пока на своем буду тренироваться т.к. он летит медленно и не столь резкий как крыло.
Предложу еще прототипы от 1-й мировой, размахом около 1500 мм.
Но существенный недостаток для боя - при намоте ленты на один мотор сразу в штопор. Ты сам видел как, даже система стабилизации не спасает.
Именно она его и губит. Без стабилизатора потеря мотора не ведёт к падению,но это при маленьком разносе моторов.
По моему ты плюхнулся от неожиданности 😉
Именно она его и губит
Теперь будем знать. Разнос естественно небольшой. винты разного вращения со схождением.
Теперь будем знать.
Ну покрайней мере адекватность управления с дешёвым стабом,сильно падает. И очень многое, что возможно в ручном,просто приводит к падению.
Вернулся в родную моделку. Заразили вы меня двухмоторниками. Давно в планах Пе-2 1100 мм, бутылко-потолочной технологии, но лучше СБ, у него морда стекляная, там моя несуразная камера с подвесом умещается. Подскажите какие моторы и как регули завязать с миксом на руль направления.
Когда моделист начинает считать часы в симуляторе, можно сказать, что моделизм на этом закончился.
Точно-точно, не моделизм. Я ещё и хардкорщик, был пока зрение не подсело.
Но существенный недостаток для боя - при намоте ленты на один мотор сразу в штопор.
Два киля с небольшим схождением могут исправить эту проблему.
Вернулся в родную моделку. Заразили вы меня двухмоторниками. Давно в планах Пе-2 1100 мм, бутылко-потолочной технологии, но лучше СБ, у него морда стекляная, там моя несуразная камера с подвесом умещается. Подскажите какие моторы и как регули завязать с миксом на руль направления.
А зачем?
Все можно сделать, но для этого надо знать какая апа используется.
Если же нужно уравнять тяги то можно вывести связав 3тый со свободным каналом а затем на пример 6 -7 например установив по первой связи одинаковые расходы а по второй уже настроить изменение расходов с 7 например или 4-тым скажем в пределах
±10% больше нет необходимости.
Подскажите какие моторы и как регули завязать с миксом на руль направления.
Моторы брал как обычно, навскидку - минимально необходимая тяга для тренера это 0,5 для одномоторного полета, итого два по 0,5 по бренду - что подешевле.
Если не использовать серву на РН, то можно один двиг. на канал газа другой на канал РН и замикшировать их. А как - зависит от аппы. Но я с этим не заморачивался. Хотя разворот на месте довольно эффективен.
Ну покрайней мере адекватность управления с дешёвым стабом,сильно падает
С другой стороны без стабилизатора в тот рваный ветер прямо лететь было практически невозможно.
С другой стороны без стабилизатора в тот рваный ветер прямо лететь было практически невозможно.
Вывод:при нештатных ситуациях нужно его отключать.
Про поворотку камеры: может быть не хедтрекером, не у всех он есть, а связать кинематикой от рулей?
Тут в ветке копии-полукопии кукла под Капанину помимо рук-ног еще и башкой крутит, а рулевых машинок в ней не видно.
Про поворотку камеры: может быть не хедтрекером, не у всех он есть, а связать кинематикой от рулей?
Тут в ветке копии-полукопии кукла под Капанину помимо рук-ног еще и башкой крутит, а рулевых машинок в ней не видно.
-
бессмысленно технически и вредно для обзора.
-
есть в ней сервы.
…
Если не использовать серву на РН, то можно один двиг. на канал газа другой на канал РН и замикшировать их. А как - зависит от аппы. …
оба двигателя микшировл на канал РН.
на перепрошитой турниге это элементарно, да и на других аппах возможно, хоть и с бОльшими головняками.
Всем, Привет!
Что ж, СНАРЯД боевой собран. В выходные если позволит погода попробую облетать.
Пока поэкспериметирую с курсовым прицельным кольцом в части размера и места положения перед объективом камеры.
Да есть вопрос?
Имею камеру:alibaba.com/…/Fly-DV-FPV-Video-Camera-4GB_34760984…
Кто пробовал ее использовать как курсовую? У меня только пишет, немогу добится выхода изображения на передатчик. Или может что не то с кабелем родным?
Не хочется дополнтельно приобретать еще,
типа такого комплекта:
banggood.com/Reptile-FPV-120-720P-HD-MicroSD-AV-Ou…
Имею камеру:www.alibaba.com/product-detai....30.228.LxeUN9
Она действительно только пишет, у неё нет выхода видеосигнала.
Сегодня зашел в авто магазин.
Лежит камера заднего вида, по данным паспорта нанесена или транслируется дистанционная сетка расстояний.
Что если использовать это для ФПВ?
Тем самым появляется возможность ориентации по дальности в воздухе при удалении вроде аж до 10 метров…
Может и на низкой высоте, тоже будет пригодна.
камера заднего вида
У нее развернуто изображение зеркально.