СОЮЗ-500: другие дисциплины (для настоящих буйных)
В теннисе вон парные встречи играют частенько в разных парах, и ничего, кто нам мешает на каждые соревнования составлять пары по желанию и ситуации.
По этому поводу как раз ссылался на рейтинг, чтоб ежегодно было движение в парах, чтоб были и слабые пилоты в командах, и стратегии больше уделялось моментов, а не походило это все на избиение младенца.
Предисловие:
Вернемся к вообще предназначению военной авиации. Задача авиации - уничтожение вражеской наземки (назовем так для краткости) и защите своей от атак с неба.
В нашем же случае присутствует чистый воздушный бой. В принципе и танки не должны воевать с танками, но жизнь более разнообразна. Поэтому и “собачьи свалки” были.
Основная часть:
Предлагаю разнообразить бой и приблизить его к реалии.
Итак “режим Штурм” 😃
Две команды по два пилота.
Время боя 5 минут.
4 наземные цели (метровые пенопластовые столбики с маркированными краской макушками - примерно 10 см), стоящими за посадочной зоной и не в ряд (по аналогии с ВВ1)
У моделей ленты: 6 метров обычной + 6 метров маркера (длины к обсуждению).
Модель может находится в воздухе только при наличии маркера. Если маркер отрубили - обязан сразу выйти из боя и приземлится. Никакие действия без маркера не засчитываются.
Одна команда ударные, вторая - в защите.
Победа “ударникам” присуждается если до окончания боя они смогли срубить маркированные макушки всех столбиков.
Победа “защите” присуждается при хотя бы одной “целой” наземной цели к концу боя.
Если “ударников” “сбивают” до окончания 5 минут - победа за “защитой” досрочно.
Потом команды меняются местами.
В случае равенства после второго боя победитель определяется:
- Кто больше наземных целей уничтожил
- При равенстве по п.1 - кто больше воздушных целей уничтожил.
Если команд больше 2-х - то можно сетку по олимпийской системе. Если нечетное количество команд - то по круговой системе.
Судить просто, достаточно секундомера у главного, который также считает уничтожение наземных целей и 4 судьи при участнике, которые просто дают команду на посадку при отрубе маркера и отмечают была ли модель в воздухе к концу боя.
Свои аргументы я написал, повторять не стану,
Антон, это не аргументы,а твои размышлизмы на тему в которой у тебя нет достаточного опыта, твой союзник в бою совсем не враг, иначе гарантировано проиграешь, нужно знать законы работы в паре, и работать в паре. бой 2*2 гораздо сложнее чем ваши союзные свистопляски, от того многие и ушли у нас, не интересно стало, если честно и мне тоже, поддерживаю союз только из жалости, ну пусть будет ( ты беременна это временно), мы в любое время вернемся на старые рельсы. тем более никто не приезжает…
Вернемся к вообще предназначению военной авиации
Ты бы лучше в бой вернулся 😃 Несмотря что я понимаю, о чем ты пишешь – ну сложновато это, если смотреть на это из головы реалиста 😃 Мягко говоря 😃
,
размышлизмы на тему в которой у тебя нет достаточного опыта, твой союзник в бою совсем не враг,
Леша, это у тебя “размышлизмы” 😃 Давай “четко, по-военному” отвечай на поставленный вопрос: чем в вашей старой системе союзник помогает мне получить больше своих очков в бою, и не дать всем остальным (включая себя) получить своих (если исключить сговор, подкуп и т.д.)? Я от тебя не отстану, отвечай-отвечай 😃
тем более никто не приезжает…
И очень даже приедем, вот Вадим обещал “изыскать возможность” для 2х2, с Денисом поле они готовят, Олег застилает кровати и накрывает столы – а ты опять все брюзжишь! Стыдись! 😃
чем в вашей старой системе союзник помогает мне получить больше своих очков в бою, и не дать всем остальным (включая себя) получить своих (если исключить сговор, подкуп и т.д.)? Я от тебя не отстану, отвечай-отвечай
Да все предельно просто, если не найдете в небе общий язык,то или нарубите своему лент, или протаранитесь, отруб в командном бою довольно сложная и нечастая вещь, и любые потери в отрубах своему или в бонусах за вылетаное время достаточно серьезны для результатов…
Да все предельно просто, если не найдете в небе общий язык,то или нарубите своему лент, или протаранитесь, отруб в командном бою довольно сложная и нечастая вещь, и любые потери в отрубах своему или в бонусах за вылетаное время достаточно серьезны для результатов…
Ну вот – ты повторяешь то, что сказал я: что этот союзник в бою – обуза. До тех пор, пока он в этом бою присутствует – он просто создает тебе неудобства, поэтому, только для того, чтобы меньше друг другу мешаться, надо искать какой-то “общий язык”. А упадет он – как хорошо, и никакого языка искать не надо! Одни плюсы от его отсутствия в небе. Итак, все минусы ты повторил. А про плюсы не сказал ничего – и не скажешь, потому что их нет!
Вот и смотри начало: 2х2 будет работать только если очки пары идут в общую копилку. Вот тогда будет и польза, и потребность, и общий язык. Вам совсем немного не хватило, чтобы до этого дойти…
Приеду домой , нарежу метровых столбиков и попробую штурмовку
что этот союзник в бою – обуза.
Это пока не владеешь приемами командного боя,и не важно в какую копилку идут очки,отрубы своему и тараны при совместной атаке никто не отменит.
Это пока не владеешь приемами командного боя,и не важно в какую копилку идут очки,отрубы своему и тараны при совместной атаке никто не отменит.
И я вставлю свои пять копеек. Я полностью согласен с тобой Алексей,но вот какая штука,для овладения такими приемами нужно порядком попотеть,слетаться… Но в варианте предложенном Антоном все гораздо проще,но при этом никуда не девается КОМАНДНАЯ игра. Собственно получится как в реале-Кто сбил “мессера”? Тот не видел,сам атаковал,тот от атаки уходил… Так и появлялись сбитые в группе,в нашем случае команде.
Приеду домой , нарежу метровых столбиков и попробую штурмовку
Вчера пробывал. Правда с одним. Погода ветренная была, пока без столбика проходишь все путем, пару раз чуть асфальт на бреющем пропелером не чиркнул. А поставиши, из 6 атак только в двух нормально прошел, а так ручку так и тянет раньше времени взять насебя.
Приеду домой , нарежу метровых столбиков и попробую штурмовку
Да мы ж пробовали в Борисове. СОЮЗом их рубить вполне реально, но… Я сейчас опять про себя услышу много интересного, кто я и что в этом понимаю, но по опыту ЗРИТЕЛЯ WWI, они к этим столбикам выстраиваются в очередь, как в кассу, и, пока все не скосят, друг на друга внимания вообще не обращают. При чем тут бой – честно, не понимаю.
Это пока не владеешь приемами командного боя,и не важно в какую копилку идут очки
Я настойчивый, я и в четвертый раз спрошу: а когда овладеешь, и союзник не будет мешать, как он начнет ПОМОГАТЬ?! Если очки у вас общие – тебе НУЖНО, чтобы он был в воздухе, чтобы он рубил, чтобы не рубили ему, притом вне зависимости, “владеешь” ты или нет. В вашем же варианте тебе это в худшем случае НЕ нужно, в лучшем (когда ты “овладел”) – пофиг.
но по опыту ЗРИТЕЛЯ WWI, они к этим столбикам выстраиваются в очередь, как в кассу, и, пока все не скосят, друг на друга внимания вообще не обращают.
В ВВ1 все плюют на свою ленту. Поэтому и прут на столбики без оглядки.
А ежели без ленты ты выбываешь из боя, то это уже другое дело.
А в формате “штурм” возможен вариант, что один “ударник” заходит на столбики, на него делает заход “защитник”, которого атакует второй “ударник” прикрывая своего напарника… но и того, в свою очередь, может атаковать второй “защитник”.
Уже может целая стратегия/тактика быть. И весьма красивая. С ложными заходами и т.п.
А ежели без ленты ты выбываешь из боя, то это уже другое дело.
А в формате “штурм” возможен вариант, что один “ударник” заходит на столбики, на него делает заход “защитник”, которого атакует второй “ударник” прикрывая своего напарника… но и того, в свою очередь, может атаковать второй “защитник”.
Уже может целая стратегия/тактика быть. И весьма красивая. С ложными заходами и т.п.
Жалко два “спасибо” поствить нельзя!! Вот так бы я поиглался!!! На мой вкус очень интересно. Только проблема с выбором напарника, кто захочет лететь с не опытным пилотом который не то что испугать противника заходом не может, он слабо свой самолет контролирует. И чтобы было по-честному нужно 2 боя, чтобы каждая команда побывала и в роли штрумовой и в истребительной.
Жалко два “спасибо” поствить нельзя!! Вот так бы я поиглался!!! На мой вкус очень интересно. Только проблема с выбором напарника, кто захочет лететь с не опытным пилотом который не то что испугать противника заходом не может, он слабо свой самолет контролирует. И чтобы было по-честному нужно 2 боя, чтобы каждая команда побывала и в роли штрумовой и в истребительной.
Ну а кто мешаети так и так.
Бросили сонетку в начале чьи ворот во вором тайме поменялись воротами (ролями).
Я толко за!
Так что еще раз пишу:
Объявление
Ищу Ведомого или Ведущего…
Я настойчивый, я и в четвертый раз спрошу: а когда овладеешь, и союзник не будет мешать, как он начнет ПОМОГАТЬ?! Если очки у вас общие – тебе НУЖНО, чтобы он был в воздухе, чтобы он рубил, чтобы не рубили ему, притом вне зависимости, “владеешь” ты или нет. В вашем же варианте тебе это в худшем случае НЕ нужно, в лучшем (когда ты “овладел”) – пофиг.[/QUOTE]
Вот нашел высказывание:
Нет противника страшнее, чем союзник-дол—б…
Жалко два “спасибо” поствить нельзя!! Вот так бы я поиглался!!! На мой вкус очень интересно. Только проблема с выбором напарника, кто захочет лететь с не опытным пилотом который не то что испугать противника заходом не может, он слабо свой самолет контролирует. И чтобы было по-честному нужно 2 боя, чтобы каждая команда побывала и в роли штрумовой и в истребительной.
Ну так Дима,все честно,все как в жизни было… “Старик” или “желторотик” неважно-боевой летчик и вся градация…
. И чтобы было по-честному нужно 2 боя, чтобы каждая команда побывала и в роли штрумовой и в истребительной.
Дык написал же
Потом команды меняются местами.
А кто с чего начинает - монетку можно кинуть:)
В общем, перед новым годом писал о театральных форматах стартов. Меня закидали. А сейчас народ потихоньку туда движется =)))
Итак, мы отлетали в Нахабино пробный мини-турнирчик 1х1. Что он показал:
-
Желающих в это летать, на самом деле, больше, чем кажется. Если на банзай народ обычно приходится уговаривать, то тут участников внезапно оказалось больше, чем предполагалось, и больше, чем было нужно для удобной сетки. Фактически, явка приближалась к стопроцентной 😃 Ну а что, дело-то азартное, дуэль есть дуэль 😃 Так что надо учитывать, что спрос на это – будет.
-
Очень важным моментом является выбор схемы проведения турнира. Круговой (каждый с каждым) – дело, конечно, хорошее, но при пяти участниках это 10 боев, при 6 – 15, при 7 – 21 бой, а при 10 – уже 45 боев… Сами понимаете. Даже учитывая, что бои тут реально проводить быстрее, чем в классическом СОЮЗе, выше головы все равно не прыгнешь и больше, ну, 8 в час не проведешь. Поэтому, я бы сказал, что семь – это крайний край, когда можно затеваться с круговой системой, всё, что больше – требует иных схем.
-
Судейство несложно, а элементарных правил (отруб 100, секунда 1) совершенно достаточно. НО должны допускаться ничейные исходы. Условия, в которых ничья недопустима, сразу превращают бои черт знает во что. Тот же самый эффект дает чрезвычайно высокая цена поражения. Ничего не должно парализовать жажду боя, вот что я думаю, посмотрев и поучаствовав.
Поскольку опять кроме меня, никто думать на эти темы не хочет 😃, я сегодня покурил всякие турнирные схемы, и пришел вот к каким выводам… Схема DE (double elimination, до двух поражений), лежащая, в частности, в основе комбат спорта, имеет два мощных минуса: как и простая “олимпийка”, она требует точного числа участников степени двойки (иначе надо городить всякие костыли в таблице), и не допускает (в чистом виде) ничьих. Кроме того, она сама по себе весьма морочная, на бумажке расписывать ее трудно, понимать тоже. Нам куда больше подойдет т.н. “швейцарская система” – ru.wikipedia.org/wiki/Швейцарская_системаОдин раз вникнуть достаточно, чтобы ее понять и признать, что она не так-то и сложна. Для тех, кто принципиально ничего не читает 😃, это сетка без выбывания, с меньшим числом боев, нежели круговая, но жеребьевка каждого следующего тура учитывает результаты предыдущего, сводя противников примерно равной силы и исключая ситуации, когда новичку попадаются одни монстры и наоборот. Если мы еще несколько ее упростим, то получим, что для 10 участников нам хватит 25 боев (напомню, 45 в круговом, 15 в чистой олимпийке без боя за 3-е место, и я хз сколько в ДЕ). Каждый слетает 5 боев. А если еще упростим, то каждый слетает 4 и всего их будет 20. Это на два с половиной, ну, три часа времени.
Вникайте, кому интересно 😃
Итак, мы отлетали в Нахабино пробный мини-турнирчик 1х1. Что он показал:
- Как себя чувствует Андрей Витальевич ? =)
- Сколько средне за бой отрубов было?
- ДЕ была всегда в боях, но швейцарская мне больше нравится.
- Как себя чувствует Андрей Витальевич ? =)
Выиграл, не сказать чтобы легко, во всех трех боях ему пришлось отыгрываться, но тем более заслуженно.
- Сколько средне за бой отрубов было?
Мало. Больше трех на двоих не получалось, а так и нулевые были. Я бы, кстати, ленты подлиннее еще привязал. Чтоб больше возможности для борьбы, тыкскыть.
- ДЕ была всегда в боях, но швейцарская мне больше нравится.
Во-во.