ACES WW1
Игорь, это понятно и логично, и я с Вами полностью согласен, но вопрос всё же в ином, соблюдаются ли при этом правила ?
Правила ведь не запрещают так поступать (формально можно хоть углём поверх дерева тянуть) и не предписывают мягкой обшивки (плёнка / бумага), а значит такое крыло законно и более того за него полагается начислять 30 дополнительных балов. Ведь если в этом году ещё можно было просто не дать 30 очков, то в следующем допускаются либо наборные крылья (кромки и нервюры из дерева) либо из пены без внешнего защитного покрытия.
Как некий “апофегей” утилитарного подхода к моделям Первой Мировой - существует вот это зелёное чудовище . В количестве 2 экземпляров .Я его построил лет 5 назад . Олег Ершов , будучи джентльменом - снялся с соревнований .
красивенький самолетик😁
Если крыло сделано как у прототипа, то где там жёсткая обшивка и уголь??? Давайте не искать способы обойти правила!
Игорь, делать самолеты в 21 веке только из дерева - абсурд… Использование композитов правилами не запрещено! Начнем с того, что пилотов в Беларуси на пЕршай сколько пальцев одной руки! Надо поддержать начинания пилотов!
Каждая технология имеет свои плюсы и минусы! Технология Гилевича ( набор нервюр из потолочки и обшивка потолочкой со скотчем) тоже имеет право на жизнь! Крылья нисколько не прочнее наборных! А давать очки за структуру или нет - надо подумать… может у райнера спросить… Ведь вставить переднюю кромку и пару нервюр из дерева не проблема…
На внутренних белорусских этапах, я думаю будем допускать мелкие отступления… А вот на Еврокап уже чтобы все соответствовало!
Я согласен полностью с твоими предложениями, для начинающих-всегда пожалуйста! Но тогда пусть не выпрашивает себе 30 очей…
Нужна помощь - кто ожет кинуть правила по Першей на русском? просто сайт наш пока не пашет…Хочу попробовать сделать…
Буду благодарен…
Саша, счас пришлю.
Если крыло сделано как у прототипа, то где там жёсткая обшивка и уголь??? Давайте не искать способы обойти правила!
Игорь, в принятии решения мы можем руководствоваться только Правилами, и они не требуют крыла “как у прототипа”. Нервюры и кромки из дерева значит крыло наборное, о обшивка … обшивка хоть из угля, так правила нынче молвят.
не выпрашивает себе 30 очей…
Через пару месяцев в силу вступают изменения, по которым уже нельзя будет просто не дать 30 очков, такая модель станет нелегитимной вообще. Потому, мы либо считаем такое крыло наборным (и автоматически даём 30 очков) либо не допускаем модель вовсе.
Если крыло зашито пенопластом-оно АВТОМАТИЧЕСКИ становится ПЕНОПЛАСТОВЫМ и никак не может претендовать на +30 очей! Это моё мнение!
Это моё мнение!
Разумеется . Однако формулировка Правил не запрещает использование этого материала в создании “…НАБОРНОЙ СТРУКТУРЫ …” (С) крыла .
Структура - наборная ? Наборная . Так что формально Володя - прав .
Ну хорошо . А напечатанное на 3-Д принтере наборное крыло - легитимно ?
Если обтянуто плёнкой-думаю да. Вот думаю надо с Райнером поговорить по поводу уточнений правил-внести “мягкая обшивка”…
Ещё в прошлом году на чемпионате Германии, вечером у костра, я сказал Райнеру:
Вот дырка в правилах, и если ты её не залатаешь, рано или поздно кто-нибудь приедет на соревнования с стеклопластиковыми крыльями и деревянным набором в внутри… Он тогда не поверил…😁
Это объективный факт . Именно поэтому , внимательно изучив существующие на тот момент Правила я и построил коропластово-ЕРР-шного “Юнкерса” . Сам я не летаю “Першу” , и не буду её летать , но на тот момент этим “терминатором” можно было решить исход Соревнований любого уровня . Ершов отчасти использовал преимущества в лётных характеристиках и прочности этой матчасти , но - процентов на 20 . Дай тогда этот самолёт пилоту с характером Серёжи Сытникова , зачистка была бы тотальной и всеобъемлющей . И слава Богу , что это в прошлом .
По сути беседы - Серёжа Эйхман абсолютно прав . Если есть лазейка - её используют непременно . Правила - очень важная вещь и к их написанию нужно подходить предельно скрупулёзно .
3.1.2.3 Структура крыла
Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017)
За 3д принтер - уже прояснилось .\
Не хочу кого - ни будь обидеть , или типа умничать,но модель WW-1 должна ( желательно ) весить как можно минимально ( то есть максимально около 1350 гр. , у Приходько Д - 900гр.) , - крылья с “стекла - не катят”
Удачи ! С ув.
Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков.
Берекет прав насчёт обшивки . Можно сделать крыло из липы или абачи и закатать этот набор в стекло с хорошей смолой в матрице , надув предварительно изнутри горячим воздухом . Правила будут соблюдены . А вот голову средних размеров бычку этой шашкой снести - труда не составит .
Обнаружил залежи электромоторов для WW1. Готов обеспечить всю Россию, Белоруссию, Украину и Молдову 😃
Обмен на сало,мясо, огурцы. 😃
Обнаружил залежи электромоторов для WW1.
…
поподробнней, пжлста😒
поподробнней, пжлста
Обнаружил у себя бесхозные коптерные моторчики 4006 620 kV, идеально подходящие для WW1.
Вот и решил махнуть на что-нибудь нужное 😃😃😃
Какой курс мотора к огурцу?
Какой курс мотора к огурцу?
Ну проект не коммерческий 😃
Но лучше в личку, а то отправят правила учить 😃
Обнаружил у себя бесхозные коптерные моторчики 4006 620 kV, идеально подходящие для WW1.
…
почему они подходят именно пмв?
в чем принципиально разница с союзными моделями?