ACES WW1
Если обтянуто плёнкой-думаю да. Вот думаю надо с Райнером поговорить по поводу уточнений правил-внести “мягкая обшивка”…
Ещё в прошлом году на чемпионате Германии, вечером у костра, я сказал Райнеру:
Вот дырка в правилах, и если ты её не залатаешь, рано или поздно кто-нибудь приедет на соревнования с стеклопластиковыми крыльями и деревянным набором в внутри… Он тогда не поверил…😁
Это объективный факт . Именно поэтому , внимательно изучив существующие на тот момент Правила я и построил коропластово-ЕРР-шного “Юнкерса” . Сам я не летаю “Першу” , и не буду её летать , но на тот момент этим “терминатором” можно было решить исход Соревнований любого уровня . Ершов отчасти использовал преимущества в лётных характеристиках и прочности этой матчасти , но - процентов на 20 . Дай тогда этот самолёт пилоту с характером Серёжи Сытникова , зачистка была бы тотальной и всеобъемлющей . И слава Богу , что это в прошлом .
По сути беседы - Серёжа Эйхман абсолютно прав . Если есть лазейка - её используют непременно . Правила - очень важная вещь и к их написанию нужно подходить предельно скрупулёзно .
3.1.2.3 Структура крыла
Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017)
За 3д принтер - уже прояснилось .\
Не хочу кого - ни будь обидеть , или типа умничать,но модель WW-1 должна ( желательно ) весить как можно минимально ( то есть максимально около 1350 гр. , у Приходько Д - 900гр.) , - крылья с “стекла - не катят”
Удачи ! С ув.
Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков.
Берекет прав насчёт обшивки . Можно сделать крыло из липы или абачи и закатать этот набор в стекло с хорошей смолой в матрице , надув предварительно изнутри горячим воздухом . Правила будут соблюдены . А вот голову средних размеров бычку этой шашкой снести - труда не составит .
Обнаружил залежи электромоторов для WW1. Готов обеспечить всю Россию, Белоруссию, Украину и Молдову 😃
Обмен на сало,мясо, огурцы. 😃
Обнаружил залежи электромоторов для WW1.
…
поподробнней, пжлста😒
поподробнней, пжлста
Обнаружил у себя бесхозные коптерные моторчики 4006 620 kV, идеально подходящие для WW1.
Вот и решил махнуть на что-нибудь нужное 😃😃😃
Какой курс мотора к огурцу?
Какой курс мотора к огурцу?
Ну проект не коммерческий 😃
Но лучше в личку, а то отправят правила учить 😃
Обнаружил у себя бесхозные коптерные моторчики 4006 620 kV, идеально подходящие для WW1.
…
почему они подходят именно пмв?
в чем принципиально разница с союзными моделями?
почему они подходят именно пмв?
в чем принципиально разница с союзными моделями?
Ну мат.часть немного отличается. Не обращал внимания? 😃😃😃
Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.
Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.
81 гр. Тяга в статике под 2 кг.
Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.
Данные моторы ни какой перспективы не представляют. Полная утопия ! Со стороны геометрии данный мотор " плоский “, которому необходим винт большего диаметра ( 11” -13 " ) .
В данном варианте нужен винт 10х4 ( это при 12500об.мин ) при данных условиях лучший мотор " квадратный " - это 35х36 ( 28х14) или 37х38 ( есть и такой - 30х20 ).
А, тягу в 2 кг. - ну …
условно " правильный мотор 35х36 . 12500об. мин ( лучше под 6 S ) и не более 20А
при винте 10х4 .
С ув.
Данные моторы ни какой перспективы не представляют. Полная утопия ! Со стороны геометрии данный мотор " плоский “, которому необходим винт большего диаметра ( 11” -13 " ) .
В данном варианте нужен винт 10х4 ( это при 12500об.мин ) при данных условиях лучший мотор " квадратный " - это 35х36 ( 28х14) или 37х38 ( есть и такой - 30х20 ).
А, тягу в 2 кг. - ну …
условно " правильный мотор 35х36 . 12500об. мин ( лучше под 6 S ) и не более 20А
при винте 10х4 .С ув.
Не убедили, слов много, смысла не понял 😦
Также с уважением.
Данные моторы ни какой перспективы не представляют
Это умозрительное заключение или есть практическое подтверждение? Почему спрашиваю - наблюдал Белланку Лялисов для АСИСа с таким “плоским” мотором. ДВСы нервно курили в сторонке. Не могли ни догнать, ни перекрутить. Попробовал сам - результат похожий. Да и на фотках с последних Европейских чемпионатов сплошь неправильные моторы. Ну что с них возьмёшь - Ойропа, не знают, видимо, что
при данных условиях лучший мотор " квадратный "
Ну на счёт “курения в сторонке”-не заметил, а что вполне конкурентноспособна-это верно.
Сегодня летал на этом моторе (мотор любезно порекомендовал мне Альгис) на Берекетовском Pfalz -е.
Ветер 4,8 - 6, порывы до 8-9 м/с.
“Мальчиком для битья” я не был точно!
Мне показалась, очень сбалансированая мотоустановка получилась.
Ну на счёт “курения в сторонке”-не заметил, а что вполне конкурентноспособна-это верно.
Безусловно они вполне могут “бодаться” с ДВС. Главным достоинством многополюсных (коптерных) моторов-это высокий крутящий момент.
Если вести бой, а не накручивать левым виражом круги-то очень способствует.
Очевидно, что нам нужна была победа, что в конце-концов Макс и исполнил 😛
А вот если бы в задачи входило просто обогнать все ДВСки, то по совету “старших” товарищей обязательно установили бы “квадратные” моторы и выдрали, как ссаных котов (я именно о скорости).
В Першай правильно было бы обсуждать не мотор, а акку - винт - моторную группу в целом! Под разное кол-во банок нужны разные моторы, реги, и т.д.
Просто нужно на практике подобрать чтобы выдавал нужные обороты с разрешенным винтом (винт тоже можно с разным шагом, исходя из КВ мотора и кол-ва банок и оборотов этой группы в целом), при этом не перегревался.
Считаю хорошо, что сняли ограничение с Емкости АКБ в правилах. Любой поставил и полетел…