ACES WW1
Саша, счас пришлю.
Если крыло сделано как у прототипа, то где там жёсткая обшивка и уголь??? Давайте не искать способы обойти правила!
Игорь, в принятии решения мы можем руководствоваться только Правилами, и они не требуют крыла “как у прототипа”. Нервюры и кромки из дерева значит крыло наборное, о обшивка … обшивка хоть из угля, так правила нынче молвят.
не выпрашивает себе 30 очей…
Через пару месяцев в силу вступают изменения, по которым уже нельзя будет просто не дать 30 очков, такая модель станет нелегитимной вообще. Потому, мы либо считаем такое крыло наборным (и автоматически даём 30 очков) либо не допускаем модель вовсе.
Если крыло зашито пенопластом-оно АВТОМАТИЧЕСКИ становится ПЕНОПЛАСТОВЫМ и никак не может претендовать на +30 очей! Это моё мнение!
Это моё мнение!
Разумеется . Однако формулировка Правил не запрещает использование этого материала в создании “…НАБОРНОЙ СТРУКТУРЫ …” (С) крыла .
Структура - наборная ? Наборная . Так что формально Володя - прав .
Ну хорошо . А напечатанное на 3-Д принтере наборное крыло - легитимно ?
Если обтянуто плёнкой-думаю да. Вот думаю надо с Райнером поговорить по поводу уточнений правил-внести “мягкая обшивка”…
Ещё в прошлом году на чемпионате Германии, вечером у костра, я сказал Райнеру:
Вот дырка в правилах, и если ты её не залатаешь, рано или поздно кто-нибудь приедет на соревнования с стеклопластиковыми крыльями и деревянным набором в внутри… Он тогда не поверил…😁
Это объективный факт . Именно поэтому , внимательно изучив существующие на тот момент Правила я и построил коропластово-ЕРР-шного “Юнкерса” . Сам я не летаю “Першу” , и не буду её летать , но на тот момент этим “терминатором” можно было решить исход Соревнований любого уровня . Ершов отчасти использовал преимущества в лётных характеристиках и прочности этой матчасти , но - процентов на 20 . Дай тогда этот самолёт пилоту с характером Серёжи Сытникова , зачистка была бы тотальной и всеобъемлющей . И слава Богу , что это в прошлом .
По сути беседы - Серёжа Эйхман абсолютно прав . Если есть лазейка - её используют непременно . Правила - очень важная вещь и к их написанию нужно подходить предельно скрупулёзно .
3.1.2.3 Структура крыла
Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017)
За 3д принтер - уже прояснилось .\
Не хочу кого - ни будь обидеть , или типа умничать,но модель WW-1 должна ( желательно ) весить как можно минимально ( то есть максимально около 1350 гр. , у Приходько Д - 900гр.) , - крылья с “стекла - не катят”
Удачи ! С ув.
Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков.
Берекет прав насчёт обшивки . Можно сделать крыло из липы или абачи и закатать этот набор в стекло с хорошей смолой в матрице , надув предварительно изнутри горячим воздухом . Правила будут соблюдены . А вот голову средних размеров бычку этой шашкой снести - труда не составит .
Обнаружил залежи электромоторов для WW1. Готов обеспечить всю Россию, Белоруссию, Украину и Молдову 😃
Обмен на сало,мясо, огурцы. 😃
Обнаружил залежи электромоторов для WW1.
…
поподробнней, пжлста😒
поподробнней, пжлста
Обнаружил у себя бесхозные коптерные моторчики 4006 620 kV, идеально подходящие для WW1.
Вот и решил махнуть на что-нибудь нужное 😃😃😃
Какой курс мотора к огурцу?
Какой курс мотора к огурцу?
Ну проект не коммерческий 😃
Но лучше в личку, а то отправят правила учить 😃
Обнаружил у себя бесхозные коптерные моторчики 4006 620 kV, идеально подходящие для WW1.
…
почему они подходят именно пмв?
в чем принципиально разница с союзными моделями?
почему они подходят именно пмв?
в чем принципиально разница с союзными моделями?
Ну мат.часть немного отличается. Не обращал внимания? 😃😃😃
Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.
Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.
81 гр. Тяга в статике под 2 кг.
Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.
Данные моторы ни какой перспективы не представляют. Полная утопия ! Со стороны геометрии данный мотор " плоский “, которому необходим винт большего диаметра ( 11” -13 " ) .
В данном варианте нужен винт 10х4 ( это при 12500об.мин ) при данных условиях лучший мотор " квадратный " - это 35х36 ( 28х14) или 37х38 ( есть и такой - 30х20 ).
А, тягу в 2 кг. - ну …
условно " правильный мотор 35х36 . 12500об. мин ( лучше под 6 S ) и не более 20А
при винте 10х4 .
С ув.
Данные моторы ни какой перспективы не представляют. Полная утопия ! Со стороны геометрии данный мотор " плоский “, которому необходим винт большего диаметра ( 11” -13 " ) .
В данном варианте нужен винт 10х4 ( это при 12500об.мин ) при данных условиях лучший мотор " квадратный " - это 35х36 ( 28х14) или 37х38 ( есть и такой - 30х20 ).
А, тягу в 2 кг. - ну …
условно " правильный мотор 35х36 . 12500об. мин ( лучше под 6 S ) и не более 20А
при винте 10х4 .С ув.
Не убедили, слов много, смысла не понял 😦
Также с уважением.
Данные моторы ни какой перспективы не представляют
Это умозрительное заключение или есть практическое подтверждение? Почему спрашиваю - наблюдал Белланку Лялисов для АСИСа с таким “плоским” мотором. ДВСы нервно курили в сторонке. Не могли ни догнать, ни перекрутить. Попробовал сам - результат похожий. Да и на фотках с последних Европейских чемпионатов сплошь неправильные моторы. Ну что с них возьмёшь - Ойропа, не знают, видимо, что
при данных условиях лучший мотор " квадратный "
Ну на счёт “курения в сторонке”-не заметил, а что вполне конкурентноспособна-это верно.