ACES WW1

Сергей_UA
Yurich:

Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.

Данные моторы ни какой перспективы не представляют. Полная утопия ! Со стороны геометрии данный мотор " плоский “, которому необходим винт большего диаметра ( 11” -13 " ) .
В данном варианте нужен винт 10х4 ( это при 12500об.мин ) при данных условиях лучший мотор " квадратный " - это 35х36 ( 28х14) или 37х38 ( есть и такой - 30х20 ).
А, тягу в 2 кг. - ну …
условно " правильный мотор 35х36 . 12500об. мин ( лучше под 6 S ) и не более 20А
при винте 10х4 .

С ув.

Algimantas
Сергей_UA:

Данные моторы ни какой перспективы не представляют. Полная утопия ! Со стороны геометрии данный мотор " плоский “, которому необходим винт большего диаметра ( 11” -13 " ) .
В данном варианте нужен винт 10х4 ( это при 12500об.мин ) при данных условиях лучший мотор " квадратный " - это 35х36 ( 28х14) или 37х38 ( есть и такой - 30х20 ).
А, тягу в 2 кг. - ну …
условно " правильный мотор 35х36 . 12500об. мин ( лучше под 6 S ) и не более 20А
при винте 10х4 .

С ув.

Не убедили, слов много, смысла не понял 😦
Также с уважением.

Yurich
Сергей_UA:

Данные моторы ни какой перспективы не представляют

Это умозрительное заключение или есть практическое подтверждение? Почему спрашиваю - наблюдал Белланку Лялисов для АСИСа с таким “плоским” мотором. ДВСы нервно курили в сторонке. Не могли ни догнать, ни перекрутить. Попробовал сам - результат похожий. Да и на фотках с последних Европейских чемпионатов сплошь неправильные моторы. Ну что с них возьмёшь - Ойропа, не знают, видимо, что

Сергей_UA:

при данных условиях лучший мотор " квадратный "

moldavan

Ну на счёт “курения в сторонке”-не заметил, а что вполне конкурентноспособна-это верно.

Serg_S

Сегодня летал на этом моторе (мотор любезно порекомендовал мне Альгис) на Берекетовском Pfalz -е.
Ветер 4,8 - 6, порывы до 8-9 м/с.
“Мальчиком для битья” я не был точно!
Мне показалась, очень сбалансированая мотоустановка получилась.

Algimantas
moldavan:

Ну на счёт “курения в сторонке”-не заметил, а что вполне конкурентноспособна-это верно.

Безусловно они вполне могут “бодаться” с ДВС. Главным достоинством многополюсных (коптерных) моторов-это высокий крутящий момент.
Если вести бой, а не накручивать левым виражом круги-то очень способствует.
Очевидно, что нам нужна была победа, что в конце-концов Макс и исполнил 😛
А вот если бы в задачи входило просто обогнать все ДВСки, то по совету “старших” товарищей обязательно установили бы “квадратные” моторы и выдрали, как ссаных котов (я именно о скорости).

TrVV

В Першай правильно было бы обсуждать не мотор, а акку - винт - моторную группу в целом! Под разное кол-во банок нужны разные моторы, реги, и т.д.
Просто нужно на практике подобрать чтобы выдавал нужные обороты с разрешенным винтом (винт тоже можно с разным шагом, исходя из КВ мотора и кол-ва банок и оборотов этой группы в целом), при этом не перегревался.
Считаю хорошо, что сняли ограничение с Емкости АКБ в правилах. Любой поставил и полетел…

Algimantas

Данный мотор хорош под разрешённые 10" и 9" винты.
Очень экономично на Graupner 10х5/9х5.
Так как расход минимальный, то можно серьёзно сэкономить на весе батареи.
Дёшево и сердито Master Airscrew 10x4. Положенные 12500 об.мин он практически выкручивает, расход при этом всё ещё остаётся гуманным.
Естественно речь идёт о 6S Li-Po и “классово правильный ESC”

Algimantas

Просветите о каких весах идёт речь. Например планер Игоря Берекета (очень классный 😃)
Сколько голый, двс и электро вариант?
Вчера снова покрутил мотор на стенде и получил, что ВМГ (мотор+регуль+винт+батарея) весит примерно 400 грамм, и выдаёт “на гора” (в статике):
-12500 об/мин.
-1850 грамм.
-350 Ватт/14 Ампер
Винт МА 10х4, батарея Hyperion HV 6S.

Serg_S

Голый планер не взвешивал . Полностью собранный без акб 1022 г.
Батарея 1800 6s 290г

Algimantas
Serg_S:

Голый планер не взвешивал . Полностью собранный без акб 1022 г. Батарея 1800 6s 290г

Спасибо! Я так понял, что это далеко не самый лёгкий вариант. Но даже в этом случае тяговооруженность порядка 1.5!
Единственное, мне кажется что сообщество не одобрит (а может и запретит) такие варианты ВМГ, ибо вся копийность полёта в жо… 😃

Serg_S

Почему не одобрит? Почему запретит?
Все согласно правил.
ВМГ мне Даниэль Люкс подсказал. Альгис нашёл аналог подешевле и получше.

Algimantas

Не, я о другом. Модельки там реально копийные. Летают тоже более-менее копийно. Бяк-бяк-бяк… медленно и чинно.
А тут появляется “бешеный ВЖИК” и вся концепция боя рушится 😃
Я не в теме, поэтому просто фантазирую.

Serg_S

С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))

Algimantas
Serg_S:

С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))

Ну тогда ГУД!

Сергей_UA
Serg_S:

Сегодня летал на этом моторе (мотор любезно порекомендовал мне Альгис) на Берекетовском Pfalz -е.
Ветер 4,8 - 6, порывы до 8-9 м/с.
“Мальчиком для битья” я не был точно!
Мне показалась, очень сбалансированая мотоустановка получилась.

У Пфальца очень “узкое лицо”, хотелось бы увидеть как в нём скомпоновано - мотор, регуль, как и где крепятся аки.
Если не составит сложностей сделайте несколько фото модели . За ранее благодарен .
С ув.

Serg_S

Ок, по возможности сфоткаю.
Самолет не дома.

moldavan

Серёжа UA, скажу по секрету. 😃 места вполне достаточно! Даже остаётся!

Serg_S
Сергей_UA:

сделайте несколько фото модели

Места, действительно, хватает.
Акк становится в нишу за мотором.
Приходится еще подкладывать кубик поролона размером 7х7х7см, чтобы акки не болтались.

21 days later
mihail_9

Друзья, время подводить итоги😃

Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.

Ну что же,
за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси 😵



Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.

За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц




Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо:)

Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку😵



Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.

Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.😃

Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово

Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета😒
Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.

Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.

До новых встреч друзья:)

moldavan

Миша, огромное спасибо за столь высокую оценку наших с Валерой трудов. “Мы будем и далее стараться и попытаемся оправдать возложенные на нас ожидания и ответственность!” 😃
А если серьёзно, то действительно очень приятно, как и неожиданно. Валере сообщу попозже-я сейчас не дома, греюсь возле Димы Брылёва.
От всей души поздравляем других лауреатов!