ACES WW1

tvic
oleg40rus:

Мужики! А где в центральном регионе РФ можно вживую WW1 бой посмотреть? ну или не в центральном.

лучше всего смотреть в Молдавии…

под вино, коньяк и фрукты…
😃))

21 days later
10V

Результаты года минувшего:

5 months later
mihail_9

Тем временем награды нашли своих героев:)😃😃



И все-таки классным делом мы увлекаемся:)

moldavan

Мишаня, спасибо! Это было очень приятно, а особенно был приятен твой приезд в Киев! Причём второй раз подряд! Это информация для пилотов России. Можно приезжать в Украину, можно и к нам, через Украину!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Можно приезжать в Украину, можно и к нам, через Украину!

Нет , уж . Я - пока воздержусь . Боюсь , лично у меня , с моей фамилией , гражданством , и формой допуска , проблемы возникнут . Это Мишаньке - всё нипочём , у него физиономия - пропуск через все границы . Ну как можно такого парня куда-то не пропустить ?😛:P:P😁😁😁

1 month later
10V

Товарищи может кто поделится ссылкой на узкие колеса, да желательно полегче, диаметром миллилитров 90 ? А то либо малого диаметра, либо уж сильно широкие попадаются.

Algimantas

Братцы, решил собрать к Борисовским сентябрьским стартам “Nieuport 18” от Александра Поповича.

Напомните плиз (кто использует мотор Tarot 4006/620 kv) какая там по правилам нужна батарейка и винт.
Заранее спасибо.

Algimantas

Вопрос не нашел отклика 😦😦😦
Ладно, сам разберусь, дайте ссылку на правила (рус.)

Serg_S
Algimantas:

какая там по правилам нужна батарейка и винт

Батарейка не лимитируется
у меня винт 10Х4 обороты 12500

У меня есть друг и он мне подобрал моторчик и регуль для этих характеристик.
Если надо дам его контакты;)😁😃

Algimantas

То тоже, а то я уже нервничать стал!
Спасибо друзья 😃

Серёга, а какая у тебя батареЛька?

Serg_S
Algimantas:

Серёга, а какая у тебя батареЛька?

Обычная татушка;)
По идее хватит 1550, но я перестраховался

Serg_S

Да, достаточно живенько, но медленнее союза и WW2:(

Algimantas
Serg_S:

Да, достаточно живенько, но медленнее союза и WW2:(

Копийность -х…ли!

7 days later
Serg_S
Algimantas:

Серёга, а какая у тебя батареЛька?

Сегодня проверял свои батарейки 1800МА и сетап.
Полет с лентой с постоянными заходами на столбики, но без ветра, аккумулятора хватает на 13 минут и остаток 28 процентов.
Думаю, что при хорошем ветре на 7 мин 1500МА будет хватать за глаза

Algimantas

Спасибо дорогой за хорошие новости. У меня, как раз немерянно мега крутых батареек 4S 1500 mAh. Думал, что придётся покупать 1800 мАч, а тут получается сплошная экономия. Будем ДВСам жопу драть! 😃

1 month later
Анатолий_из_Кишинева

Привет всем! Собрался разработать самолет на следующий год. Выбрал прототип - Сикорский С-20. Возникла проблема с расхождением чертежей (все три разные) и тремя реальными снимками, которые есть на прсторах. Вопрос если делать по чертежам, то самолет не похож на оригинал, а изменить вид сбоку, чтобы походил будет расхождение с чертежами. Хотя по большому счету все вписывается в 20 мм допуски. Кто как поступает в таких случаях?

Сергей_UA

Не утруждайте себя! Этот прототип не подходит, так - как не участвовал в 1-мировой.
Внимательно прочитайте правила .
Удачи. С ув.

Анатолий_из_Кишинева

Спасибо, вовремя! Прочёл. Как-то упустил из виду про участие, автоматически считал, что важен срок постройки, как в WWII.

moldavan

С учетом опыта создания С-16, в 1916 г. Сикорский спроектировал и построил самолет-истребитель С-20. Это был биплан чистых аэродинамических форм с небольшим превышением размаха верхнего крыла над нижним крылом. Согласно данных В.Б. Шаврова всего изготовили пять экземпляров С-20 с двигателями “Рон” 120 л.с. Однако доподлинно известно только об одном таком аппарате, имеющем заводской № 267. Самолет испытали в Эскадре воздушных кораблей в начале 1917 г. летчики Романов и Нижевский. В одном из полетов Нижевский на С-20 потерпел аварию, после чего аппарат вернули на РБВЗ для ремонта.

Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!