ACES WW1

Algimantas

Вопрос не нашел отклика 😦😦😦
Ладно, сам разберусь, дайте ссылку на правила (рус.)

Serg_S
Algimantas:

какая там по правилам нужна батарейка и винт

Батарейка не лимитируется
у меня винт 10Х4 обороты 12500

У меня есть друг и он мне подобрал моторчик и регуль для этих характеристик.
Если надо дам его контакты;)😁😃

Algimantas

То тоже, а то я уже нервничать стал!
Спасибо друзья 😃

Серёга, а какая у тебя батареЛька?

Serg_S
Algimantas:

Серёга, а какая у тебя батареЛька?

Обычная татушка;)
По идее хватит 1550, но я перестраховался

Serg_S

Да, достаточно живенько, но медленнее союза и WW2:(

Algimantas
Serg_S:

Да, достаточно живенько, но медленнее союза и WW2:(

Копийность -х…ли!

7 days later
Serg_S
Algimantas:

Серёга, а какая у тебя батареЛька?

Сегодня проверял свои батарейки 1800МА и сетап.
Полет с лентой с постоянными заходами на столбики, но без ветра, аккумулятора хватает на 13 минут и остаток 28 процентов.
Думаю, что при хорошем ветре на 7 мин 1500МА будет хватать за глаза

Algimantas

Спасибо дорогой за хорошие новости. У меня, как раз немерянно мега крутых батареек 4S 1500 mAh. Думал, что придётся покупать 1800 мАч, а тут получается сплошная экономия. Будем ДВСам жопу драть! 😃

1 month later
Анатолий_из_Кишинева

Привет всем! Собрался разработать самолет на следующий год. Выбрал прототип - Сикорский С-20. Возникла проблема с расхождением чертежей (все три разные) и тремя реальными снимками, которые есть на прсторах. Вопрос если делать по чертежам, то самолет не похож на оригинал, а изменить вид сбоку, чтобы походил будет расхождение с чертежами. Хотя по большому счету все вписывается в 20 мм допуски. Кто как поступает в таких случаях?

Сергей_UA

Не утруждайте себя! Этот прототип не подходит, так - как не участвовал в 1-мировой.
Внимательно прочитайте правила .
Удачи. С ув.

Анатолий_из_Кишинева

Спасибо, вовремя! Прочёл. Как-то упустил из виду про участие, автоматически считал, что важен срок постройки, как в WWII.

moldavan

С учетом опыта создания С-16, в 1916 г. Сикорский спроектировал и построил самолет-истребитель С-20. Это был биплан чистых аэродинамических форм с небольшим превышением размаха верхнего крыла над нижним крылом. Согласно данных В.Б. Шаврова всего изготовили пять экземпляров С-20 с двигателями “Рон” 120 л.с. Однако доподлинно известно только об одном таком аппарате, имеющем заводской № 267. Самолет испытали в Эскадре воздушных кораблей в начале 1917 г. летчики Романов и Нижевский. В одном из полетов Нижевский на С-20 потерпел аварию, после чего аппарат вернули на РБВЗ для ремонта.

Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
moldavan:

Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!

И что, можно строить? Тоже понравился прототип и захотелось построить, но Сергей так категорично обломил все уже начинающие
формироваться задумки…
Игорь теперь вся надежда на тебя…

Сергей_UA
moldavan:

С учетом опыта создания С-16, в 1916 г. Сикорский спроектировал и построил самолет-истребитель С-20. Это был биплан чистых аэродинамических форм с небольшим превышением размаха верхнего крыла над нижним крылом. Согласно данных В.Б. Шаврова всего изготовили пять экземпляров С-20 с двигателями “Рон” 120 л.с. Однако доподлинно известно только об одном таком аппарате, имеющем заводской № 267. Самолет испытали в Эскадре воздушных кораблей в начале 1917 г. летчики Романов и Нижевский. В одном из полетов Нижевский на С-20 потерпел аварию, после чего аппарат вернули на РБВЗ для ремонта.

Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!

У тебя свои правила ! Читай ( не предполагай, оставь свои размышления ) ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ в боевых действиях с …до !!!

moldavan

У меня нет своих правил. Самолёт АА, который строил Аркадий Рогозин и я, участвовал только в подготовке пилотов в военных школах, но этот самолёт был признан разрешённым. Я могу связаться с Райнером и другими НК стран ACES и узнать их мнение по поводу С-20.
Теперь к правилам. Итак
§3.1.1 The model must be a scale or semi scale A/C of a warbird, which took part in WWI battles from August 1914 to November 1918
а это перевод
§ 3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолёта, который принимал участие в битвах Первой мировой войны
с августа 1914 года по ноябрь 1918 года.
Т.е. перевозка военной корреспонденции это тоже “Участник боевых действий”. Я считаю именно так, может и ошибаюсь…

Сергей_UA

:quote=moldavan;7114518]Т.е. перевозка военной корреспонденции это тоже “Участник боевых действий”. Я считаю именно так,

Правильно! А также девушки “правильного” поведения ( см. фильмы про 1 Мир.) с которыми общались пилоты - участники (цы) боевых действий !😛

EЖ
moldavan:

§ 3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолёта, который принимал участие в битвах Первой мировой войны
с августа 1914 года по ноябрь 1918 года.

www.aveaprom.ru/samolet-istr-c20.php