ACES WW1
Братцы, решил собрать к Борисовским сентябрьским стартам “Nieuport 18” от Александра Поповича.
Напомните плиз (кто использует мотор Tarot 4006/620 kv) какая там по правилам нужна батарейка и винт.
Заранее спасибо.
Вопрос не нашел отклика 😦😦😦
Ладно, сам разберусь, дайте ссылку на правила (рус.)
какая там по правилам нужна батарейка и винт
Батарейка не лимитируется
у меня винт 10Х4 обороты 12500
У меня есть друг и он мне подобрал моторчик и регуль для этих характеристик.
Если надо дам его контакты;)😁😃
То тоже, а то я уже нервничать стал!
Спасибо друзья 😃
Серёга, а какая у тебя батареЛька?
Ну и как твои красавчики на этой ВМГ летят, бодро?
Да, достаточно живенько, но медленнее союза и WW2:(
Да, достаточно живенько, но медленнее союза и WW2:(
Копийность -х…ли!
Копийность -х…ли!
))))))))
Серёга, а какая у тебя батареЛька?
Сегодня проверял свои батарейки 1800МА и сетап.
Полет с лентой с постоянными заходами на столбики, но без ветра, аккумулятора хватает на 13 минут и остаток 28 процентов.
Думаю, что при хорошем ветре на 7 мин 1500МА будет хватать за глаза
Спасибо дорогой за хорошие новости. У меня, как раз немерянно мега крутых батареек 4S 1500 mAh. Думал, что придётся покупать 1800 мАч, а тут получается сплошная экономия. Будем ДВСам жопу драть! 😃
Привет всем! Собрался разработать самолет на следующий год. Выбрал прототип - Сикорский С-20. Возникла проблема с расхождением чертежей (все три разные) и тремя реальными снимками, которые есть на прсторах. Вопрос если делать по чертежам, то самолет не похож на оригинал, а изменить вид сбоку, чтобы походил будет расхождение с чертежами. Хотя по большому счету все вписывается в 20 мм допуски. Кто как поступает в таких случаях?
Не утруждайте себя! Этот прототип не подходит, так - как не участвовал в 1-мировой.
Внимательно прочитайте правила .
Удачи. С ув.
Спасибо, вовремя! Прочёл. Как-то упустил из виду про участие, автоматически считал, что важен срок постройки, как в WWII.
С учетом опыта создания С-16, в 1916 г. Сикорский спроектировал и построил самолет-истребитель С-20. Это был биплан чистых аэродинамических форм с небольшим превышением размаха верхнего крыла над нижним крылом. Согласно данных В.Б. Шаврова всего изготовили пять экземпляров С-20 с двигателями “Рон” 120 л.с. Однако доподлинно известно только об одном таком аппарате, имеющем заводской № 267. Самолет испытали в Эскадре воздушных кораблей в начале 1917 г. летчики Романов и Нижевский. В одном из полетов Нижевский на С-20 потерпел аварию, после чего аппарат вернули на РБВЗ для ремонта.
Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!
Ух ты!!! Что будем стоить С-20 или Сопвич-Кэмел? Лично мне оба нравятся.
Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!
И что, можно строить? Тоже понравился прототип и захотелось построить, но Сергей так категорично обломил все уже начинающие
формироваться задумки…
Игорь теперь вся надежда на тебя…
С учетом опыта создания С-16, в 1916 г. Сикорский спроектировал и построил самолет-истребитель С-20. Это был биплан чистых аэродинамических форм с небольшим превышением размаха верхнего крыла над нижним крылом. Согласно данных В.Б. Шаврова всего изготовили пять экземпляров С-20 с двигателями “Рон” 120 л.с. Однако доподлинно известно только об одном таком аппарате, имеющем заводской № 267. Самолет испытали в Эскадре воздушных кораблей в начале 1917 г. летчики Романов и Нижевский. В одном из полетов Нижевский на С-20 потерпел аварию, после чего аппарат вернули на РБВЗ для ремонта.
Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!
У тебя свои правила ! Читай ( не предполагай, оставь свои размышления ) ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ в боевых действиях с …до !!!
У меня нет своих правил. Самолёт АА, который строил Аркадий Рогозин и я, участвовал только в подготовке пилотов в военных школах, но этот самолёт был признан разрешённым. Я могу связаться с Райнером и другими НК стран ACES и узнать их мнение по поводу С-20.
Теперь к правилам. Итак
§3.1.1 The model must be a scale or semi scale A/C of a warbird, which took part in WWI battles from August 1914 to November 1918
а это перевод
§ 3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолёта, который принимал участие в битвах Первой мировой войны
с августа 1914 года по ноябрь 1918 года.
Т.е. перевозка военной корреспонденции это тоже “Участник боевых действий”. Я считаю именно так, может и ошибаюсь…
:quote=moldavan;7114518]Т.е. перевозка военной корреспонденции это тоже “Участник боевых действий”. Я считаю именно так,
Правильно! А также девушки “правильного” поведения ( см. фильмы про 1 Мир.) с которыми общались пилоты - участники (цы) боевых действий !😛