Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

pakhomov4

Очччень хочется поглазеть на сам “ПРОЦЕСС”… Овладения, так сказать…😇

Algimantas
pakhomov4:

Очччень хочется поглазеть на сам “ПРОЦЕСС”… Овладения, так сказать…

А я Вам предлагал мат.часть. Приезжайте на соревнования 9 апреля, получится и увидеть и прочувствовать процесс овладения на личном, так сказать опыте 😃 😃 😃

pakhomov4

Да ты што!!! Седого, беззубого?! СлабО…

Algimantas
pakhomov4:

беззубого

Самое оно! Поругает, но не укусит 😃

Андрей_Зазулин
pakhomov4:

Да ты што!!! Седого, беззубого?! СлабО…

Брониславыч ! В новейшей истории люди танки с пьедесталов снимали и громили на них превосходящие силы противника . Ни на какие мысли не наводит ?

pakhomov4

Ага… Сильно наводит! Аж потряхивает!
Отстаньте вы от старого больного!

rcred

Интересная тема , по писюнам всем настучишь , и тишина…, технически мыслить не хОтим , или , что гораздо страшнее, не могЁм…

Денис_из_Петергофа

Для писюнов есть курилка.
Давайте про самолёты.
А если точнее - про лёгкие бойцовки-полукопии для парков в масштабе 1:12.

к примеру:

Крылышко для “Фоккера”:

вес консолей: 2х12г=24г.
с вклеенными лонжеронами: 30г.
вес после обтяжки: 46г.
наклейка накладок под резинки, накладок на законцовки, и отрубных добавила ещё 5 грамм.
вес крыла в итоге получился: 51 грамм

Получается:
фюзеляж - 48 грамм.
крыло - 51 грамм.
хвостик - 11 грамм.

В итоге вес планера ФВ-190 до покраски потянул аж на 110 грамм. Много. У МиГ-3 было намного меньше. А здесь каждый грамм на счету…

готов к покраске:

rcred

Не поверишь Денис, из фокеровского крыла выжимал все что мог, получилось ровно то что у тебя 51г (65г с машинкой и кабанчиками), видимо тут какой-то предел имеющийся технологии.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Для писюнов есть курилка.
Давайте про самолёты.

Извини , Денис . Хорошее настроение было , Лёша опять порадовал изящной словесностью …

moldavan

Денис! Ой не экономите Вы пенопласт!

rcred
Algimantas:

Боюсь спросить, “КАЛИБРами”?

Законами , Альгис, законами…

Денис_из_Петергофа
moldavan:

Денис! Ой не экономите Вы пенопласт!

Нет, Игорь, на самом деле всё очень экономно. Вот фотка “шкурки”, оставшейся после вырезки консолей:

Консоли режутся “валетом”. Метод Лёши Миронова.

Денис_из_Петергофа

Решил разместить это видео в этой теме, а не в “моделях для СОЮЗ-500”.
Кому надо - тот и здесь посмотрит, а кому не надо ("…пушистые коки, салфетки…и т.д.), так тому и не надо. В этой теме меньше шума будет.
А разместишь такое в “моделях для СОЮЗ-500”, так там гейзер отрицательных эмоций будет фонтанировать дня три-четыре. А там флуда и так выше крыши.

Видео это снял ещё осенью, но только сейчас дошли руки до того, чтобы сделать собственно саму киношку.

если кому-то окажется полезным - я буду рад.

Историческая справка: впервые мягкие травмобезопасные коки стали изготавливать и применять Алексей Миронов и Вадим Книжников.

Завтра попытаюсь свести (и выложить здесь) киношку про раздутие бутылок для изготовления сверх-лёгких бутылочных фюзеляжей.
Надеюсь, что это поможет тем коллегам, кому интересна эта тема.

П.С. мягкие травмобезопасные коки имеют прямое отношение к лёгким “парковым” бойцовкам, т.к. именно на них эффективность этих коков не подлежит сомнению - нет таких скоростей, как в СОЮЗе, и масса модели вдвое ниже, а значит, такой кок реально будет работать на безопасность.
Да и веса такой кок добавляет всего ничего - два грамма.

Valera311971

😆Денис да у нас с тобой компрессор и фен одинаковые

ПНКист
Денис_из_Петергофа:

если кому-то окажется полезным

Посмотрел, и меня понесло. Зря Вы меня научили богу молиться и вручили … стеклянный.

S_A

Эх, Денис, плохой пример подаешь…Долго лежавшая мелкая комплектуха так и попросилась на самолет. Забацал на скорую руку. Изначально фюз планировался как положено - объемный. Но тут подложку не такую прикупил как обычно. Ни в какую не хочет гнуться по малому радиусу (ламинированная с двух сторон - сам такую вижу первый раз). В общем все по самой простой технологии.
Что бы обеспечить хоть как-то приемлемую крашеустойчивость обратная сторона проклеена стеклянной серпянкой. Крыло решил сделать пилотажное: симметричный профиль, “V” только по нижней кромке и очень маленький ок.1 гр. угол установки крыла. Стаб и киль усилены углем.
Вес полностью обтянутого скотчем - 115гр.