Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

ty56
Algimantas:

Смогут ли сойтись в бою ИВБ-250 и Союз-500. Однозначно-да! Исход очевиден? Не факт!

Извините, вот тут я с вами не согласен. Ни тем и другим будет не интересно будет воевать совместно. Если три ИБМ-250 и три Союз-500 в бою сойдутся то они просто разделятся, если одна ИБМ-250 а остальные Союз-500, то на нее никто обращать не будет (борьба будет с достойным противником), если наоборот то союзная модель будет носиться между ними (на удачу). Исход - бой будет не очень-то приятным для пилотов, кроме зрителей (если они есть)! А остальное я с вами согласен. Спасибо за видео, очень понравилось.

Algimantas
ty56:

Извините, вот тут я с вами не согласен. Ни тем и другим будет не интересно будет воевать совместно. Если три ИБМ-250 и три Союз-500 в бою сойдутся то они просто разделятся, если одна ИБМ-250 а остальные Союз-500, то на нее никто обращать не будет (борьба будет с достойным противником), если наоборот то союзная модель будет носиться между ними (на удачу). Исход - бой будет не очень-то приятным для пилотов, кроме зрителей (если они есть)! А остальное я с вами согласен. Спасибо за видео, очень понравилось.

Согласен, пока вопросов больше чем ответов, но процесс пошёл 😃
В конце марта, начале апреля откроем сезон в Питере и "расставим все точки над И "
P.S. Я так понимаю, как пример Combat Sport, там тоже на “Раздолбае” полетят на чём поподя, мы например на Ла-7.

ty56
Algimantas:

там тоже на “Раздолбае” полетят на чём поподя, мы например на Ла-7.

Сейчас сам не знаю чо будет, до этого не было сомбата.

Valera311971

Мне понравилось, единственное прописал бы в правилах ИВБ из чего изготавливается модель, что бы привести все модели в ИВБ к единому стандарту по используемым материалам.

rcred

Зачем Валера,хоть из говна, 250г это мерило всего,не надо ничего ограничивать кроме масштаба и требований к копийности по асисяйски,даже линия безопасности нахрен не нужна…

Valera311971
rcred:

хоть из говна, 250г это мерило всего,не надо ничего ограничивать кроме масштаба и требований к копийности по асисяйски,даже линия безопасности нахрен не нужна…

Алексей дело вот в чем, материалов современных очень много, найдется умелец который сделает модель более прочной и все пойдет опять по кругу, не даром буржуины в ЕРА четко прописали материал из чего делается модель, тем самым огородив себя от гонки за прочность и безумных дравасеков (типа у меня крепче да и фиг с тараном).

А то глядишь и компазитку в 250 гр. уложат.

rcred

Валера, при данной энергетике модели практически не страдают.

IKAR
Valera311971:

не даром буржуины в ЕРА четко прописали материал из чего делается модель, тем самым огородив себя от гонки за прочность и безумных дравасеков (типа у меня крепче да и фиг с тараном)…

Возможно это и так, но “Присмотревшись…Я” увидел что и они не чужды усиления. Особенно это было видно на примере фюза армированного хорошей нитью (кевлар, капрон а может что еще), практически как Останкинскую башню зашили фюз на ролике. Может и с крылом выделывают те же фокусы.

Brik
Valera311971:

тем самым огородив себя от гонки за прочность и безумных дравасеков (типа у меня крепче да и фиг с тараном)

Валерий, я не сильно шибко пока силен в мат. части, но как раз в выше Вами написанном и заключается весь смысл развития и совершенствования (ИМХО)…

Valera311971
Brik:

Валерий, я не сильно шибко пока силен в мат. части, но как раз в выше Вами написанном и заключается весь смысл развития и совершенствования (ИМХО)…

Алексей, любой спорт определяется регламентом от и до, если ИВБ просто полетушки тогда нет смысла в регламенте. А в остальном со временем сами дойдете.

Денис_из_Петергофа

Начал расширять список прототипов. Теперь надо попробовать Фокке-Вульф.

Натянул фюз:

получился 48 грамм. На 11 грамм тяжелее, чем у МиГ-3. Оно и понятно - он из трёх (а не из двух) бутылок, да и длиннее МиГовского на 10см.
Крыло, я думаю, удастся уложить в те же, что и у МиГа, 47 грамм.
Стабильник хочу сделать профильным, а не из потолочки. Очень интересно узнать, как это повлияет на управляемость.

ПНКист
Денис_из_Петергофа:

Стабильник хочу сделать профильным, а не из потолочки.

Вот киль от 109 из потолочки, профилированный, путем полного сгиба потолочки, профилирована внутренняя, некорковая часть.
Цельнорезанное крыло с деревянным лонжероном, к тому же гаражного хранения уже при -10 за бортом выгибает в обратное V. В потолочном крыле нет деревяшек и такими недугами оно не страдает.
Попробую в рукопашную фюз от Ишака из пеноплекса.

Yurich
ПНКист:

выгибает в обратное V.

Причина может быть не в неправильном пенопласте, а в том, что верх крыла тянут скотчем ВДОЛЬ, а низ - ПОПЕРЁК.

Денис_из_Петергофа
Yurich:

Причина может быть не в неправильном пенопласте, а в том, что верх крыла тянут скотчем ВДОЛЬ, а низ - ПОПЕРЁК.

ещё одна возможная причина: лонжерон только на одной поверхности крыла (чаще всего - это верхняя поверхность крыла).
Если ставить два лонжерона (по верху и по низу крыла), то ничего никуда не выгибает. Ну, это я про себя говорю (может, у других как-то иначе бывает) - но уже 5 лет делаю только так.

Денис_из_Петергофа

Вчера провели интересный эксперимент: измерили скорость лёгкого (246 грамм) МиГа.
Сделали это дедовским способом: отметили мерный участок длиной 70 метров, в точке “А” - ассистент №1 и в точке “Б” - ассистент №2 с секундомером. Как только я пролетаю над точкой “А”, ассистент №1 делает отмашку рукой, ассистент №2 включает секундомер. В момент пролёта самолёта над точкой “Б” он же секундомер выключает.
Делали замеры несколько раз. Полученные результаты: 5,5 сек; 5,7 сек; 6 сек.
Простейший расчёт даёт следующие цифры: 12,7 м/сек; 12,3 м/сек; 11,7 м/сек.
Так как полёт совершался строго против ветра, а он был 2 м/сек, то делаем поправку на ветер: 14,7…14,3…13,7 м/сек.

Переводим в км/ч: 49…53км/ч.
Думаю, что в качестве опорной цифры будет логично взять значение 50 км/ч.

Понятное дело, что у топовых СОЮЗных бойцовок больше. Но и 50км/ч тоже неплохо, учитывая, что мощность мотоустановки в 2.5 раза ниже. При тех же линейных размерах. Да и профиль на МиГе не скоростной - никаких острых носиков. Просто кларк Y.

Valera311971
Brik:

Валерий, я не сильно шибко пока силен в мат. части, но как раз в выше Вами написанном и заключается весь смысл развития и совершенствования (ИМХО)…

Все-таки решил более развернуто пояснить свою мысль в отношении регламента по производству модели, допустим вы располагаете доступом к материал которые легче и прочнее чем используемые сейчас (у других такой возможности нет, вариантов много почему- цена, нет в продаже, и т.д.), на соревнованиях вы просто летите и крошите самолеты соперников, вы получили большое приемущество перед соперниками даже психолгически вы более уверенны. Поэтому я и говорю о регламенте по производству модели.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Поэтому я и говорю о регламенте по производству модели.

Именно поэтому европейцы не хотят пропускать скотч в ЕРА .

Van_Der_Graaf

За разговорами о развитии, совершенствовании, регламенте и европе не надо забывать главного.
СОЮЗ-500 такой, какой он есть, не потому, что таким его увидели в своих мечтах несколько человек, которые помогли ему оформиться в реальность, а потому, что таким его хотят видеть те 100+ пилотов по всей необъятной, которые год от года принимают участие в стартах. И если мы дальше хотим, чтобы он жил и рос, отталкиваться надо от этого же. Большинству из этих 100+ не нужно 250 грамм, регламент на материалы и запрещение обтяжки. А если бы было нужно – то это бы уже в СОЮЗе было. Это раз. А два (и это не только этого вопроса касается) – в любых ограничениях, сколь бы не поощряли они простоту и равенство, ВСЕГДА те, “кому больше всех надо” (в хорошем, конечно, смысле) найдут способ быть “быстрее, выше, сильнее”. С этим бороться – просто бессмысленно, не надо тратить на это силы. Бороться надо не против, а за. Не против лучших, а за то, чтобы максимальное количество желающих могли максимально легко и дешево принять участие и как минимум получить свое удовольствие и не позорный результат.

ЗЫ не заметил, что написал в ветке про проект-250 – это ни в коей мере не попытка противопоставлять одно другому, давить конкурентов 😃 и т.д., не поймите так, пожалуйста, это случайно получилось 😃

Valera311971

Вот и не хочется что бы ИВБ 250 превратилось в Союз.

rcred

Господа “союзники”,вы для начала постройте бойцовку 250г м1:12, может тогда и советы станут поинтереснее.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

не хочется что бы ИВБ 250 превратилось в Союз.

Дык … Есть проверенные способы :

  1. Запрет покрытия и оговоренные материалы (типа: газонаполненные пластики на основе полистирола и полипропилена)
  2. Ограничение по батарейке (лучше всего - по весу)
    3.Крепление винта на пропсейве.

Вес ограничен , масштаб задан . На выходе получим самолётики с очень низкой энергетикой , малой скоростью и хорошей управляемостью . При должной культуре пилотирования разрушения будут минимальны .

rcred

Госпада, в ИВБ никогда никаких конструкторских ограничений не было и не будет,мы за любой прогресс в конструкторской мысли.

Андрей_Зазулин
rcred:

в ИВБ никогда никаких конструкторских ограничений не было и не будет

Конструктивных , наверно ?

Это - правильно . Искусственно загонять в прокрустово ложе ЕРА - не надо .