Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков
Интересная тема , по писюнам всем настучишь , и тишина…, технически мыслить не хОтим , или , что гораздо страшнее, не могЁм…
Интересная тема , по писюнам всем настучишь , и тишина…
ну так , в общем …
Ежели кто забыл по молодости лет , КАК стучать надо …
www.youtube.com/watch?v=SdHel9cL4eU
vk.com/video178969026_163568157
😛:P:P
Для писюнов есть курилка.
Давайте про самолёты.
А если точнее - про лёгкие бойцовки-полукопии для парков в масштабе 1:12.
к примеру:
вес консолей: 2х12г=24г.
с вклеенными лонжеронами: 30г.
вес после обтяжки: 46г.
наклейка накладок под резинки, накладок на законцовки, и отрубных добавила ещё 5 грамм.
вес крыла в итоге получился: 51 грамм
Получается:
фюзеляж - 48 грамм.
крыло - 51 грамм.
хвостик - 11 грамм.
В итоге вес планера ФВ-190 до покраски потянул аж на 110 грамм. Много. У МиГ-3 было намного меньше. А здесь каждый грамм на счету…
Не поверишь Денис, из фокеровского крыла выжимал все что мог, получилось ровно то что у тебя 51г (65г с машинкой и кабанчиками), видимо тут какой-то предел имеющийся технологии.
Для писюнов есть курилка.
Давайте про самолёты.
Извини , Денис . Хорошее настроение было , Лёша опять порадовал изящной словесностью …
Денис! Ой не экономите Вы пенопласт!
В продолжение темы страданий и инсинуаций 😃 😃 😃
www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=1376…
Боюсь спросить, “КАЛИБРами”?
Законами , Альгис, законами…
Решил разместить это видео в этой теме, а не в “моделях для СОЮЗ-500”.
Кому надо - тот и здесь посмотрит, а кому не надо ("…пушистые коки, салфетки…и т.д.), так тому и не надо. В этой теме меньше шума будет.
А разместишь такое в “моделях для СОЮЗ-500”, так там гейзер отрицательных эмоций будет фонтанировать дня три-четыре. А там флуда и так выше крыши.
Видео это снял ещё осенью, но только сейчас дошли руки до того, чтобы сделать собственно саму киношку.
если кому-то окажется полезным - я буду рад.
Историческая справка: впервые мягкие травмобезопасные коки стали изготавливать и применять Алексей Миронов и Вадим Книжников.
Завтра попытаюсь свести (и выложить здесь) киношку про раздутие бутылок для изготовления сверх-лёгких бутылочных фюзеляжей.
Надеюсь, что это поможет тем коллегам, кому интересна эта тема.
П.С. мягкие травмобезопасные коки имеют прямое отношение к лёгким “парковым” бойцовкам, т.к. именно на них эффективность этих коков не подлежит сомнению - нет таких скоростей, как в СОЮЗе, и масса модели вдвое ниже, а значит, такой кок реально будет работать на безопасность.
Да и веса такой кок добавляет всего ничего - два грамма.
Вот, как и обещал, киношка про раздутие бутылок:
😆Денис да у нас с тобой компрессор и фен одинаковые
Эх, Денис, плохой пример подаешь…Долго лежавшая мелкая комплектуха так и попросилась на самолет. Забацал на скорую руку. Изначально фюз планировался как положено - объемный. Но тут подложку не такую прикупил как обычно. Ни в какую не хочет гнуться по малому радиусу (ламинированная с двух сторон - сам такую вижу первый раз). В общем все по самой простой технологии.
Что бы обеспечить хоть как-то приемлемую крашеустойчивость обратная сторона проклеена стеклянной серпянкой. Крыло решил сделать пилотажное: симметричный профиль, “V” только по нижней кромке и очень маленький ок.1 гр. угол установки крыла. Стаб и киль усилены углем.
Вес полностью обтянутого скотчем - 115гр.
Почему?
…плохой пример в смысле хороший, но пришлось отрываться от других проектов. Ну просто самому интересно стало. Надо в ближайшее время устроить пробную “собачью свалку”.
К стати , интересная тема rcopen.com/forum/f81/topic395014/41
В свое время проходили этот “ВОСТОЧНЫЙ” путь. Да получаются, и даже летают неплохо, но не бойцовые это модели. Скорее для души и общего развития мысли и спокойного созерцания полета.
Вполне уместный сарказм. Но…для тех кто не “спортсмены”, а “физкультурники” вполне подойдет. Есть еще любители просто собраться и в свое удовольствие покрошить пенопласт.
Вполне уместный сарказм. Но…для тех кто не “спортсмены”, а “физкультурники” вполне подойдет. Есть еще любители просто собраться и в свое удовольствие покрошить пенопласт.
Не каждый физкультурник согласиться разбить самолет который сам построил в который душу вложил, в спорте летает тот кто сам строит модель для боя или может себе позволить купить энное количество на сезон без ущерба для бютжета, а вот отсюда уже выходят другие позиции, например такая как повышение живучести и как следствие возрастает вес и т.д. перечислять можно до бесконечности.
Господа чисто спортсмены, ваш газмясно союзный опыт здесь не уместен, легкие модели от таранов практически не страдают, т.ч. данная технология в той или иной интерпретации вполне уместна для данной темы…