Электро - спорт

Samodelkin_88

Почему нельзя использовать 2 модели в одном бою/ менять аккум?

ty56
Доцент:

. Все выступающие части модели, выходящие за обметаемую площадь винта должны быть закапотированы.

Что-то уж очень жестко. В ОПЕНе это требуется , а в спорте это ни к чему. (на ДВС и то разрешается)

ОлегС

Альберт, нам тоже можно крепить наждачку?

ty56
Доцент:

либо спортсмен ведет пассивный бой, либо пилотирует модель ниже 5 метров в зоне боя,

Наверное - ближе 5 метров от л.б.
А как понимать “пассивный бой”? Если ты отрубил ленту у противника (кусочек), ты ведь будешь после этого защищать свою ленту имея преимущество (лови, догоняй меня!). (количество отрубов не играет роли. Выигрышный бой - 0 очков)

Я так понял, что разницы практически нет никакой, что Электро-спорт и Комбат-спорт одно и тоже. (летаешь больше)

Доцент

Отвечу на вопросы:

  1. очки считаются в минус, так как это удобнее для определения победителя, в независимости от количества участников соревнований.

  2. бой на одной модели - для ведения честного поединка, это исключает некоторые тактические уловки которые характерны для F-2D и комбат спорта.

  3. наждачную бумагу может клеить пилот по своему желанию, по передней кромке, остальные приспособления запрещены, для исключения возможности другим способом отрубить ленту.

  4. пункт 11.4 , запрещающий полет ниже 5 метров над землей, направлен на применение тактики и техники активной защиты, для того чтобы исключить использование хитрожёпых тактических приемов (например, после отруба повиснуть на малом газу в 10 сантиметрах над землей против ветра). Это сделано для того чтобы новички и опытные пилоты в приемах активной защиты были примерно в равных условиях.

  5. Основная цель правил исключить в электро поединках один на один многих проблем присущих комбат-спорту.

Samodelkin_88
Доцент:
  1. пункт 11.4 , запрещающий полет ниже 5 метров над землей, направлен на применение тактики и техники активной защиты

Каким образом объективно контролировать это требование? Если с регистрацией залетов в боковых направлениях все легко, то как контролировать залеты по вертикали? Опираться на субъективное мнение судьи - сомнительно. Придется вешать коптер с камерой, а после боя просматривать запись.

Доцент:
  1. Основная цель правил исключить в электро поединках один на один многих проблем присущих комбат-спорту.

Пока проблем видится больше

ty56

Я считаю чтоб не было “пассивных” боев, требуются другие правила.

  1. каждый спортсмен выступает три (четыре) раза в зависимости от количества участников
  2. подсчет вести как в опене. Считать время, посадку, отрубы. ( 180 + 50+ 200 (2 отруба) = 430 очков)
  3. в финал выходят четыре участника с наибольшим количеством очков.
  4. в финале бьются по 2х бальной системе, или по очкам.
    Преимущества - никто не будет “прятаться”, бой может длиться все три минуты потому что все заинтересованы в очках, а не в баллах.
SHURHAND

Альберт, только ОЧЕНЬ прошу- не повтори ошибку попытки создания класса RCEC- раз “придумал” Правила, то НЕУКОСНИТЕЛЬНО следуй их, а не “корректируй” за пол-часа до стартов, иначе теряется соревновательный смысл…
По Правилам- есть неточности и огрехи, но… Небо рассудит.

ПС. Подачу Протеста обязательно (как в ОПЕНе и Спорте) сделай с внесением суммы равной стартовому взносу (хотя бы), при удовлетворении Протеста бабули возвращаются. Иначе просто аевут Протестами…

Андрей_Зазулин
Доцент:

пункт 11.4 , запрещающий полет ниже 5 метров над землей, направлен на применение тактики и техники активной защиты,

То есть защищаться правым кругом или восьмеркой на высоте метр и полной скорости - нельзя , получается ?

Митричь

Давайте лучше с космонафтами бороться. с теми, кто летает выше 50 метров.

rage-nsk
Доцент:

Все выступающие части модели, выходящие за обметаемую площадь винта должны быть закапотированы.

Глупость полная, разрешать наждачку и требовать капотирования машинок.

Доцент:

Посадочная зона шириной 2 метра и длинной 8 метров находится перед зоной расположения пилотов.

А что не 1х1м? Нормальная безопасная посадочная зона хотя бы 4х10м. На каком расстоянии от ЛБ посадочная зона?

Доцент:

Время боя – 3 минуты.

Почему 3? Делать так уж как везде 4 - минуты. Для единообразия, и что бы акки не убивали.

Доцент:

либо пилотирует модель ниже 5 метров в зоне боя

Невыполнимое требование, нету объективных способ контроля, а значит судья никак не докажет, что пилот пилотировал ниже 5 м. Зачем в правилах заведомо мертвые пункты?

Доцент:

Пилот имеет право только один раз зайти на посадку.

30 секунд как правило хватает только на один заход. Впрочем, если успеет сделать два то почему бы и нет? Что такое “заход на посадку”? Как это будет контролироваться. Пролетел я над посадочной полосой - это заход или пролет на бреющем? Тоже глупость какая то.

Все пункты правил должны преследовать какую то цель и быть ОБЪЕКТИВНО КОНТРОЛИРУЕМЫМИ, то, что сейчас это не правила а свод неких непонятных “хотелок”. Типа - “хочу, что бы все бились активно на высоте более 5 метров”. Кто и как это будет контролировать не понятно, а главное не понятно - ЗАЧЕМ?

В любом случае правила сырые и в этом виде не годные.

Владимир62

Если бы это были хотелки Альберта, он не писал бы здесь. Константин, а в чем заключается Ваша тактика боя, оттяпать ленту и летать оставшееся время в метре от земли или уйти в облака? И где это везде 4 минуты? Хотя и можно так. Считаю чем умничать здесь, надо просто предложить свои поправки. Я не согласен только с весом акка. У Альберта не более 260 грамм, а к Гене победу у него 220 предел, а в Новосибирске 500, а я сейчас сделаю в Рязани как раньше, только Союзовский сетап .Надо братцы договариваться, а не на себя одеяло тащить.

rage-nsk
Владимир62:

Константин, а в чем заключается Ваша тактика боя, оттяпать ленту и летать оставшееся время в метре от земли или уйти в облака?

Если цель победить в бою - то да. Если цель набрать как можно больше очков, для выхода в финал - то нет. Я это все к тому, что искусственными припонами, типа “не летать ниже 5 метров”, “только один заход” которые объективно невозможно проконтролировать ничего не добьешься. Если хочешь, что бы велся активный бой все время, правила должны быть такими, что бы это было выгодно участнику. А не фантазией автора.

Владимир62:

У Альберта не более 260 грамм, а к Гене победу у него 220 предел, а в Новосибирске 500

В Новосибирске нету ограничений по весу акка, есть ограничение в 3 банки и 3000Mah, что вписывается в 260 г.

Владимир62:

Надо братцы договариваться, а не на себя одеяло тащить.

Да никто на себя одеяло не тащит. Просто указал на те пункты, которые по моему мнению не выполнимые и глупые. Которые ничего хорошего не привносят.

ty56
rage-nsk:

Если цель победить в бою - то да. Если цель набрать как можно больше очков, для выхода в финал - то нет.

Все ясно и понятно сказано. Пока система в баллах, будет хитрожопость, поставить на очки, будет другая “картина”. В этом случае уже не требуется ограничения по “высоте” (сами участники выберут “поле” боя). (#9) Чтоб бой был интересней, можно ввести “ограничение” по ленте (лента меньше метра осталась, требуется замена ее (метр помечается другим цветом)).

msl_272

В соседних темах (хоть и много ругались) пришли к единому мнению 4 минуты и 260 грамм. Предлагаю этого и придерживаться. Я слышал 15 июля электробой, а 16 июля спорт-электро. Уж не делать же для этого разные модели, т.к. 3 и 4 минуты это совсем энергетика разная.

Пункт про мед обеспечение (пожарную безопасность, противовирусный контроль приезжих и т.п) к правилам боя не относится. Такие вещи организаторы в положениях прописывают.

Замена модели и аккумулятора - согласен. А почему мотор нельзя? Частенько бывает ленту намотал и дымок пустил. Бывает и провода на таранах рвет. Считаю надо убрать.

Про 5 метров народ уже написал. Нет объективного контроля, полный бардак выйдет.

По подсчету очков у меня очень сильные сомнения. Звучит конечно неплохо, -5 очков набрал и “до свидания”, т.е. каждый пилот минимум 3 боя слетать должен. А теперь прикинем:
20 экипажей по 3 вылета по 6 мин бой и подготовка = 6 часов непрерывного времени! Плюс перелетов примерно столько же и плюс финалисты должны до финала гораздо больше чем 3 боя сделать… Судьи на линии не опухнут?

Раз уж разрабатываем новый формат, не нужно на старые грабли наступать. Уже задолбало это тупое копирование F2D-шных правил.
Как вариант: жеребьевка, каждый летает три боя набирая очки. По очкам определяются финалисты. В итоге: 1. нет перелетов, 2. нет смысла от соперника шкериться, каждый заинтересован больше очков набрать. 3. нет смысла вышку 5 метровую для судьи городить. 4. время полетов существенно можно снизить.

ty56
msl_272:

В соседних темах (хоть и много ругались) пришли к единому мнению 4 минуты и 260 грамм. Предлагаю этого и придерживаться.

msl_272:

Замена модели и аккумулятора - согласен.

Все верно сказано! Если оставить вес акк. (260гр.), тогда замена акк. не разрешена, если разрешить замена акк., то ограничение акк. не действительна - и КАК?

SHURHAND

Математики, блин- 20 экипажей- это 10 (десять) боев!!! Т.е. при 3-х мин. бое (с чем в корне не согласен, т.к. 3 мин. летает ТОЛЬКО Абрамцево) без перерывов тур уместится в 1 час.

То, что нарисовал Альберт, при всем уважении к его энтузиазизьму, Правилами назвать нельзя, как отметил Костя- куча невыполнимых и ненужных пунктов…
Я, к сожалению, в обсуждении принимать участие не собираюсь, не хочу опять День Сурка, прошлой попытки привести все к общему знаменателю между Абрамцево и Волгоградом мне хватило за глаза…

Kashmarin
SHURHAND:

прошлой попытки привести все к общему знаменателю между Абрамцево и Волгоградом мне хватило за глаза…

Доброго времени!!!,а общий знаменатель все таки нужен!!!,так как помимо Абрамцева и Волгограда ещё Новосибирск,Воскресенск и Рязань электробои проводят и планируют проводить!!!,так что думаю не стоит в стороне оставаться…

msl_272
SHURHAND:

Математики, блин- 20 экипажей- это 10 (десять) боев!!! Т.е. при 3-х мин. бое (с чем в корне не согласен, т.к. 3 мин. летает ТОЛЬКО Абрамцево) без перерывов тур уместится в 1 час.

Пусть так. Получим 3 часа до начала выбывания первых оутсайдеров. И потом сколько еще туров хрен знает, не считая перелетов.

А реально 10 боев за час думаю ни один организатор не в состоянии провести.

И не забывайте, что про электро модели разговор идет. Это не ДВС, соску залил и вперед. Пара полетов плюс пара перелетов и минимум час на зарядку батарей нужен.
По хорошему время на зарядку нужно гарантированно прописывать в правилах. Минимум 30 минут между турами.

Доцент

Перелетов в данной системе нет, слетали вничью получили минус 1 балл и все.
При 20 участниках соревнования реально провести за 4 часа.

считать результаты по трем лучшим боям нереально, так как начнет работать командная тактика на сильнейшего. (команда приезжает на соревнования из 5 человек один явный лидер, остальные аутсайдеры. Аутсайдеров сводят с сильными пилотами других команд, бой они взлетают “Начало боя” первая атака и аутсайдер со страху вгоняет свой самолет в землю, бой закончен, сильный пилот налетывает рабочее время и все больше он ничего не получает и так два боя из трех, получается он выиграл три боя, а очков получил по минимуму и финала ему не видать как своих ушей.

Полет ниже 5 метров контролируется главным судьей, сначала он предупреждает пилота, а только потом вводит санкции сначала минус 50 очков потом минут 100 очков, для особо непонимающих и хитрожЁпых.