Глушилка двс при отсутствии борта
Леха, а сколько сожрет машинка под такой постоянной нагрузкой ? И не окажется ли пружина причиной отказов ?
Но я больше склоняюсь к солидарности с твоими словами про ответственное отношение к конструкции и н. е… м… - как то так тебя цитируя 😃
Если инженер, посчитай…, если гоблин, то на ощющяйьььь , за одно и определитесь , кто вы…
Нисколько, если в схему вставить механический замок, работающий на слаботочке. Что собственно на прошлой странице и предложили (пост 24 и ранее). А срабатывание - по пропаданию напряжения. Очень даже работоспособно!
если в схему вставить механический замок
Амбардный, или китайский…?
амбарный
Флаг в руки…я бы ответил- советский…
Может попробовать взять готовый ф2д автостоп и серву? Увеличив плечо на качалке, можно существенно снизить затраты энергии.
Используя мягкий шланг, можно подрастянуть пружину (уменьшить коэффициент жёсткости пружину). Логично, очевидно.
Кто-нибудь замерял при какой нагрузке в статике автостоп открывает топливо?
ru.aliexpress.com/item/…/32761331195.html
ru.aliexpress.com/item/…/32815387651.html
Прямо на картер упор в иглу, шарик или пробку золотник и тд. либо на мой механизм в прямую связав с колпачком. питание 3-5 вольт, подключаем через плату ключа скажем глушилки или через плату от сервы 4-6 килограммовой. Можно работать на пониженном напряжении если шток принудительно взводить. В режиме удержания напряжения будет хватать чтобы удерживать ярмо.
Вариант
Следующий с еще более мелким контроллером будет.
Кстати вещь облетали эстонские друзья на официальном старте RCCR в Рузе.
Подумываю тему для ACES.
На большую тренировку беру свой практически штатный, но еще прототип…
ИВИ - (EV) Emergency Valve
Тоже установил клапан пр-ва Вячеслава Мягкова Новосибирск,на большой тренировке будем испытывать и набирать статистику…
Я Косте дал клапана, а он … , короче весь в сомнениях. Ну да ладно.
Конструкция клапана и у меня “не окончательная”. Но использовать устройство по назначению препятствий нет.
Ждем результатов и отчетов.
Тест клапана из Новосибирска выявил слабое звено это выключатель,тестировали два клапана на обоих выключатель давал сбой,клапан №2 на новой Костиной модели отработал успешно два полных дня полётов!!!отказов не было!!!,буду тестить дальше…интересно какой будет ресурс…
Выключатель говно конечно. Ни одна, даже нормальная механика не будет работать в условиях жеской вибрации пыли и выхлопной гари ДВС.
Сейчас задача стояла в отработке самого принципа. И, я считаю, испытания прошли успешно. Выявлены некоторые недостатки, которые легко устранимы. Появилось некоторое понимание в функционале и конструкции. Принципиальных вещей, ограничивающих использование обнаружено не было.
Буду дальше работать. Москва тоже не сразу строилась.
Позвольте 5 копеек?
Чтобы заглушить двигатель не обязательно перекрывать топливо.
Можно наоборот - разгерметизировать подающий тракт.
У меня такая система когда-то была на лёгком самолёте с МК-17…
В случае с работой мотора от соски весь самолет может оказаться в топливе.
В F2D существуют автоматы остановки, работающие несколько иначе. Разгерметизируется не тракт питания, а картер. Чаще всего на 3D принтере печатается новая задняя крышка, в ней монтируется механический клапан.
А как насчёт использования для глушения самой машинки газа? Она должна будет проработать всего 1-2 секунды, поэтому запитать её можно от небольшого конденсатора, заряженного от бортовой батареи. Также, на конденсаторе висит микроконтроллер, который проверяет наличие импульсов с приёмника. При отсутствии сигнала с приёмника, микроконтроллер начинает сам генерировать сигнал и переводит сервомашинку в крайнее положение. Заряд конденсатора быстро иссякнет, но это не важно, так как карбюратор уже будет закрыт. Думаю, схема должна работать.
Простейшая серва при движении жрет ток порядка 0,5А. А теперь по формуле емкости конденсатора посчитай:
Для тока 0,5А, время 2 сек, просадка напряжения 2 В, получим емкость 500 000 мкф.
0,5 кг наверняка такая сборка будет весить…