Глушилка двс при отсутствии борта

rcred
Губанов_Игорь:

если в схему вставить механический замок

Амбардный, или китайский…?

rcred

Флаг в руки…я бы ответил- советский…

mihail_9

Может попробовать взять готовый ф2д автостоп и серву? Увеличив плечо на качалке, можно существенно снизить затраты энергии.
Используя мягкий шланг, можно подрастянуть пружину (уменьшить коэффициент жёсткости пружину). Логично, очевидно.

Кто-нибудь замерял при какой нагрузке в статике автостоп открывает топливо?

IKAR

ru.aliexpress.com/item/…/32761331195.html
ru.aliexpress.com/item/…/32815387651.html

Прямо на картер упор в иглу, шарик или пробку золотник и тд. либо на мой механизм в прямую связав с колпачком. питание 3-5 вольт, подключаем через плату ключа скажем глушилки или через плату от сервы 4-6 килограммовой. Можно работать на пониженном напряжении если шток принудительно взводить. В режиме удержания напряжения будет хватать чтобы удерживать ярмо.

1 month later
11 days later
18 days later
10 days later
DUDS

На большую тренировку беру свой практически штатный, но еще прототип…

ИВИ - (EV) Emergency Valve

Kashmarin

Тоже установил клапан пр-ва Вячеслава Мягкова Новосибирск,на большой тренировке будем испытывать и набирать статистику…

msl_272

Я Косте дал клапана, а он … , короче весь в сомнениях. Ну да ладно.
Конструкция клапана и у меня “не окончательная”. Но использовать устройство по назначению препятствий нет.
Ждем результатов и отчетов.

Kashmarin

Тест клапана из Новосибирска выявил слабое звено это выключатель,тестировали два клапана на обоих выключатель давал сбой,клапан №2 на новой Костиной модели отработал успешно два полных дня полётов!!!отказов не было!!!,буду тестить дальше…интересно какой будет ресурс…

msl_272

Выключатель говно конечно. Ни одна, даже нормальная механика не будет работать в условиях жеской вибрации пыли и выхлопной гари ДВС.
Сейчас задача стояла в отработке самого принципа. И, я считаю, испытания прошли успешно. Выявлены некоторые недостатки, которые легко устранимы. Появилось некоторое понимание в функционале и конструкции. Принципиальных вещей, ограничивающих использование обнаружено не было.
Буду дальше работать. Москва тоже не сразу строилась.

Andrey68
SAN:

Позвольте 5 копеек?
Чтобы заглушить двигатель не обязательно перекрывать топливо.
Можно наоборот - разгерметизировать подающий тракт.
У меня такая система когда-то была на лёгком самолёте с МК-17…

В случае с работой мотора от соски весь самолет может оказаться в топливе.
В F2D существуют автоматы остановки, работающие несколько иначе. Разгерметизируется не тракт питания, а картер. Чаще всего на 3D принтере печатается новая задняя крышка, в ней монтируется механический клапан.

pictor88

А как насчёт использования для глушения самой машинки газа? Она должна будет проработать всего 1-2 секунды, поэтому запитать её можно от небольшого конденсатора, заряженного от бортовой батареи. Также, на конденсаторе висит микроконтроллер, который проверяет наличие импульсов с приёмника. При отсутствии сигнала с приёмника, микроконтроллер начинает сам генерировать сигнал и переводит сервомашинку в крайнее положение. Заряд конденсатора быстро иссякнет, но это не важно, так как карбюратор уже будет закрыт. Думаю, схема должна работать.

msl_272

Простейшая серва при движении жрет ток порядка 0,5А. А теперь по формуле емкости конденсатора посчитай:
Для тока 0,5А, время 2 сек, просадка напряжения 2 В, получим емкость 500 000 мкф.

0,5 кг наверняка такая сборка будет весить…

Samodelkin_88

Обсуждал возможность создания такой приблуды со знакомым электронщиком.
Вполне реально собрать схему управления на МК с резервным питанием от ионистора, причем срабатывание можно установить не только от потери питания на приемнике но и при пропадании сигнала (аппаратный фэйл сэйв) а так же при обрыве провода непосредственно возле сервы ( любого: питающего или сигнального)

Kashmarin

Если реально нужно делать и тестить…или хотябы инфу подробную…