RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Какой ширины?
Какой ширины?
21*34*95 мм
Кстати по отзывам весьма неплохие батарейки эти Инфинити, но и недешёвые конечно.
Кстати по отзывам весьма неплохие батарейки эти Инфинити, но и недешёвые конечно.
Пока доволен ими, использую больше года, больше ста циклов. За все время “выдохся” один акк. (860ма) и у одного подсела одна банка (1500ма 4S - 20mОМ остальные 8-10) это из восьми шт… Цена я считаю нормальная (1200-1300р/шт) и оправдывает. Разницы с этими и LIHV (15.2v) не заметил хотя они и дороже.
Сегодня тестил винт МА 8x5 S2. Как и ожидал время выдержал (4мин) с полным газом, но скорость по слабее.
С праздником, мужики!
Готовлю на “Раздолбай” пару стрижиков, логотип повернул зеркально, так вроде лучше смотрится)
Плановая сборка завершена, вот что получилось:
Мотор 3530/1700,
Регулятор 40А,
Сервы MG90S металл,
Батарея 3s 2200 мАч 70С,
Винт Homemade v2.0 (8х6,5)
вес пустого планера:
с начинкой:
с батарейкой
Общий план:
Планерочки легонькие…мои грамм на 40-50 тяжелее получаются…
Это.еще не из самого легкого пенопласта, еще пожалуй есть резервы
Видимо у вас они обтянуты по разному. Где скотч, а где пленка.
Видимо у вас они обтянуты по разному. Где скотч, а где пленка.
Что тяжелее?
…у меня обтяжка легонькая…
20 грамм на самолет…
все дело в моей жадности 😁…
хоцца попрочнее и понадежнее…
вроде головой понимаю, а руки сами
делают😁
п.с где то в ветке у “асисяев” встречал фразу
о том, что вес самолета зависит не столько
от прочностных характеристик материала,
сколько от желания сделать конструкцию
надежной…😁
Илья - весы тарированные ? Это я от зависти к культуре производства.
Какой пленкой тянул ?
Хз, в модэлке есть совдэповские эталоны для весов, надо бы пповерить точность на досуге. Обтягивал скотчем обычным, местами в два слоя.
Такие интересные батареи появились! Единственное но- вес 280 г. если под ноль укоротить провода и “раздеть” и то не факт, что уложится в лимит;)
Сегодня потренили перед поездкой в Новотарманск- минус две модели и батарея.
Результат столкновения “кирпича” и пенопластового “Стрижа”. Что характерно планер “стрижа” остался цел лишь треснул вдоль по лонжерону а вот вся начинка будто испарилась- от удара улетели в разных направлениях сервы, батарея и все остальное- мотор был закреплен на пробной бутылочной мотораме и так же оторвался при таране. Еще долго после падения пришлось проводить поисковые работы на поле, одну серву так и не нашли. А вот “Кирпич” в буквальном смысле был распилен пополам- передняя кромка и лонжероны в районе удара превратились в однородное месиво. То же произошло с винтом “Стрижа” в пору переименовывать в “Пилу”😁
З.Ы. По скорости особой разницы между моделями не ощущалось, но “Стриж” дал фору в маневренности. Возможно при более сильном ветре будет другая картина.
Это утилизация, а не тренировки. 😃
Сегодня потренили перед поездкой в Новотарманск
Обстановка была чисто “боевой”. Бой был на трех моделях. На тренировках тоже должны быть “жертвы”, зато на соревнованиях может и меньше “дров” будет.
По скорости особой разницы между моделями не ощущалось, но “Стриж” дал фору в маневренности.
А я ощутил, труднее было попасть в “Стрижа”, из-за разницы в скорости.
Это утилизация, а не тренировки. 😃
А то. Надо избавляться от устаревшей матчасти, хорошо если соревнования пройдут в том же духе 😈😃
В Новотарманске поснимал чуток
А вот избавиться от матчасти не удалось(( за все бои у меня ни одного тарана.
Напомните плиз, какое сейчас ограничение по весу батареи в E-open, E-sport?
И вообще, существует ли печатная версия правил?