RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Samodelkin_88
avram:

Илья, можешь развесовку по составляющим дать?

Чуть позже посмотрю, не факт что осталось все по отдельности для взвешивания.

Moonlight_Dreamer:

Ещё бы размеры…

Описание модели с размерами тут forum.rccombat.ru/viewtopic.php?f=78&p=29804#p2980…

IKAR:

С движком 2212 2200Кв вполне достойно по скорости выглядит

Слабоват этот моторчик, да и по весу не подходит, понятно что приходится выносить далеко вперед. Модель расчитана под моторы 2836 и 3530- вес у них примерно одинаковый, около 70 г.

IKAR:

Оптимум ЦТ на передней кромке или чуть впереди на пару миллиметров.

Все правильно? может очепятка?. ЦТ должен находиться по лонжерону или на пару миллиметров впереди него.

IKAR:

1500 батареи хватает на 4 минуты с запасом, модель легче центровка тика в тику при вылете движка 50 вперед.

Попробуй 1300 3S, летом летал на таких с мотором 2836-1500, и по толщине нормально должны подойти

ty56:

Что-то где-то не так собранно. Сейчас проверил на собранном “стриже” акк. Onbo 2200, Turnigy1.3, все хорошо подходит, без всяких усилий.(они тоже 25мм)

У меня акк. на 4S такого размера.

У кого еще какие батареи по толщине наиболее ходовые?

ty56
Samodelkin_88:

Модель расчитана под моторы 2836 и 3530- вес у них примерно одинаковый, около 70 г.

Странное дело! две модели с мотором 2836-1100 (4s) летом, осенью летали нормально, а сейчас не летят, как будто мотор не тянет. Так что лучше сразу ставить мотор 3530

Samodelkin_88:

У кого еще какие батареи по толщине наиболее ходовые?

Можешь посмотреть ходовые акк. габариты на сайтах по продажам.
Женя летал на акк. 1300ма (3S) ц.т. никуда не делся, только летать лучше стала (модель легче стала)

anatoliy18
ty56:

У меня акк. на 4S такого размера.

Это где же такие водятся?

У меня отсек 134х40х28, влезает трёхбаночная 2200, где-то выискивал 2500, но 2700 уже не влезает. Отсек открытый, потому дутые до 30мм тоже влезают.

Moonlight_Dreamer

Кстати по отзывам весьма неплохие батарейки эти Инфинити, но и недешёвые конечно.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Кстати по отзывам весьма неплохие батарейки эти Инфинити, но и недешёвые конечно.

Пока доволен ими, использую больше года, больше ста циклов. За все время “выдохся” один акк. (860ма) и у одного подсела одна банка (1500ма 4S - 20mОМ остальные 8-10) это из восьми шт… Цена я считаю нормальная (1200-1300р/шт) и оправдывает. Разницы с этими и LIHV (15.2v) не заметил хотя они и дороже.
Сегодня тестил винт МА 8x5 S2. Как и ожидал время выдержал (4мин) с полным газом, но скорость по слабее.

1 month later
Samodelkin_88

Готовлю на “Раздолбай” пару стрижиков, логотип повернул зеркально, так вроде лучше смотрится)

7 days later
Samodelkin_88

Плановая сборка завершена, вот что получилось:
Мотор 3530/1700,
Регулятор 40А,
Сервы MG90S металл,
Батарея 3s 2200 мАч 70С,
Винт Homemade v2.0 (8х6,5)
вес пустого планера:

с начинкой:

с батарейкой

Общий план:

avram

Планерочки легонькие…мои грамм на 40-50 тяжелее получаются…

Samodelkin_88

Это.еще не из самого легкого пенопласта, еще пожалуй есть резервы

msl_272

Видимо у вас они обтянуты по разному. Где скотч, а где пленка.

Samodelkin_88
msl_272:

Видимо у вас они обтянуты по разному. Где скотч, а где пленка.

Что тяжелее?

avram

…у меня обтяжка легонькая…
20 грамм на самолет…
все дело в моей жадности 😁
хоцца попрочнее и понадежнее…
вроде головой понимаю, а руки сами
делают😁

п.с где то в ветке у “асисяев” встречал фразу
о том, что вес самолета зависит не столько
от прочностных характеристик материала,
сколько от желания сделать конструкцию
надежной…😁

DUDS

Илья - весы тарированные ? Это я от зависти к культуре производства.
Какой пленкой тянул ?

Samodelkin_88

Хз, в модэлке есть совдэповские эталоны для весов, надо бы пповерить точность на досуге. Обтягивал скотчем обычным, местами в два слоя.

Samodelkin_88

Такие интересные батареи появились! Единственное но- вес 280 г. если под ноль укоротить провода и “раздеть” и то не факт, что уложится в лимит;)

Samodelkin_88

Сегодня потренили перед поездкой в Новотарманск- минус две модели и батарея.

Результат столкновения “кирпича” и пенопластового “Стрижа”. Что характерно планер “стрижа” остался цел лишь треснул вдоль по лонжерону а вот вся начинка будто испарилась- от удара улетели в разных направлениях сервы, батарея и все остальное- мотор был закреплен на пробной бутылочной мотораме и так же оторвался при таране. Еще долго после падения пришлось проводить поисковые работы на поле, одну серву так и не нашли. А вот “Кирпич” в буквальном смысле был распилен пополам- передняя кромка и лонжероны в районе удара превратились в однородное месиво. То же произошло с винтом “Стрижа” в пору переименовывать в “Пилу”😁

З.Ы. По скорости особой разницы между моделями не ощущалось, но “Стриж” дал фору в маневренности. Возможно при более сильном ветре будет другая картина.