RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Модель расчитана под моторы 2836 и 3530- вес у них примерно одинаковый, около 70 г.
Странное дело! две модели с мотором 2836-1100 (4s) летом, осенью летали нормально, а сейчас не летят, как будто мотор не тянет. Так что лучше сразу ставить мотор 3530
У кого еще какие батареи по толщине наиболее ходовые?
Можешь посмотреть ходовые акк. габариты на сайтах по продажам.
Женя летал на акк. 1300ма (3S) ц.т. никуда не делся, только летать лучше стала (модель легче стала)
У меня акк. на 4S такого размера.
Это где же такие водятся?
У меня отсек 134х40х28, влезает трёхбаночная 2200, где-то выискивал 2500, но 2700 уже не влезает. Отсек открытый, потому дутые до 30мм тоже влезают.
Это где же такие водятся?
Какой ширины?
Какой ширины?
21*34*95 мм
Кстати по отзывам весьма неплохие батарейки эти Инфинити, но и недешёвые конечно.
Кстати по отзывам весьма неплохие батарейки эти Инфинити, но и недешёвые конечно.
Пока доволен ими, использую больше года, больше ста циклов. За все время “выдохся” один акк. (860ма) и у одного подсела одна банка (1500ма 4S - 20mОМ остальные 8-10) это из восьми шт… Цена я считаю нормальная (1200-1300р/шт) и оправдывает. Разницы с этими и LIHV (15.2v) не заметил хотя они и дороже.
Сегодня тестил винт МА 8x5 S2. Как и ожидал время выдержал (4мин) с полным газом, но скорость по слабее.
С праздником, мужики!
Готовлю на “Раздолбай” пару стрижиков, логотип повернул зеркально, так вроде лучше смотрится)
Плановая сборка завершена, вот что получилось:
Мотор 3530/1700,
Регулятор 40А,
Сервы MG90S металл,
Батарея 3s 2200 мАч 70С,
Винт Homemade v2.0 (8х6,5)
вес пустого планера:
с начинкой:
с батарейкой
Общий план:
Планерочки легонькие…мои грамм на 40-50 тяжелее получаются…
Это.еще не из самого легкого пенопласта, еще пожалуй есть резервы
Видимо у вас они обтянуты по разному. Где скотч, а где пленка.
Видимо у вас они обтянуты по разному. Где скотч, а где пленка.
Что тяжелее?
…у меня обтяжка легонькая…
20 грамм на самолет…
все дело в моей жадности 😁…
хоцца попрочнее и понадежнее…
вроде головой понимаю, а руки сами
делают😁
п.с где то в ветке у “асисяев” встречал фразу
о том, что вес самолета зависит не столько
от прочностных характеристик материала,
сколько от желания сделать конструкцию
надежной…😁
Илья - весы тарированные ? Это я от зависти к культуре производства.
Какой пленкой тянул ?
Хз, в модэлке есть совдэповские эталоны для весов, надо бы пповерить точность на досуге. Обтягивал скотчем обычным, местами в два слоя.
Такие интересные батареи появились! Единственное но- вес 280 г. если под ноль укоротить провода и “раздеть” и то не факт, что уложится в лимит;)
Сегодня потренили перед поездкой в Новотарманск- минус две модели и батарея.
Результат столкновения “кирпича” и пенопластового “Стрижа”. Что характерно планер “стрижа” остался цел лишь треснул вдоль по лонжерону а вот вся начинка будто испарилась- от удара улетели в разных направлениях сервы, батарея и все остальное- мотор был закреплен на пробной бутылочной мотораме и так же оторвался при таране. Еще долго после падения пришлось проводить поисковые работы на поле, одну серву так и не нашли. А вот “Кирпич” в буквальном смысле был распилен пополам- передняя кромка и лонжероны в районе удара превратились в однородное месиво. То же произошло с винтом “Стрижа” в пору переименовывать в “Пилу”😁
З.Ы. По скорости особой разницы между моделями не ощущалось, но “Стриж” дал фору в маневренности. Возможно при более сильном ветре будет другая картина.
Это утилизация, а не тренировки. 😃