СОЮЗ-500 Новичкам

mihail_9

Действительно, давайте упростим людям жизнь

Только по делу и только проверенные:
1.Мотор
2.Регулятор
3.АКБ
4.Сервы

Реклама, естественно, запрещена, но ссылки приветствуются

За толковую инфу-лайк:), за флуд- помидоры 😃

Moonlight_Dreamer

1 - ? ещё в поиске
2 - www.aliexpress.com/item/…/32719605475.html
3 - hobby-battery.ru/dinogy-ultra-graphene-20-111v-130… и www.aliexpress.com/…/3005062_32823838566.html для соответствия правилам надо укоротить провода и снять лишнюю шелуху и у первого, и у второго варианта.
4 - www.aliexpress.com/item/…/32727514462.html годное качество и низкая цена.
5 - винт?

Samodelkin_88

ИМХО первым пунктом надо бы вписать собсна модель ибо новичок, вкорячивший все перечисленные девайсы на кусок пенопласта/ бутылки который не летит плюнет и пойдет в E-open.

  1. Модель
    1.1 Годный прототип
    1.2 Размеры
    1.3 Профиль крыла.
moldavan

Озвучу молдавский сетап:
1.hobbyking.com/…/turnigy-l2210c-1200-brushless-moto… или
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-dst-1200-brushle…
2. Любой около 20А
3.Винты
hobbyking.com/…/ma-style-electric-propeller-8x6-cc…
hobbyking.com/…/gws-style-slowfly-propeller-8x6-bl…
4.hobbyking.com/…/hxt900-micro-servo-1-6kg-0-12sec-9…
hobbyking.com/…/turnigytm-tg9e-eco-micro-servo-1-5…
hobbyking.com/…/power-hd-1900a-servo-1-7kg-0-08sec… - когда-то очень нравились. даже использовал их для ВВ1. Ну а лучше-это уже другая цена (от 10$)

Sokolik

Указанный Игорем движок,очень хорош для новичков,и не только.Сам на таких летал и летаю уже 3-й год.Без перемоток дает приемлемые хар-ки,с которыми можно вести бой и делать отрубы.Так же несомненный плюс,вал 3мм,можно заменить сверлом,направляющей из старого CD.

moldavan

Мы вал резали и ставили пропсейвер…

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

1.Мотор 2.Регулятор

Очень бюджетно, но вполне летабельно: www.aliexpress.com/item/…/32680151219.html
естественно мотор 1400 оборотов. Пропсейвер тоже можно прикупить: banggood.com/Emax-Propeller-Saver-For-3mm-Motor-p-…
На такой пропсэйвер идеально и без доработок встаёт такой винт: www.aliexpress.com/item/…/32686978435.html
В размере 8х6 летит очень динамично, но требует работы газом, а то не хватит на 5 минут. В размере 8х4 на 5 минут хватает, но динамики маловато.
Я на таких летал, да и сейчас стоят на моделях. Вполне конкурентно в бою, на уровне и не хуже противников, но хочется чего то ещё…

Samodelkin_88

Ребята, с таким подходом эта тема становится дублем вот этой rcopen.com/forum/f84/topic309419
Даже топик практически один в один))) Уважаемый Михаил, по каким критериям выбрано название темы?

Сейчас опять полетят помидоры;) Причем в новичка😆

Serg_S

Баден, баден…
Нет “универсальной таблетки” в плане краткого мануала по Союз-500! И не будет!
Кто-то покупает айфоны, кто то самсунги…

Samodelkin_88:

эта тема становится дублем вот этой Начинка для моделей класса Союз-500

Все повторяется

mihail_9:

давайте упростим людям жизнь

Миша! не упростишь, а наоборот. Новичку теперь придется две темы перерыть.
Я согласен, если бы это была твоя личная (в плане персональная ) ветка, или Трухана или … сам знаешь, тогда да!
У всех разный взгляд и подход на сетапы, на материалы, на тренировки…
А “мальчику Ивану” 12-и лет)))?
порекомендую не лениться и пролистать и изучить 20 страниц форума и выбрать для себя оптимальный вариант. Я в 2015 году, когда начал этим заниматься, смог изучить и использовать эту ветку.
И мне это очень помогло.
а с таким подходом

Ruza1ivan:

Что бы найти информацию, приходиться перечитывать ваши сочинения на тему крутизны. Становиться нудно и неинтересно. Заниматься боем пропадает охота. Хочется иметь модель не уступающею лидерам, не быть мишенью. Если рядом нет опытного бойца, то кто поможет? Родительская зарплата не резиновая и тратить на меня кучу денег они не хотят.

денег нет, читать не хочу, но хочу быть крутым, думаю и не стоит начинать.
Но это мое мнение.

mihail_9

Друзья мои, тема создана чтобы вытащить ценные “зерна” из других тем, а сказки-говняшки, размышления о жизни и словесное изнасилование Миронова и Зазулина похоронить в недостойном для глаз месте.

Новичок должен взять готовую, качественную информацию с форума и пойти летать, а не сидеть целыми днями за компом разгребая мусор, намалеваный от безделья

Давайте уважать друг друга и избегать взаимных обид и общения с модератором.😃

Андрей_Зазулин

Ладно . Попробую кратко и конструктивно .

При выборе модели пилот обязан руководствоваться очень простыми правилами .

  • Модель - есть инструмент для совершения максимального количества отрубов за время боя . И ничто другое .
  • Модель должна быть комфортной и понятной в управлении данному конкретному пилоту . Она не обязана быть самой быстрой , самой вёрткой или самой устойчивой . Она должна быть удобной . Как перчатка по размеру . У модели не должно быть своего “характера” . Она - продолжение руки своего Хозяина .
  • Модель должна быть простой и понятной в эксплуатации .Даже очень неквалифицированному моделисту . В любое время года . Зимой и летом . Обслуживание модели между турами должно сводиться к быстрой замене аккумулятора и не более того . Любые нарушения геометрии , настройки и изменение параметров - недопустимы .
  • Модель должна быть эксплуатационно прочной . Это значит , что она не должна разрушаться и деформироваться от полётных и эксплуатационных нагрузок . Это отнюдь не значит , что её следует фрезеровать из титана или формовать из арамидно-кевларового композита .
  • Модель должна быть ремонтопригодной . Войсковой ремонт в полевых условиях должен быть обеспечен конструктивно-технологическими решениями .
  • Модель должна быть заметной для судей . Да , фактор субъективный , но жизнь такова , как она есть и больше никакова . Яркие раскраски - приветствуются .

Из известных моделей смело и уверенно могу порекомендовать :

  • “Уайлдкет” F-4F и "Хеллкет"F-6F от Вити Трухана(Белоруссия) . Исполнение в ЕРР - своих денег однозначно стоит .

  • “Ла-7” и “Биркет” от Александра Поповича (Молдова)

“Ил-2” от братьев Яковлевых (Белоруссия)

В России , к сожалению , промышленного производства достойных моделей “Союз-500” не налажено . Есть стремление у Саши Менделеева (Гатчина , Ленинградская область) , прекрасные “Уайлдкеты” , летят великолепно , удобны . Пока больше в промышленных объёмах никто ничего не наладил .

Рекомендации даны дабы сократить время в пути . Разумеется , это только лишь моё мнение , не претендующее на истину в последней инстанции .

IKAR
Андрей_Зазулин:

В России , к сожалению , промышленного производства достойных моделей “Союз-500” не налажено . Есть стремление у Саши Менделеева (Гатчина , Ленинградская область) , прекрасные “Уайлдкеты” , летят великолепно , удобны . Пока больше в промышленных объёмах никто ничего не наладил .

Андрей Витальевич в этом вы правы.

Трудно дается в промышленный объемах.

Не для саморекламы, а для информации.
Небольшими сериями мы тоже делаем. Правда пока наш любимый ЯК3 и 9-й по просьбе.
Бутылочники они конечно, но вылизаны со всех сторон и отработаны за пять лет изготовления.
Летят достойно и быстро.
Потенциал еще есть для улучшения, в основном в применяемых материалах.

И16 опробовали летят здорово но пена, ЕРР пока для меня не доступна.
Формованный возможно появится, как финансово подрастем.

Так, что кто интересуется, можете обращаться.
В новом году затеваем новый проект по бутылочной, возможно в раздолбаю весеннему успеем изготовить пробные.

Андрей_Зазулин

Георгий , тема - для новичков . Тупо - что взять (конкретно) , где заказать и как прикрутить .

Ruza1ivan

Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!
Кому меня учить жизни более чем достаточно. Вот я пообщался с бывшим вашим пилотом, который сейчас на первом курсе МАИ, на вопрос " почему не стал воевать?" - ответил просто - “перед тем как помочь, зацелуют в кровь”. Теперь металки кидает.
Вас просили просто без комментариев - мотор, регуль, сервы, винт, батарейка.
Спасибо Михаилу. Люди из Санкт Петербурга душевнее.

Да, моего руководителя авиамодельного кружка, вы наверное знаете. Он дал мне полетать на нескольких моделях Союз 500, а вот на крыльях не дает, говорит, что это будет дорого для моих родителей. Мне нравятся модели Союз 500. У нас есть болванки для некоторых моделей, для бутылок. Руководитель сильно против всяких смол. У нас есть пенорезка. Но делать я буду ТОЛЬКО РУССКИЕ самолеты, пусть они и будут лететь хуже. НО ЭТО НАШЕ.

Андрей_Зазулин

Далее . Опять же кратко .

Мотор .

Он просто должен быть надёжным и крепким . Всё .

В тех параметрах , в которых он эксплуатируется в классе “Союз-500” , годятся всякие и разные моторы . Ощутимого и явного преимущества - нет ни у кого . ( И слава Богу) . Китайский ноунейм и брендовые “Акси” и “Хайвольты” неоднократно встречались на стартах самого разного уровня .

Определяющего преимущества - нет . Просто поверьте . Замечательно , что есть Гилевичи и Гореславец , которые двигают эту тему .

Ещё раз . Мотор 1300КВ , винт 8*6 . Вариации возможны , но где-то рядом .

Надёжные подшипники . Крепкий вал . Адаптер - расходник . Лучше - 4 винта крепления . Дюралевая гайка и дюралевая шайба .

Крепкие выводы . Разъёмы 3,5 мм .
Не усердствовать в креплении мотора . Пусть лучше вырвет саморезы из шпангоута , чем погнёт вал .

Не ждите чудес . Подбирайте винт под погоду и под свой стиль полёта .

Ещё раз . Чудес - не будет . Летать , тренироваться и собирать драгоценные крупицы СВОЕГО опыта .

Larik
Ruza1ivan:

Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!
Кому меня учить жизни более чем достаточно. Вот я пообщался с бывшим вашим пилотом, который сейчас на первом курсе МАИ, на вопрос " почему не стал воевать?" - ответил просто - “перед тем как помочь, зацелуют в кровь”. Теперь металки кидает.

Нужно было при регистрации возраст ставить лет на 20 больше, было бы гораздо проще нужную информацию получить😁