СОЮЗ-500 Новичкам
Озвучу молдавский сетап:
1.hobbyking.com/…/turnigy-l2210c-1200-brushless-moto… или
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-dst-1200-brushle…
2. Любой около 20А
3.Винты
hobbyking.com/…/ma-style-electric-propeller-8x6-cc…
hobbyking.com/…/gws-style-slowfly-propeller-8x6-bl…
4.hobbyking.com/…/hxt900-micro-servo-1-6kg-0-12sec-9…
hobbyking.com/…/turnigytm-tg9e-eco-micro-servo-1-5…
hobbyking.com/…/power-hd-1900a-servo-1-7kg-0-08sec… - когда-то очень нравились. даже использовал их для ВВ1. Ну а лучше-это уже другая цена (от 10$)
Указанный Игорем движок,очень хорош для новичков,и не только.Сам на таких летал и летаю уже 3-й год.Без перемоток дает приемлемые хар-ки,с которыми можно вести бой и делать отрубы.Так же несомненный плюс,вал 3мм,можно заменить сверлом,направляющей из старого CD.
Мы вал резали и ставили пропсейвер…
1.Мотор 2.Регулятор
Очень бюджетно, но вполне летабельно: www.aliexpress.com/item/…/32680151219.html
естественно мотор 1400 оборотов. Пропсейвер тоже можно прикупить: banggood.com/Emax-Propeller-Saver-For-3mm-Motor-p-…
На такой пропсэйвер идеально и без доработок встаёт такой винт: www.aliexpress.com/item/…/32686978435.html
В размере 8х6 летит очень динамично, но требует работы газом, а то не хватит на 5 минут. В размере 8х4 на 5 минут хватает, но динамики маловато.
Я на таких летал, да и сейчас стоят на моделях. Вполне конкурентно в бою, на уровне и не хуже противников, но хочется чего то ещё…
Ребята, с таким подходом эта тема становится дублем вот этой rcopen.com/forum/f84/topic309419
Даже топик практически один в один))) Уважаемый Михаил, по каким критериям выбрано название темы?
Сейчас опять полетят помидоры;) Причем в новичка😆
Баден, баден…
Нет “универсальной таблетки” в плане краткого мануала по Союз-500! И не будет!
Кто-то покупает айфоны, кто то самсунги…
эта тема становится дублем вот этой Начинка для моделей класса Союз-500
Все повторяется
давайте упростим людям жизнь
Миша! не упростишь, а наоборот. Новичку теперь придется две темы перерыть.
Я согласен, если бы это была твоя личная (в плане персональная ) ветка, или Трухана или … сам знаешь, тогда да!
У всех разный взгляд и подход на сетапы, на материалы, на тренировки…
А “мальчику Ивану” 12-и лет)))?
порекомендую не лениться и пролистать и изучить 20 страниц форума и выбрать для себя оптимальный вариант. Я в 2015 году, когда начал этим заниматься, смог изучить и использовать эту ветку.
И мне это очень помогло.
а с таким подходом
Что бы найти информацию, приходиться перечитывать ваши сочинения на тему крутизны. Становиться нудно и неинтересно. Заниматься боем пропадает охота. Хочется иметь модель не уступающею лидерам, не быть мишенью. Если рядом нет опытного бойца, то кто поможет? Родительская зарплата не резиновая и тратить на меня кучу денег они не хотят.
денег нет, читать не хочу, но хочу быть крутым, думаю и не стоит начинать.
Но это мое мнение.
И моё тоже .
Друзья мои, тема создана чтобы вытащить ценные “зерна” из других тем, а сказки-говняшки, размышления о жизни и словесное изнасилование Миронова и Зазулина похоронить в недостойном для глаз месте.
Новичок должен взять готовую, качественную информацию с форума и пойти летать, а не сидеть целыми днями за компом разгребая мусор, намалеваный от безделья
Давайте уважать друг друга и избегать взаимных обид и общения с модератором.😃
Ладно . Попробую кратко и конструктивно .
При выборе модели пилот обязан руководствоваться очень простыми правилами .
- Модель - есть инструмент для совершения максимального количества отрубов за время боя . И ничто другое .
- Модель должна быть комфортной и понятной в управлении данному конкретному пилоту . Она не обязана быть самой быстрой , самой вёрткой или самой устойчивой . Она должна быть удобной . Как перчатка по размеру . У модели не должно быть своего “характера” . Она - продолжение руки своего Хозяина .
- Модель должна быть простой и понятной в эксплуатации .Даже очень неквалифицированному моделисту . В любое время года . Зимой и летом . Обслуживание модели между турами должно сводиться к быстрой замене аккумулятора и не более того . Любые нарушения геометрии , настройки и изменение параметров - недопустимы .
- Модель должна быть эксплуатационно прочной . Это значит , что она не должна разрушаться и деформироваться от полётных и эксплуатационных нагрузок . Это отнюдь не значит , что её следует фрезеровать из титана или формовать из арамидно-кевларового композита .
- Модель должна быть ремонтопригодной . Войсковой ремонт в полевых условиях должен быть обеспечен конструктивно-технологическими решениями .
- Модель должна быть заметной для судей . Да , фактор субъективный , но жизнь такова , как она есть и больше никакова . Яркие раскраски - приветствуются .
Из известных моделей смело и уверенно могу порекомендовать :
-
“Уайлдкет” F-4F и "Хеллкет"F-6F от Вити Трухана(Белоруссия) . Исполнение в ЕРР - своих денег однозначно стоит .
-
“Ла-7” и “Биркет” от Александра Поповича (Молдова)
“Ил-2” от братьев Яковлевых (Белоруссия)
В России , к сожалению , промышленного производства достойных моделей “Союз-500” не налажено . Есть стремление у Саши Менделеева (Гатчина , Ленинградская область) , прекрасные “Уайлдкеты” , летят великолепно , удобны . Пока больше в промышленных объёмах никто ничего не наладил .
Рекомендации даны дабы сократить время в пути . Разумеется , это только лишь моё мнение , не претендующее на истину в последней инстанции .
В России , к сожалению , промышленного производства достойных моделей “Союз-500” не налажено . Есть стремление у Саши Менделеева (Гатчина , Ленинградская область) , прекрасные “Уайлдкеты” , летят великолепно , удобны . Пока больше в промышленных объёмах никто ничего не наладил .
Андрей Витальевич в этом вы правы.
Трудно дается в промышленный объемах.
Не для саморекламы, а для информации.
Небольшими сериями мы тоже делаем. Правда пока наш любимый ЯК3 и 9-й по просьбе.
Бутылочники они конечно, но вылизаны со всех сторон и отработаны за пять лет изготовления.
Летят достойно и быстро.
Потенциал еще есть для улучшения, в основном в применяемых материалах.
И16 опробовали летят здорово но пена, ЕРР пока для меня не доступна.
Формованный возможно появится, как финансово подрастем.
Так, что кто интересуется, можете обращаться.
В новом году затеваем новый проект по бутылочной, возможно в раздолбаю весеннему успеем изготовить пробные.
Георгий , тема - для новичков . Тупо - что взять (конкретно) , где заказать и как прикрутить .
Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!
Кому меня учить жизни более чем достаточно. Вот я пообщался с бывшим вашим пилотом, который сейчас на первом курсе МАИ, на вопрос " почему не стал воевать?" - ответил просто - “перед тем как помочь, зацелуют в кровь”. Теперь металки кидает.
Вас просили просто без комментариев - мотор, регуль, сервы, винт, батарейка.
Спасибо Михаилу. Люди из Санкт Петербурга душевнее.
Да, моего руководителя авиамодельного кружка, вы наверное знаете. Он дал мне полетать на нескольких моделях Союз 500, а вот на крыльях не дает, говорит, что это будет дорого для моих родителей. Мне нравятся модели Союз 500. У нас есть болванки для некоторых моделей, для бутылок. Руководитель сильно против всяких смол. У нас есть пенорезка. Но делать я буду ТОЛЬКО РУССКИЕ самолеты, пусть они и будут лететь хуже. НО ЭТО НАШЕ.
Далее . Опять же кратко .
Мотор .
Он просто должен быть надёжным и крепким . Всё .
В тех параметрах , в которых он эксплуатируется в классе “Союз-500” , годятся всякие и разные моторы . Ощутимого и явного преимущества - нет ни у кого . ( И слава Богу) . Китайский ноунейм и брендовые “Акси” и “Хайвольты” неоднократно встречались на стартах самого разного уровня .
Определяющего преимущества - нет . Просто поверьте . Замечательно , что есть Гилевичи и Гореславец , которые двигают эту тему .
Ещё раз . Мотор 1300КВ , винт 8*6 . Вариации возможны , но где-то рядом .
Надёжные подшипники . Крепкий вал . Адаптер - расходник . Лучше - 4 винта крепления . Дюралевая гайка и дюралевая шайба .
Крепкие выводы . Разъёмы 3,5 мм .
Не усердствовать в креплении мотора . Пусть лучше вырвет саморезы из шпангоута , чем погнёт вал .
Не ждите чудес . Подбирайте винт под погоду и под свой стиль полёта .
Ещё раз . Чудес - не будет . Летать , тренироваться и собирать драгоценные крупицы СВОЕГО опыта .
Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!
Кому меня учить жизни более чем достаточно. Вот я пообщался с бывшим вашим пилотом, который сейчас на первом курсе МАИ, на вопрос " почему не стал воевать?" - ответил просто - “перед тем как помочь, зацелуют в кровь”. Теперь металки кидает.
Нужно было при регистрации возраст ставить лет на 20 больше, было бы гораздо проще нужную информацию получить😁
Комплект с Бангуда:
Мотор - banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1… нам нужен вариант на 1300 KV
Регулятор - banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
Пропеллеры - banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…
Сервоприводы - banggood.com/…/6X-Towerpro-MG90S-Metal-Gear-RC-Mic…
Питается от трех баночного аккумулятора, рекомендую С от 30 (хотя бы честные 25).
Комплект проверен временем (летает такой набор далеко не один), мотор крепкий (периодически смазывать подшипник и грязь чистить конечно нужно), регулятор надёжный, пропеллеры копеечные и вал винта не ломают.
Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!
Аккуратнее . Михаила Анатольевича - знает и уважает весь модельный мир . Спокойнее в высказываниях .
Теперь осталось дать ссылки на рекомендации по конструированию моделей,
и ссылки по технологии их изготовления и можно прикрывать ветку…
Комплект с Бангуда, номер два:
Мотор - banggood.com/…/Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Brushl…
Регулятор - www.banggood.com/ru/SimonK-3...r_warehouse=CN
Пропеллеры - banggood.com/…/10PCS-8060-8x6-inch-Propeller-Blade…
Сервоприводы - banggood.com/…/6-X-TowerPro-SG92R-Mini-Micro-Servo…
Питается от трех баночного аккумулятора, опять таки рекомендую С от 30 (хотя бы честные 25).
Мотор в этом комплекте чуть полегче и уже с адаптерам, правда без “крестика” но сделать его совсем нетрудно. Регулятор тот же (ну просто не вижу смысла менять надёжнейшую вещь), пропеллеры чуть получше (однако рассверливать надо аккуратно, ступица совсем мелкая). А сервы цифровые, не смотрите что пластиковые - удар держат.
Отдельно хочу отметить, что комплект “номер два” никаких глобальных преимуществ перед комплектом “один” не имеет, их можно легко смешивать без какой либо потери функционала. Второй чуть полегче, первый чуть покрепче.
В связи с тем, что количество начинающих спортсменов в г. Борисове растет, взялся за поставку и комплектацию сетапов “под ключ”. Вот уже более десятка укомплектовал.
Бюджетно, практично и на уровне!
Моторчик, винты которые Володя выше порекомендовал, сделал крестики, докупил болтики и докупил и припаял коннекторы.
Регуль Альгис ссылку давал и по рекомендации доработал!
Гуд ЛАК и ВЭЛКАМ!!!
Регуль кул, пользую год. 4s поддерживает.
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
Регуль Альгис ссылку давал и по рекомендации доработал!
Это, напомни 😉
Теперь осталось дать ссылки на рекомендации по конструированию моделей, и ссылки по технологии их изготовления и можно прикрывать ветку…
Давно хочу написать что да как, но учитывая объём работ по фотографированию и последующему изложению в письменном виде всё никак не решусь …
Пока вот, это итальянцы строят, схоже с нашей технологией и достаточно наглядно - baronerosso.it/…/370468-yak-3-epa-profile.html там рядом ещё пяток подобных тем.
Но делать я буду ТОЛЬКО РУССКИЕ самолеты, пусть они и будут лететь хуже. НО ЭТО НАШЕ.
Делать советские самолёты можно, но что бы Ла-5 и Як-3 (включая все их модификации) летали на топовом уровне делать их нужно лёгкими. Что бы справится с 500 граммовым Котом им нужно весить не более 450г, а желательно и ещё легче, и разумеется увеличенные крылья им обязательны.