СОЮЗ-500 Новичкам
Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!
Аккуратнее . Михаила Анатольевича - знает и уважает весь модельный мир . Спокойнее в высказываниях .
Теперь осталось дать ссылки на рекомендации по конструированию моделей,
и ссылки по технологии их изготовления и можно прикрывать ветку…
Комплект с Бангуда, номер два:
Мотор - banggood.com/…/Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Brushl…
Регулятор - www.banggood.com/ru/SimonK-3...r_warehouse=CN
Пропеллеры - banggood.com/…/10PCS-8060-8x6-inch-Propeller-Blade…
Сервоприводы - banggood.com/…/6-X-TowerPro-SG92R-Mini-Micro-Servo…
Питается от трех баночного аккумулятора, опять таки рекомендую С от 30 (хотя бы честные 25).
Мотор в этом комплекте чуть полегче и уже с адаптерам, правда без “крестика” но сделать его совсем нетрудно. Регулятор тот же (ну просто не вижу смысла менять надёжнейшую вещь), пропеллеры чуть получше (однако рассверливать надо аккуратно, ступица совсем мелкая). А сервы цифровые, не смотрите что пластиковые - удар держат.
Отдельно хочу отметить, что комплект “номер два” никаких глобальных преимуществ перед комплектом “один” не имеет, их можно легко смешивать без какой либо потери функционала. Второй чуть полегче, первый чуть покрепче.
В связи с тем, что количество начинающих спортсменов в г. Борисове растет, взялся за поставку и комплектацию сетапов “под ключ”. Вот уже более десятка укомплектовал.
Бюджетно, практично и на уровне!
Моторчик, винты которые Володя выше порекомендовал, сделал крестики, докупил болтики и докупил и припаял коннекторы.
Регуль Альгис ссылку давал и по рекомендации доработал!
Гуд ЛАК и ВЭЛКАМ!!!
Регуль кул, пользую год. 4s поддерживает.
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
Регуль Альгис ссылку давал и по рекомендации доработал!
Это, напомни 😉
Теперь осталось дать ссылки на рекомендации по конструированию моделей, и ссылки по технологии их изготовления и можно прикрывать ветку…
Давно хочу написать что да как, но учитывая объём работ по фотографированию и последующему изложению в письменном виде всё никак не решусь …
Пока вот, это итальянцы строят, схоже с нашей технологией и достаточно наглядно - baronerosso.it/…/370468-yak-3-epa-profile.html там рядом ещё пяток подобных тем.
Но делать я буду ТОЛЬКО РУССКИЕ самолеты, пусть они и будут лететь хуже. НО ЭТО НАШЕ.
Делать советские самолёты можно, но что бы Ла-5 и Як-3 (включая все их модификации) летали на топовом уровне делать их нужно лёгкими. Что бы справится с 500 граммовым Котом им нужно весить не более 450г, а желательно и ещё легче, и разумеется увеличенные крылья им обязательны.
Но делать я буду ТОЛЬКО РУССКИЕ самолеты, пусть они и будут лететь хуже. НО ЭТО НАШЕ.
Тут ведь главное - чтобы слова с делом не расходились . Мужчина сказал - мужчина сделал .
Летят они отнюдь не хуже , пример тому - “Ла-7” от Саши Поповича , Питерские “Ла-7” , мои “Як-9” , “И-185” от Валеры Леонова . Просто плясок с бубнами с ними больше . И новичкам я бы их однозначно не порекомендовал . Это модели уже для понимающих и достаточно опытных пилотов . А для начала порекомендую F-8 “Биркет” . От того же Поповича . Настоящая учебная парта , которая привела в наш спорт немало выдающихся бойцов . Во-всяком случае , и Дима Шаманов и Серёжа Сытников - начинали именно с них . Самолёт прощает множество ошибок , пусть не самый быстрый в классе , зато самый управляемый и с большим диапазоном настроек .
Кстати, а вот И-16 вполне конкурентен Котам, там конечно не всё так гладко с центровкой, но дело это вполне побеждаемое.
И-16 вполне конкурентен Котам
Володя , эта тема - для новичков . Конечно же , в умелых руках Андрюши Ставера или Влада Гончарова - это грозное оружие . Серёжа Сытников - тоже на них летал и весьма успешно . Но уж точно эта модель не для новичков . Очень узкий диапазон центровок , очень точная настройка , на выходах не стабилизируется - в общем , шар на иголке . Прикольный , конечно , крепкий как гвоздь . Но не для начинающих .
Всех с Новым Годом!
Хочу себе подарок - ИЛ-2 “под ключ”. Кто осилит? Не для боя, для души, чтобы полетать во дворе.
Но уж точно эта модель не для новичков . Очень узкий диапазон центровок , очень точная настройка , на выходах не стабилизируется - в общем , шар на иголке . Прикольный , конечно , крепкий как гвоздь . Но не для начинающих .
Мне И16 всегда нравились. Сделали для пробы сначала пару сейчас уже их с пяток. Каждый делал по своему но придерживаясь общей компоновки и общих элементов что резали. Как резиновым креплением так и с замковым креплением с винтами. Полетели все и сразу. проблем с центровкой не возникла ни с одним. Есть возможность как за грубить, так и наоборот, сместить центровку назад. До 500 грамм летят вообще… по ниточке. Те что первые потяжелев после ремонтов уже не столь резвы зато очень правдоподобны по полету. Резать модельку все не очень удобно. Делать как Витя Труханов, не стали хотя его лаконичность мн понравилась. Захотелось большей копийности.
Полетели все и сразу. проблем с центровкой не возникла ни с одним. Есть возможность как за грубить, так и наоборот, сместить центровку назад. До 500 грамм летят вообще… по ниточке.
у нас так-же…
всех с Новым годом!
Уважаемые СТАРЕЙШИНЫ!!! Поздравляю Вас с Новым Годом!!!
Хочу что бы в Новом Году вы больше писали по теме, а не выносили мозг, своими рассказами.
ВЫ опять превратили КОНКРЕТНУЮ тему в СВАЛКУ!!!
Спасибо ВАМ111
Очень бюджетно, но вполне летабельно: www.aliexpress.com/item/Orig...680151219.html естественно мотор 1400 оборотов. Пропсейвер тоже можно прикупить: www.banggood.com/Emax-Propel...r_warehouse=CN На такой пропсэйвер идеально и без доработок встаёт такой винт: www.aliexpress.com/item/10pc...686978435.html В размере 8х6 летит очень динамично, но требует работы газом
Вчера полетал на этом моторе с винтом по ссылке размером 9х5… Летит весело, вертикаль безлимитная, летал без ленты, газом работал в течение полёта, из табарейки 1300 съел энергии с остатком 17 и 18% в двух полётах. Ветер был.
Новичок должен взять готовую, качественную
… модель
и пойти летать, а не сидеть целыми днями за компом разгребая мусор, намалеваный от безделья
Это отнюдь не значит , что её следует фрезеровать из титана или формовать из арамидно-кевларового композита .
Ну вот с этим я бы поспорил😁
Далее . Опять же кратко .
Вот это по делу;)
Очень простая мысль . С чего начинать новичку в " Союз-500" ?
Не нужно заниматься “кулибинством” .
“Союз-500” - это в первую очередь - спорт . Проводятся Соревнования , разыгрываются Кубки , есть Чемпионы , ведётся Рейтинг .
Это спорт для пионеров и пенсионеров .
Новичкам следует оценить свои возможности , по возможности трезво . Прикупить рекомендованную матчасть и прибыть на известные площадки . Там вас всему научат и всё расскажут . Безвозмездно . Далее вы решите , надо оно вам , или нет .
После этого этапа - наш бродячий цирк ждёт новых участнегов .
Всё остальное уже разжевали и в ротик положили .
“Годный” сетап от Колпинской команды любителей воздушного боя 😃
- Батарейка Dinogy Ultra
- Мотор Axi 2212/20
- ESC TBS 30A
- Серво Turnigy D56LV
- APC-Sport 8x6
Универсальный мотор, позволяющий без проблем КОНКУРЕНТНО лететь в EPA и Союз-500.
Просто меняем винт и батарейку и ВСЁ!!!
Aeronaut 8x7+3S 100грамм (для EPA)
Graupner 8x5+4S 100грамм (для Союз-500)
Пы.Сы. Батарейки на свой вкус, но хорошие (высокотоковые).
Мотор: ru.aliexpress.com/item/…/2047136933.html
только надо смотреть в отзывах, чтобы был оригинальным. На коробке есть 20-ти значный код для проверки подлинности на сайте Саннискай. Мой прошёл, менял одну цифру, не проходит. На Али такие же моторы есть и подешевле, но в отзывах пишут, что это не оригинальный продукт. Естественно под наши цели 1250 об/вольт.
Регулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32719605475.html с прошивкой SIMONK. Прошивка BLHELI для нас не подходит. Регуляторы с хорошим быстрым откликом на газ, настройкой и отменой напряжения отсечки, реверсом, тормозом и прочими рюшками. Экстремально лёгкий.
Вскрыл термоусадку, снёс разъёмы, у мотора тоже разъёмы срезал. Экономия по весу 6 грамм. Радиатор выровнял по ключам и затянул в термоусадку. Можно этим не заниматься и пользовать как есть. KV собираюсь измерить, винты буду подбирать по полёту и расходу энергии.
Однако… смотрел я в мануал другого регулятора, а поэтому относительно:
Регуляторы с хорошим быстрым откликом на газ, настройкой и отменой напряжения отсечки, реверсом, тормозом и прочими рюшками. Экстремально лёгкий.
считаю необходимым поправиться…
Действительно регулятор имеет быстрый отклик на газ, действительно лёгкий.
Настройки с пульта: НИКАКИХ!!! Регулятор НЕВОЗМОЖНО настроить с пульта!!!
После соединения с двигателем надо произвести обычную калибровку канала газа и потом проверить вращение двигателя, при неправильном вращении перекинуть местами пару проводов к двигателю. ВСЁ!
Это делает данный регулятор действительно новичковым.
Сегодня погонял на стенде и опытно выяснил, что регулятор не имеет отсечки по напряжению батареи. Это надо иметь в виду. ВМГ надо подобрать так, чтобы не переразряжать АКБ за 5 минут боя.
У меня в любом случае на всех регуляторах отсечка отключена.
Выше Витя уже выложил фото, но думаю нужно дополнить ссылками. То что счас используем массово.
Мотор - banggood.com/…/Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Brushl… уже есть адаптер, но нужно сделать крестик, не бойтесь он очень прост.
Регулятор - www.team-blacksheep.com/products/prod:30aesc#mini_… там их и по одному продают (за туже цену), однако есть смысл взять сразу 4, цена вопроса не о чём.
Пропеллеры - banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-… ничего не стоят летят нормально, при жёстких посадках ломаются не портя мотор.
Коннекторы, на мотор и регулятор banggood.com/…/Amass-2_0mm-Banana-Plug-AM-1002C-Ma… - маленькие и лёгкие, для наших токов за глаза.
Коннекторы, на батарею и регулятор banggood.com/…/10X-Amass-XT30-UPB-2mm-Plug-Male-Fe… - можно взять и покрупнее, но опять таки вес.
Регулятор - www.team-blacksheep.com/produ...aesc#mini_cart там их и по одному продают (за туже цену), однако есть смысл взять сразу 4, цена вопроса не о чём.
Вопрос-как проявили себя данные регуляторы?