СОЮЗ-500 Новичкам

Ruza1ivan

Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!
Кому меня учить жизни более чем достаточно. Вот я пообщался с бывшим вашим пилотом, который сейчас на первом курсе МАИ, на вопрос " почему не стал воевать?" - ответил просто - “перед тем как помочь, зацелуют в кровь”. Теперь металки кидает.
Вас просили просто без комментариев - мотор, регуль, сервы, винт, батарейка.
Спасибо Михаилу. Люди из Санкт Петербурга душевнее.

Да, моего руководителя авиамодельного кружка, вы наверное знаете. Он дал мне полетать на нескольких моделях Союз 500, а вот на крыльях не дает, говорит, что это будет дорого для моих родителей. Мне нравятся модели Союз 500. У нас есть болванки для некоторых моделей, для бутылок. Руководитель сильно против всяких смол. У нас есть пенорезка. Но делать я буду ТОЛЬКО РУССКИЕ самолеты, пусть они и будут лететь хуже. НО ЭТО НАШЕ.

Андрей_Зазулин

Далее . Опять же кратко .

Мотор .

Он просто должен быть надёжным и крепким . Всё .

В тех параметрах , в которых он эксплуатируется в классе “Союз-500” , годятся всякие и разные моторы . Ощутимого и явного преимущества - нет ни у кого . ( И слава Богу) . Китайский ноунейм и брендовые “Акси” и “Хайвольты” неоднократно встречались на стартах самого разного уровня .

Определяющего преимущества - нет . Просто поверьте . Замечательно , что есть Гилевичи и Гореславец , которые двигают эту тему .

Ещё раз . Мотор 1300КВ , винт 8*6 . Вариации возможны , но где-то рядом .

Надёжные подшипники . Крепкий вал . Адаптер - расходник . Лучше - 4 винта крепления . Дюралевая гайка и дюралевая шайба .

Крепкие выводы . Разъёмы 3,5 мм .
Не усердствовать в креплении мотора . Пусть лучше вырвет саморезы из шпангоута , чем погнёт вал .

Не ждите чудес . Подбирайте винт под погоду и под свой стиль полёта .

Ещё раз . Чудес - не будет . Летать , тренироваться и собирать драгоценные крупицы СВОЕГО опыта .

Larik
Ruza1ivan:

Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!
Кому меня учить жизни более чем достаточно. Вот я пообщался с бывшим вашим пилотом, который сейчас на первом курсе МАИ, на вопрос " почему не стал воевать?" - ответил просто - “перед тем как помочь, зацелуют в кровь”. Теперь металки кидает.

Нужно было при регистрации возраст ставить лет на 20 больше, было бы гораздо проще нужную информацию получить😁

10V

Комплект с Бангуда:

Мотор - banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1… нам нужен вариант на 1300 KV

Регулятор - banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…

Пропеллеры - banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…

Сервоприводы - banggood.com/…/6X-Towerpro-MG90S-Metal-Gear-RC-Mic…

Питается от трех баночного аккумулятора, рекомендую С от 30 (хотя бы честные 25).

Комплект проверен временем (летает такой набор далеко не один), мотор крепкий (периодически смазывать подшипник и грязь чистить конечно нужно), регулятор надёжный, пропеллеры копеечные и вал винта не ломают.

Андрей_Зазулин
Ruza1ivan:

Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!

Аккуратнее . Михаила Анатольевича - знает и уважает весь модельный мир . Спокойнее в высказываниях .

avram

Теперь осталось дать ссылки на рекомендации по конструированию моделей,
и ссылки по технологии их изготовления и можно прикрывать ветку…

10V

Комплект с Бангуда, номер два:

Мотор - banggood.com/…/Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Brushl…

Регулятор - www.banggood.com/ru/SimonK-3...r_warehouse=CN

Пропеллеры - banggood.com/…/10PCS-8060-8x6-inch-Propeller-Blade…

Сервоприводы - banggood.com/…/6-X-TowerPro-SG92R-Mini-Micro-Servo…

Питается от трех баночного аккумулятора, опять таки рекомендую С от 30 (хотя бы честные 25).

Мотор в этом комплекте чуть полегче и уже с адаптерам, правда без “крестика” но сделать его совсем нетрудно. Регулятор тот же (ну просто не вижу смысла менять надёжнейшую вещь), пропеллеры чуть получше (однако рассверливать надо аккуратно, ступица совсем мелкая). А сервы цифровые, не смотрите что пластиковые - удар держат.

Отдельно хочу отметить, что комплект “номер два” никаких глобальных преимуществ перед комплектом “один” не имеет, их можно легко смешивать без какой либо потери функционала. Второй чуть полегче, первый чуть покрепче.

TrVV

В связи с тем, что количество начинающих спортсменов в г. Борисове растет, взялся за поставку и комплектацию сетапов “под ключ”. Вот уже более десятка укомплектовал.

Бюджетно, практично и на уровне!

Моторчик, винты которые Володя выше порекомендовал, сделал крестики, докупил болтики и докупил и припаял коннекторы.
Регуль Альгис ссылку давал и по рекомендации доработал!

Гуд ЛАК и ВЭЛКАМ!!!

10V
TrVV:

Регуль Альгис ссылку давал и по рекомендации доработал!

Это, напомни 😉

avram:

Теперь осталось дать ссылки на рекомендации по конструированию моделей, и ссылки по технологии их изготовления и можно прикрывать ветку…

Давно хочу написать что да как, но учитывая объём работ по фотографированию и последующему изложению в письменном виде всё никак не решусь …

Пока вот, это итальянцы строят, схоже с нашей технологией и достаточно наглядно - baronerosso.it/…/370468-yak-3-epa-profile.html там рядом ещё пяток подобных тем.

Ruza1ivan:

Но делать я буду ТОЛЬКО РУССКИЕ самолеты, пусть они и будут лететь хуже. НО ЭТО НАШЕ.

Делать советские самолёты можно, но что бы Ла-5 и Як-3 (включая все их модификации) летали на топовом уровне делать их нужно лёгкими. Что бы справится с 500 граммовым Котом им нужно весить не более 450г, а желательно и ещё легче, и разумеется увеличенные крылья им обязательны.

Андрей_Зазулин
Ruza1ivan:

Но делать я буду ТОЛЬКО РУССКИЕ самолеты, пусть они и будут лететь хуже. НО ЭТО НАШЕ.

Тут ведь главное - чтобы слова с делом не расходились . Мужчина сказал - мужчина сделал .

Летят они отнюдь не хуже , пример тому - “Ла-7” от Саши Поповича , Питерские “Ла-7” , мои “Як-9” , “И-185” от Валеры Леонова . Просто плясок с бубнами с ними больше . И новичкам я бы их однозначно не порекомендовал . Это модели уже для понимающих и достаточно опытных пилотов . А для начала порекомендую F-8 “Биркет” . От того же Поповича . Настоящая учебная парта , которая привела в наш спорт немало выдающихся бойцов . Во-всяком случае , и Дима Шаманов и Серёжа Сытников - начинали именно с них . Самолёт прощает множество ошибок , пусть не самый быстрый в классе , зато самый управляемый и с большим диапазоном настроек .

10V

Кстати, а вот И-16 вполне конкурентен Котам, там конечно не всё так гладко с центровкой, но дело это вполне побеждаемое.

Андрей_Зазулин
10V:

И-16 вполне конкурентен Котам

Володя , эта тема - для новичков . Конечно же , в умелых руках Андрюши Ставера или Влада Гончарова - это грозное оружие . Серёжа Сытников - тоже на них летал и весьма успешно . Но уж точно эта модель не для новичков . Очень узкий диапазон центровок , очень точная настройка , на выходах не стабилизируется - в общем , шар на иголке . Прикольный , конечно , крепкий как гвоздь . Но не для начинающих .

gennadij1-12

Всех с Новым Годом!
Хочу себе подарок - ИЛ-2 “под ключ”. Кто осилит? Не для боя, для души, чтобы полетать во дворе.

IKAR
Андрей_Зазулин:

Но уж точно эта модель не для новичков . Очень узкий диапазон центровок , очень точная настройка , на выходах не стабилизируется - в общем , шар на иголке . Прикольный , конечно , крепкий как гвоздь . Но не для начинающих .

Мне И16 всегда нравились. Сделали для пробы сначала пару сейчас уже их с пяток. Каждый делал по своему но придерживаясь общей компоновки и общих элементов что резали. Как резиновым креплением так и с замковым креплением с винтами. Полетели все и сразу. проблем с центровкой не возникла ни с одним. Есть возможность как за грубить, так и наоборот, сместить центровку назад. До 500 грамм летят вообще… по ниточке. Те что первые потяжелев после ремонтов уже не столь резвы зато очень правдоподобны по полету. Резать модельку все не очень удобно. Делать как Витя Труханов, не стали хотя его лаконичность мн понравилась. Захотелось большей копийности.

С Новым Годом друзья, товарищи, соперники и пилоты!!!

alex-ber
IKAR:

Полетели все и сразу. проблем с центровкой не возникла ни с одним. Есть возможность как за грубить, так и наоборот, сместить центровку назад. До 500 грамм летят вообще… по ниточке.

у нас так-же…
всех с Новым годом!

Ruza1ivan

Уважаемые СТАРЕЙШИНЫ!!! Поздравляю Вас с Новым Годом!!!
Хочу что бы в Новом Году вы больше писали по теме, а не выносили мозг, своими рассказами.
ВЫ опять превратили КОНКРЕТНУЮ тему в СВАЛКУ!!!
Спасибо ВАМ111

Moonlight_Dreamer
Moonlight_Dreamer:

Очень бюджетно, но вполне летабельно: www.aliexpress.com/item/Orig...680151219.html естественно мотор 1400 оборотов. Пропсейвер тоже можно прикупить: www.banggood.com/Emax-Propel...r_warehouse=CN На такой пропсэйвер идеально и без доработок встаёт такой винт: www.aliexpress.com/item/10pc...686978435.html В размере 8х6 летит очень динамично, но требует работы газом

Вчера полетал на этом моторе с винтом по ссылке размером 9х5… Летит весело, вертикаль безлимитная, летал без ленты, газом работал в течение полёта, из табарейки 1300 съел энергии с остатком 17 и 18% в двух полётах. Ветер был.

Андреев_Алексей
mihail_9:

Новичок должен взять готовую, качественную

… модель

mihail_9:

и пойти летать, а не сидеть целыми днями за компом разгребая мусор, намалеваный от безделья

Андрей_Зазулин:

Это отнюдь не значит , что её следует фрезеровать из титана или формовать из арамидно-кевларового композита .

Ну вот с этим я бы поспорил😁

Андрей_Зазулин:

Далее . Опять же кратко .

Вот это по делу;)

Андрей_Зазулин

Очень простая мысль . С чего начинать новичку в " Союз-500" ?

Не нужно заниматься “кулибинством” .

“Союз-500” - это в первую очередь - спорт . Проводятся Соревнования , разыгрываются Кубки , есть Чемпионы , ведётся Рейтинг .

Это спорт для пионеров и пенсионеров .

Новичкам следует оценить свои возможности , по возможности трезво . Прикупить рекомендованную матчасть и прибыть на известные площадки . Там вас всему научат и всё расскажут . Безвозмездно . Далее вы решите , надо оно вам , или нет .

После этого этапа - наш бродячий цирк ждёт новых участнегов .

Всё остальное уже разжевали и в ротик положили .

GanGan

“Годный” сетап от Колпинской команды любителей воздушного боя 😃

  1. Батарейка Dinogy Ultra
  2. Мотор Axi 2212/20
  3. ESC TBS 30A
  4. Серво Turnigy D56LV
  5. APC-Sport 8x6

Универсальный мотор, позволяющий без проблем КОНКУРЕНТНО лететь в EPA и Союз-500.
Просто меняем винт и батарейку и ВСЁ!!!
Aeronaut 8x7+3S 100грамм (для EPA)
Graupner 8x5+4S 100грамм (для Союз-500)
Пы.Сы. Батарейки на свой вкус, но хорошие (высокотоковые).