Модели для СОЮЗ-250
По хронометражу 2-го боя получается, что батарейка 500 мА*ч съедается примерно за 4 минуты 20 секунд. Думаю 800 мА*ч более подходяще.
Денис, мне понравилось! Модели у тебя замечательные и летят прикольно. Ветер сколько был? 3-4 м/с? Хотя спрашивать про ветер у жителя Питера крайне некорректно… там всегда есть ветер.
Именно за столько и съедается. Но! Во-первых можно чуть-чуть подзажать расходы по газу - скорости и тяги в общем то хватает, а во-вторых - я сильно подозреваю, что сетапы на этих моделях далёки от оптимума. Василий об этом прямо говорит в третьем(кажется) интервью. Причина проста: “я слепила из того, что было”.
Думается, что здесь непочатый край работы для пытливых умом, дерзких и неугомонных.😃
Да, ветерок был именно такой. Вначале. А потом усилился, и это хорошо слышно на видеозаписи - микрофон у камеры забивался ветром очень плотно.
сетапы на этих моделях далёки от оптимума
непочатый край работы для пытливых умом, дерзких и неугомонных
Именно! Впереди настройка, доводка, оптимизация!
возможность спокойно проводить старты, не опасаясь вступить в конфликт с Законом (а рано или поздно Закон по-любому заработает).
Учитывая последние события, которые даже под фобию не подходят- прям авиамодельная истерика какая то, 250- грамм- не индульгенция и не панацея, в полицейском участке никто и ничего взвешивать не будет. Клин клином вышибать надо- “Даёшь СОЮЗ-1000”
Ну да ладно, если у меня в 12 масштабе бойцовый Ишак в 250 не вписался, то это ни для кого и ни как ничего не значит.
масштаб 1:15 ограничивает как раз ту самую накипь в виде торпедоносцев, бомбардировщиков, почтовых самолётов, белланок и прочих либерейторов, коим не место в воздушном бою
Всё таки больше солидарен с Питерцами, чем с Москвичами. У Вас больше исторической правдивости и шоу, чем спорта и драйва у них, в ущерб первым. Думаю, что тема пенопластовых столбиков и пр. наземных целей далеко не исчерпана, жаль, что в Союзных правилах никак не отражена.
Когда несешь самолетик от моделки до машины со звездами или с крестами- авиамоделист-патриот-шоумен, а вжик или, не дай бог, коптер- террорист, поражаюсь, что до сих пор никто полицию не вызывал. 250- 500- 1000 и более здесь не при чем.
А вообще то с праздником, коллеги. 100 лет Рабочей Крестьянской Красной Армии!!!
в полицейском участке никто и ничего взвешивать не будет.
Это точно, 31 декабря я шел по двору на поляну с Ишаком в руках подлетнуть на прощанье с17м годом, подъехал экипаж ППС и доставил в отделение, составили протокол арестовали модель и передатчик,… "ждите повестку в суд ",ну Ишак даже с батареей 230г , а он им достался без неё, ну чуть позже позвонили, и все отдали…
коптер- террорист,
К сожалению так оно и есть , на коптере нет проблем с обучением пилотировать, и летают на нем все кто не ленивый, а не все адекватны и поэтому опасны.
арестовали модель и передатчик
Это серьёзно? Или так, байка…
Это серьёзно? Или так, байка…
Вполне серьёзно, мне даже было неудобно писать об этом, такой “старый волк” и так попался, но видимо менты на взятку намекали…
Вполне серьёзно, мне даже было неудобно писать об этом, такой “старый волк” и так попался, но видимо менты на взятку намекали…
Ахринеть! Видно скоро начнется.
Вполне серьёзно
Капец мля…
Видно скоро начнется.
Массово не будет, но при случае или по команде “фас” случаи возможны…
Не начнется закон принят в варианте с отсрочкой на два года, но через два года готовьтесь, задержание-протокол-арест техники-суд…, штраф от 2 до 500 т.р.
Однако я 11января звонил Андрею Зазулину ,поздравлял с днюхой, ну и пожаловался, он сказал что в Москве тоже самое…
Хватит о последствиях, давайте о деле.
Мой первый бой на Фокере: полет довольно предсказуемый, модель, не смотря на копийную окраску, виден хорошо где-то до 100м, пытаюсь выйти в ближний бой, не комфортно, хочется улететь метров на 50, радиус виража великоват, у Дениса большой расход по элеронам мне не комфортно, в полной мере это проявилось во втором бою, я на ЛАГЕ, вроде все так-же веду бой немного зарулился развернулся назад выравниваю модель идет в раскачку и морковка, два боя две “морковки”, Денису говорю дальше сам . я замерз ну и видимо давно не летал. Приехал домой, взял Ишака пошел на поляну подлетнул ,ну и понял что проблема не во мне , радиус в два раза меньше ближний бой не проблема ,площадь в1.5 больше при всех равных. Вечером звоню главному питерскому волшебнику Вадиму Книжникову, . почему мы в 2004году отказались от 1:14, все очень просто, площадь меняется от масштаба нелинейно, а пропорционально квадрату масштаба, т.е. 1:15/1:12=1.25размер ,а 225/144=1.56 площядь , и чем дальше тем круче,и не надо увлекаться “милиписьками” , там с настройками все сложнее.
C математикой не все так однозначно.
Для уменьшения веса вдвое надо уменьшить объём вдвое (материалы те же , с той же плотностью), а это уменьшение линейных размеров в кубичный корень из 2 раз. Но, если тупо следовать этому, то получим переизбыток прочности, ведь меньшими становятся не только веса, но и плечи. И это только для планера, с ВМГ и батарейками еще сложнее.
Масштаб 1:15 для 250 выбран математически не обосновано.
Масштаб 1:15 для 250 выбран математически не обосновано.
А как будет обоснованно?
Обоснуйте, пожалуйста.😃
Согласен с Денисом. Выбор масштаба - есть дело темное.
А может просто отказаться от него!?
Сей час реально масштабных моделей серийно выпускаемых практически не найти.
производители давно перешли на приведенный масштаб к размеру крыла.
Сложилась вполне ясная картина особенно с метрового размера: 1000,1100,1200,1400,1500,2000 итд.
В до метровой размерности также наметились вполне определенные стандарты хотя размерностей тут больше.
среди них из потенциально интересных для нас можно выделить:620, 650,680,700,735, 800,845, 900,950 …
ряд компаний производит модели тех же наименований с небольшими отличиями от этих размеров.
Логики на первый взгляд нет, но она видимо глубоко зарыта.
Помимо собственно размера, вступают в силу технологические особенности производства, возможности материалов и сложившийся в настоящее время ряд типоразмеров двигателей, машинок, приемников, батарей, что накладывает в полне определенные граничные параметры на возможность выбора условного масштаба. Мне вот нравятся модели в размерности 680 мм banggood.com/FW190-FW-190-680mm-Wingspan-EPS-Warbi…
Дешево, красиво, можно делать свои в этой размерности используя широкий выбор комплектующих.
Хочу сказать не масштаба - а приведенного масштаба в размер 680 и не веса модели в конкретном масштабе.
Может и нам взять тот же принцип?!!! Понимаю, что в силу инерции мышления, мы снова начнем ограничивать вес. Ну хорошо - черт с ним, но не стоит тогда ограничивать что либо еще.
Мне вот нравятся модели в размерности 680 мм www.banggood.com/FW190-FW-19...r_warehouse=CN
Я тоже на него давно смотрю.
Денис, какой размах в среднем у моделей?
Выбор масштаба - есть дело темное.
А может просто отказаться от него!?
Никогда! Ни у коем случае!! Понятие масштаба является определяющим в моделировании. В противном случае то, что мы делаем, нельзя будет называть “модель”.
Основная и единственная причина вот этого безобразия: “…620, 650,680,700,735, 800,845, 900,950 …” и т.д. - производственная необходимость и привязка к имеющейся оснастке и оборудованию, стремление извлечь максимум прибыли при минимуме издержек (шлёпаем десятки почти одинаковых самолёток, чуть-чуть по разному обрезаем им законцовки, чуть-чуть по разному их окрашиваем, и… вуаля! Это - “типа мустанг”, это - “типа тандерболт”, а это - “типа киттихок”!). Производитель-буржуин заботится исключительно о себе, любимом, но никак не о нас, сердешных… На нас ему наплевать - ничего, привыкнут!
А вот и нифига! Пусть тупые американцы и европейские 😌😍толерасты привыкают. Пусть подстраиваются под своих же производителей, если они сами такие безрукие.
Мы - не такие.
Мы делаем модели. Причём (и это важно!) - сами делаем. А в моделировании есть понятие “масштаб”. И он будет. С какого перепугу нам подстраиваться под их псевдо-“масштабы”?!
А насчёт этого Фоккера:www.banggood.com/FW190-FW-19...r_warehouse=CN
да, прикольный самолётик. Но, как я смог разглядеть на фото, он весь из шарикового пенопласта. А значит, зело ломучий (видел я подобный “Спит” у Володи Громоздова - он его после каждой второй посадки подклеивал). Размах ФВ-190 в 15-том масштабе - 70см, так что, почти то же самое.
Насчёт ограничений: реально будут только два: масштаб и вес. Батарейка - ноу лимит. Ставь, какую хошь. 😒
Денис, какой размах в среднем у моделей?
ФВ-190 - по масштабу должно быть 70см, я сделал 71,5см,
МиГ-3 - по масштабу должно быть 68см, я сделал 70см,
Ме-109 - по масштабу должно быть 66см, я сделал 68см,
ЛаГГ-3 - по масштабу должно быть 65,3см, я сделал 67см
Батарейка - ноу лимит. Ставь, какую хошь.
Ну слава разуму!!! Наконец то энерговооружённость ВМГ не оценивается весом батарейки!!! Я про С500.
Насчёт ограничений: реально будут только два: масштаб и вес.
😃
Ну слава разуму!!! Наконец то энерговооружённость ВМГ не оценивается весом батарейки!!! Я про С500.
Мы тогда на поле коллективно пришли к этому мнению. Почитаешь в соответствующем разделе “прения” насчёт веса батарейки для С-500, и не знаешь - смеяться или плакать (…а ты укороти провода… я а поменял разъём… А давайте разрешим 140 грамм…).
Цирк. С конями.😂
Думается, что с батарейками в СОЮЗе-250 всё устаканится само собой - предельный вес модели в 250 грамм и её физические размеры - сами по себе прекрасные ограничители “гонки вооружений”. Василий же не зря так хотел попробовать полетать на МиГе с разными батарейками. Летал с 0,5, и с 0,8А/ч. Разница в весе - 20 грамм (47 и 67гр.). Полётный вес с ними был 213 и 233 грамма.
Так вот - никакого преимущества более мощная батарейка не дала (кроме времени полёта).
С лёгкой батарейкой МиГ Василию понравился больше. Как впрочем, и мне.
Ка предложение к правилам.
Денис, предлагаю все же в замет отклонений по см и тд, вести 5% на все размеры. Это с лихвой перекрывает как длины фюзеляжа та и отклонения по размаху крыла, но не будет зато моделей явно смахивающих на сельдь либо безобразно расфуфыренных петухов. В целом приведет к определенной культуре при изготовлении моделей.
Денис, прочитал Правиладля Союз 250. Вопрос вызвал пункт:
1.4 Для облегчения отрубов допускается применение любых приспособлений на крыле, но при этом они должны располагаться не ближе 5 мм от передней кромки крыла. Передняя кромка крыла должна быть чистой и гладкой. Никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
Вопрос: наждачка на передней кромке допустима или нет?
В С500 есть подобная строчка, но мне на стартах объяснили, что наждачка на передней кромке не является выступающим элементом и в виду того, что полностью повторяет профиль передней кромки, проэтому наждачка разрешена.
Моё мнение: для повышения зрелищности и вероятности отрубов, наждачку на передней кромке разрешить без ограничений.
моделей явно смахивающих на сельдь
Это ты на что намекаешь? А?😁😁😁😁😁
Поверь, доказывать придётся тому, кто сомневается. В данном случае недовольному участнику или судье.
И если с размахом и длиной всё просто, гуглится за три секунды, то с шириной и высотой фюзеляжа и, например, киля… всё сильно сложнее.
Где можно взять по быстрому эти размеры в поле даже при наличии интернета?
Надо быть проще… размах длина как у Дениса в правилах, ширина фюза - чтоб мотор и АКБ полностью были закапотированы и внутри, остальное - просто чтоб похоже на оригинал (прототип).
Хорошо, когда есть люди, создающие движение.
Пару вопросов:
- ±1 см от чертежа тут понятно все мы любим копийность и пусть будет так, но оригинальных чертежей не так много, а то что есть в интернете порой, на разных ресурсах одна и та же схема ± трамвайная остановка, не говоря уже про то, что распечатай картинку на разных принтерах, получишь разные размеры, есть ли смысл такой строгости и будет ли кто и как проверять?
- То, что модель меньше 250 грамм, не избавит от необходимости согласовать полеты и уж тем более не избавит от стражей беспорядка, как с этим то быть?