Закрытие сезона в Кременкуле или Полетушки по упрощенным правилам "Союз 500"
Есть предложение, разбить 100 очков за 5 минут.
я, конечно, понимаю, что изобретать велосипеды – это очень увлекательно, как процесс )) но как результат… Единственная прелесть вашей упрощенки в том, что она ОЧЕНЬ проста в понимании и исполнении. И ключевое слово – не “проста”, а “ОЧЕНЬ” )) А вместо того, чтобы делать то, о чем ты сейчас говоришь, надо просто взять секундомеры, как это обычно и делается везде во всех боевых классах ))
Антон, а куда ты его повесишь?😉 Если например все пять пилотов на линии.
Так один на всех.😎
Мы не изобретаем, просто адаптируем под текущие условия.
Попробуй сам хотя бы 100/0 провести междусобой, поймете это даже очень неплохо и не напряжно.
А сейчас, есть возможность внести дополнительное разнообразие в процесс без напряга для участников.
Нет у нас желания конфликтовать ни с вами ни внутри себя.
Так что милости просим к нам. Может по другому взглянешь на вещи.
Антон, а куда ты его повесишь? Если например все пять пилотов на линии.
Тогда просто не надо усложнять ) Впрочем, вперед, пробуйте!
Попробуй сам хотя бы
Георгий… Вот вы там на Андрей Виталича в соседней теме опять бухтите, типа, кто он такой вас жизни учить, но вы поймите, дело не в том, у кого толще/длиннее, а в том, что есть опыт, практика. Я ПРОБОВАЛ в этом деле в пять раз больше, чем вы, а Зазулин – в 50. А те люди, которых он любит привести в своих примерах – в 100 (почему они для НЕГО уже авторитеты). То, что для меня НОВО – мне интересно, кто бы это не продвигал. Но то, что я уже пробовал лично и знаю, а другие открывают для себя впервые… Получайте удовольствие от “первооткрывательства” ) С моей стороны глупо вам его портить. Но результат я – знаю )
Может по другому взглянешь на вещи.
Эх , как бы мне этого хотелось … Машины времени вот только нет …😛:P:P
Не Антон, ты класный мужик, но так ничего и не понял.
Точнее понимаешь но не воспринимаешь.
А.В. просто поднадоел. Коучер из него никакой.
А байки и я могу и сам травить наукообразные.
Для этого и специальность у меня подходящая да и опыта как в авиа, судо, авто, ракета, радио моделизме, да и инженерно конструкторского по жизни - столько многие не не живут.
Антон,
Мы не чего не предлагаем изменить кардинально. Возможно пока не время. Основа устоялась ее нет необходимости при 130,500 трогать.
Предложив собственный взгляд на 2 проблемы с которыми столкнулись все. Это как обеспечить два главных условия.
Первое как обеспечить честность и весовое соответствие не вредя принципам массовости и как решить проблему нехватки свободных рук для судейства. Если такова проблема встает перед организаторами.
Первое - все за, при условии поощрения а не глобальных запретов, без волюнтаризма.
А это, именно так воспринималось с оттенком мы у истоков и тд.
Втрое - случай подтолкнул. Уже три старта провели по упрощенки. И всем нравится.
Да не совершенно - возможно, но это не нарушает основной принцип правил класса Союза.
Сейчас есть возможность учесть пожелания пилотов размазав “да- нет”, придав этому, некоторый оттенок исторической справедливости . Что и хотим опробовать.
Кстати 100/0 в принципе всех устроило на тренировочных стартах.
Будут другие условия, проведем по полному варианту.
Приедут ком мне или в Миасс, или Копейск к Ивану большая группа товарищей - да легко. Хотя …!!! это надо еще посмотреть к хорошему привыкаешь быстро.
А.В. просто поднадоел. Коучер из него никакой.
Коуч - тренер (англ) .
2 Чемпиона Мира и 1 Чемпион Европы . КМС и МС - больше десятка .
А так - да , никуда не годный …😛:P:P
Не Антон, ты класный мужик, но так ничего и не понял. Точнее понимаешь но воспринимаешь. А.В. просто поднадоел.
Мне понять не трудно. Вот и ты попробуй. Есть манера общения – ну, да, не все выдерживают – и есть ценная информация, которая за этой манерой есть. Выбирай, что тебе больше интересно. Ты думаешь, мы как познакомились? Да ровно так же. Я что-то там на форуме написал, и услышал от А.В. ответ в его традиционном стиле, про кто тут есть кто и что чем на форуме умствовать, приезжай, мол, в субботу в Яму. А зима тоже была, мороз, погода ну очень стремная, но я что, я приехал. Опыта летного – только что научился зум в воздухе держать. В чистом поле. Сунули мне бойцовку, мороз, ветер, парк, лыжники, дети – лети. Епт… Полетал, куда деваться-то. Ну вот, имеем теперь то, что имеем. Можно было не ехать, конечно, а и дальше через форум типа “спорить”, таких людей тоже много было ))
Андрей Витальевич.
И что из того, мне от этого - никак.
Что у вас за манера, со всеми контрах быть. Меняйте манеру общения.
Вам как то предложили открыть свою страничку - опыта и ошибок трудных.
Буду рад почитать по дискутировать. Вы вроде начинали но забросили.
Коуч - тренер (англ) . Не совсем верный перевод в лоб. Наставник - так будет вернее.
Антон, тебя в яму пригласили и это было хорошо и правильно. Большой поклон Андрею Витальевичу.
Мне в юности повезло с хорошим руководителем, да и ребятами авиамоделистами - Шитько, Шраух Боря…
Многому научили, потом и сам учил и сейчас помогаю тем кто приходит сначала посмотреть, потом попробовать, а так уже и понеслось.
Только интересы пришлось подсократить, на все уже не хватает сил и времени.
Насчет веса. Я тут просто взял наклейки бумажные 2х3 типа на которых печатают ценники. Фломастером просто пишу вес модели пустой, ниже остаток на допустимый вес на батарею. Вес пустой округляю в минус, соответственно вес допустимой батареи в +
Но можно и просто, расчертить на сектора по числу туров с финалом. Вписываем полный вес или ставим “Галочку” в нужном секторе. Наклейку клеим на любые привезенные модели. Конкретно запись вносим на ту модель и резервную с которыми выходим на старт.
будут наклейки на каждый акк и самолет.
в полетном листе убрал графу “полное время” - железяка будет считать автоматом
Петр, выглядит обалденно.😮
На модель наклейка - поле для полного веса или пустой? Если пустой то мне понятно и логично.😎 Если полного, так я понял из таблицы, то наклееку будем клеить на каждый тур?😒 Будет не удобно. Может сделать несколько полей снизу по числу туров и финалу. Ставим галочку в нужном поле в замен полного веса.
А может как в прошлый раз потратим время с пользой? На полёты, а не заполнение бумажек, наклеивание ярлычков и многократные взвешивания? Нахер эта бухгалтерия никому не упёрлась…
И да, мы ещё таран с продолжением боя оценивали…
И как в прошлый раз 5 туров плюс финал. Мы же летать собираемся, а не бумагу портить…
Олег, шильдик прилепить не проблема. Для этого 5-10 минут на все провсе хватит.
Надо все же провести генеральную подготовку.
Я возьму с собой простенькие наклейки и фломастеры на спирту.
Петр, эту красоту готовит на 13-е.
шильдик прилепить не проблема.
Георгий, прилепить не проблема, написать не проблема, взвеситься не проблема, вписать, посчитать… это всё просто и не проблема, но это крадёт время.
Если всё это в сумме заберёт у нас один тур, то нах оно не надо. Ты вроде полетать едешь как и я?
Петр, эту красоту готовит на 13-е.
Я так понял, что он передумал и тоже будет.
Моё предложение:
Не позднее 9.00 все на месте. Мне ехать дальше всех!
Сразу Гоша организует народ на подготовку взлётки, Иван разворачивает судейскую часть, мы с Володей разводим костёр.
Все свободные от организационных мероприятий топают в лесопосадку и приносят хотя бы по одной дрове любой древесины.
Кто поведёт за собой народ в лесопосадку? Нужен энергичный лидер.
В 10.00 модели участников первого боя первого тура уже должны уносить в небо ленточки.
После посадки одних, сразу выходят следующие размотать ленточки и занять стартовые места.
Отлетавшие сразу к столику и диктуют результат Главному.
Уважительная причина ожидания кого либо, только незарядившаяся батарейка и полевой ремонт матчасти. Для ремонта рекомендуется использовать различный скотч:P
И всё это в темпе. Некогда будет мёрзнуть, по…м у костра во время обеда. Обед с 13.00 до 13.48.
Не опаздывать и не прогуливать😁
Ок, Олег. Так и поступим.
Тем более уже нет необходимости готовить поляну.
Если нужно могу взять вторую пилу.
Саня Возглавит лесоповал, Леня обще руководство, быт
Ящик совсеми причиндалами наготове.
У вани мои бланки, или Петр обеспечит сложение 2+2.
Если на моих бланках то это тоже быстро, так как один бланк на каждого участника на все туры.
считается легко.
Машины ставим в том же порядке, в позиции защиты от атаки буйных.
Берем мангал, решотку, колбаски?!
Что насчет времени, оставляем 100/0 или 90/10 либо по 20 за каждую минуту до первого падения?
Все есть. или только решотки и колбаски?
Каски у меня четыре, нужно еще пару.
Петр обеспечит сложение 2+2
Я до конца не уверен, что Пётр приедет, надейся только на себя.
Если на моих бланках то это тоже быстро, так как один бланк на каждого участника на все туры. считается легко.
Вот так и оставим пока.
Машины ставим в том же порядке, в позиции защиты от атаки буйных.
Я не знаю, может подальше поставлю, хорошо что прилетел под капот, а если б в стекло или кузов?
Что насчет времени, оставляем 100/0 или 90/10
Моё предложение 90/10 не из вредности и не из тяги к переменам. Я это предлагал, чтобы в таблице оказались циферки не только кратные 50 и 100, когда на 3 месте по итогам отборочных оказалось 5 человек с результатом 700.
Также я предлагаю сохранение ленты при отрубе(бах) сделать 30, а за посадку в зону 40.
по 20 за каждую минуту до первого падения?
Фиксировать при одном хронометристе очень нереально.
Берем мангал, решотку, колбаски?!
Как хочешь. Мне неважно, я разогреюсь и у костра. Давайте не будем пока скидываться на шашлык-машлык и общий стол, лучше каждый как сам хочет.
Кому то будет в радость заливной рыбы навернуть, а кто то может рассолом ограничится.
Каски у меня четыре, нужно еще пару.
Я со своей, Володя тоже. В гараже вроде валяются мёртвым грузом пара, подарю тебе.
Беру каски с запасом, дрова, протоколы в бумажном виде и кассеты. Очень хотелось бы увидеть на тренировке Петю сотоварищи. Специальные призы не доделал (чертов цейтнот достал уже), пойдут типа тех, которые были в прошлый раз? Небо закажу. Давайте может начало на 09-00? Пока все соберутся, пока раскачаемся…
Петя, приезжай, отдохнешь хоть от организаторской ответственности, расслабишься, полетаешь в удовольствие!
пойдут типа тех, которые были в прошлый раз?
Конечно пойдут. Тонким маркером для СиДи напиши дату и места на подставке. Всё!
Давайте может начало на 09-00?
Давайте хотя бы всех соберём на поляне к 9.00
Парни может не все читают, обзвоните их.
Практически все в наше группе в вайбере, так или иначе слышали, нет там только Евгения Рябина, но контрольно обзвоню всех еще раз после НГ, мало ли кто как отметит…
в полетном листе убрал графу “полное время” - железяка будет считать автоматом
Хм, не вникал в “упрощенку” но в стандарте полное время только если модель долетала до конца боя (одних лишь 4.45 для этого не достаточно), а железка этого сама понять никак не может.
Петр, выглядит обалденно.😮
На модель наклейка - поле для полного веса или пустой? Если пустой то мне понятно и логично.😎
Если полного, так я понял из таблицы, то наклееку будем клеить на каждый тур?😒 Будет не удобно.
Может сделать несколько полей снизу по числу туров и финалу. Ставим галочку в нужном поле в замен полного веса.
-
когда рисовал- думал про полный вес. сейчас представил себе весь процесс - будем писать пустой - вес без акб
-
наклейка на каждый тур- избыточно
-
избыточно. будет мелко - сложно рассмотреть, еще сложнее написать.
цифры взлетного веса и веса аккумулятора будут в полетном листе.
в процессе будем просто записывать, а уже “…долгими зимними вечерами…”😆 будет чем заняться любителям статистики.
ессно, итоговый ехеловский файлик выложу в общий доступ
Владимир. Самый простой и уже опробованный вариант 100 и 0. 100 от и до - все 5 минут. Не совершенен но биться и рубить заставляет по полной.
Есть второй вариант - 90 и 10.
90 - за полные от и до. 10 - за то что влетел и не долетал, предложение Олега.
Тут думать ненужно. Просто -10, утешительные балы что не напрасно мат частью рисковал.
Как продолжение, по 20 очков за каждую полную минуту от команды начала боя.
Можно вести расчет по принципу упал в первой 20 , во второй от начала - 40 итд.
Или так- отлетал первую 20, упал во второй все равно 20. Тоже несложно.
Для простоты, нет желание сильно усложнять.
Вести расчет каждой полной минуты.
Секундомер один для всех и интервал времени уже есть.
В первом варианте, 20 очков можно считать например от команды старта по установленному периоду. Пролетел 10 секунд -20 , 60 те же - 20 , 70 - уже 40… и т д.
Во втором, пролетел 10 секунд - нуль, пролетел 60 и+ -20 , пролетел 70 от команды начала боя , все едино - 20, а если уже 2 минуты полных от начала держи - 40 и тд до ста.
Тоже не сложно, так как отсчет ведется от общего начала до первого факта падения. Не влетел со всеми - получи баранку.
Время - интервал озвучивается судьей или треком с записью. Думать ненужно и спорить не о чем.
Можно пойти и дальше приближаясь к обычной системе, считая полные минуты за весь бой.
То есть , влетел по команде отлетал минуту получи 20 , не взлетел ничего ни получишь за первую минуту, упадешь во второй тоже не получишь, влетел и успешно отлетал скажем третью получишь 20 . Но это уже муторно и требует дополнительного судью. Тут уже проще работать по старинке с судьями и секундомерами.
Сейчас самое простое - 100 (полное)/0 (не полное) или 90 (полное)/10(утешительных) если вообще взлетел но не получилось долетать.
Считать просто, споров никаких.
Петру , поправить в таком раскладе файл не представляет труда также.
в целом все срослась как никогда особенно с последними принятыми изменениями по занесению веса.
Глядишь, так он и на кандидатскую материалов статистики наберет. Потом и защитит. Будет у нас первый кандидат наук от СОЮЗа.
Надо придумать название кандидатской.
Объявляем конкурс.