Закрытие сезона в Кременкуле или Полетушки по упрощенным правилам "Союз 500"

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, а куда ты его повесишь? Если например все пять пилотов на линии.

Тогда просто не надо усложнять ) Впрочем, вперед, пробуйте!

IKAR:

Попробуй сам хотя бы

Георгий… Вот вы там на Андрей Виталича в соседней теме опять бухтите, типа, кто он такой вас жизни учить, но вы поймите, дело не в том, у кого толще/длиннее, а в том, что есть опыт, практика. Я ПРОБОВАЛ в этом деле в пять раз больше, чем вы, а Зазулин – в 50. А те люди, которых он любит привести в своих примерах – в 100 (почему они для НЕГО уже авторитеты). То, что для меня НОВО – мне интересно, кто бы это не продвигал. Но то, что я уже пробовал лично и знаю, а другие открывают для себя впервые… Получайте удовольствие от “первооткрывательства” ) С моей стороны глупо вам его портить. Но результат я – знаю )

Андрей_Зазулин
IKAR:

Может по другому взглянешь на вещи.

Эх , как бы мне этого хотелось … Машины времени вот только нет …😛:P:P

IKAR

Не Антон, ты класный мужик, но так ничего и не понял.
Точнее понимаешь но не воспринимаешь.
А.В. просто поднадоел. Коучер из него никакой.
А байки и я могу и сам травить наукообразные.
Для этого и специальность у меня подходящая да и опыта как в авиа, судо, авто, ракета, радио моделизме, да и инженерно конструкторского по жизни - столько многие не не живут.
Антон,
Мы не чего не предлагаем изменить кардинально. Возможно пока не время. Основа устоялась ее нет необходимости при 130,500 трогать.
Предложив собственный взгляд на 2 проблемы с которыми столкнулись все. Это как обеспечить два главных условия.
Первое как обеспечить честность и весовое соответствие не вредя принципам массовости и как решить проблему нехватки свободных рук для судейства. Если такова проблема встает перед организаторами.
Первое - все за, при условии поощрения а не глобальных запретов, без волюнтаризма.
А это, именно так воспринималось с оттенком мы у истоков и тд.
Втрое - случай подтолкнул. Уже три старта провели по упрощенки. И всем нравится.
Да не совершенно - возможно, но это не нарушает основной принцип правил класса Союза.
Сейчас есть возможность учесть пожелания пилотов размазав “да- нет”, придав этому, некоторый оттенок исторической справедливости . Что и хотим опробовать.
Кстати 100/0 в принципе всех устроило на тренировочных стартах.

Будут другие условия, проведем по полному варианту.
Приедут ком мне или в Миасс, или Копейск к Ивану большая группа товарищей - да легко. Хотя …!!! это надо еще посмотреть к хорошему привыкаешь быстро.

Андрей_Зазулин
IKAR:

А.В. просто поднадоел. Коучер из него никакой.

Коуч - тренер (англ) .

2 Чемпиона Мира и 1 Чемпион Европы . КМС и МС - больше десятка .

А так - да , никуда не годный …😛:P:P

Van_Der_Graaf
IKAR:

Не Антон, ты класный мужик, но так ничего и не понял. Точнее понимаешь но воспринимаешь. А.В. просто поднадоел.

Мне понять не трудно. Вот и ты попробуй. Есть манера общения – ну, да, не все выдерживают – и есть ценная информация, которая за этой манерой есть. Выбирай, что тебе больше интересно. Ты думаешь, мы как познакомились? Да ровно так же. Я что-то там на форуме написал, и услышал от А.В. ответ в его традиционном стиле, про кто тут есть кто и что чем на форуме умствовать, приезжай, мол, в субботу в Яму. А зима тоже была, мороз, погода ну очень стремная, но я что, я приехал. Опыта летного – только что научился зум в воздухе держать. В чистом поле. Сунули мне бойцовку, мороз, ветер, парк, лыжники, дети – лети. Епт… Полетал, куда деваться-то. Ну вот, имеем теперь то, что имеем. Можно было не ехать, конечно, а и дальше через форум типа “спорить”, таких людей тоже много было ))

IKAR

Андрей Витальевич.
И что из того, мне от этого - никак.
Что у вас за манера, со всеми контрах быть. Меняйте манеру общения.

Вам как то предложили открыть свою страничку - опыта и ошибок трудных.
Буду рад почитать по дискутировать. Вы вроде начинали но забросили.
Коуч - тренер (англ) . Не совсем верный перевод в лоб. Наставник - так будет вернее.

Антон, тебя в яму пригласили и это было хорошо и правильно. Большой поклон Андрею Витальевичу.
Мне в юности повезло с хорошим руководителем, да и ребятами авиамоделистами - Шитько, Шраух Боря…
Многому научили, потом и сам учил и сейчас помогаю тем кто приходит сначала посмотреть, потом попробовать, а так уже и понеслось.
Только интересы пришлось подсократить, на все уже не хватает сил и времени.

Bob=
IKAR:

Насчет веса. Я тут просто взял наклейки бумажные 2х3 типа на которых печатают ценники. Фломастером просто пишу вес модели пустой, ниже остаток на допустимый вес на батарею. Вес пустой округляю в минус, соответственно вес допустимой батареи в +

Но можно и просто, расчертить на сектора по числу туров с финалом. Вписываем полный вес или ставим “Галочку” в нужном секторе. Наклейку клеим на любые привезенные модели. Конкретно запись вносим на ту модель и резервную с которыми выходим на старт.

будут наклейки на каждый акк и самолет.

в полетном листе убрал графу “полное время” - железяка будет считать автоматом

IKAR

Петр, выглядит обалденно.😮
На модель наклейка - поле для полного веса или пустой? Если пустой то мне понятно и логично.😎 Если полного, так я понял из таблицы, то наклееку будем клеить на каждый тур?😒 Будет не удобно. Может сделать несколько полей снизу по числу туров и финалу. Ставим галочку в нужном поле в замен полного веса.

Moonlight_Dreamer

А может как в прошлый раз потратим время с пользой? На полёты, а не заполнение бумажек, наклеивание ярлычков и многократные взвешивания? Нахер эта бухгалтерия никому не упёрлась…

И да, мы ещё таран с продолжением боя оценивали…
И как в прошлый раз 5 туров плюс финал. Мы же летать собираемся, а не бумагу портить…

IKAR

Олег, шильдик прилепить не проблема. Для этого 5-10 минут на все провсе хватит.
Надо все же провести генеральную подготовку.
Я возьму с собой простенькие наклейки и фломастеры на спирту.

Петр, эту красоту готовит на 13-е.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

шильдик прилепить не проблема.

Георгий, прилепить не проблема, написать не проблема, взвеситься не проблема, вписать, посчитать… это всё просто и не проблема, но это крадёт время.
Если всё это в сумме заберёт у нас один тур, то нах оно не надо. Ты вроде полетать едешь как и я?

IKAR:

Петр, эту красоту готовит на 13-е.

Я так понял, что он передумал и тоже будет.
Моё предложение:
Не позднее 9.00 все на месте. Мне ехать дальше всех!
Сразу Гоша организует народ на подготовку взлётки, Иван разворачивает судейскую часть, мы с Володей разводим костёр.
Все свободные от организационных мероприятий топают в лесопосадку и приносят хотя бы по одной дрове любой древесины.
Кто поведёт за собой народ в лесопосадку? Нужен энергичный лидер.
В 10.00 модели участников первого боя первого тура уже должны уносить в небо ленточки.
После посадки одних, сразу выходят следующие размотать ленточки и занять стартовые места.

Отлетавшие сразу к столику и диктуют результат Главному.
Уважительная причина ожидания кого либо, только незарядившаяся батарейка и полевой ремонт матчасти. Для ремонта рекомендуется использовать различный скотч:P
И всё это в темпе. Некогда будет мёрзнуть, по…м у костра во время обеда. Обед с 13.00 до 13.48.
Не опаздывать и не прогуливать😁

IKAR

Ок, Олег. Так и поступим.
Тем более уже нет необходимости готовить поляну.
Если нужно могу взять вторую пилу.
Саня Возглавит лесоповал, Леня обще руководство, быт

Ящик совсеми причиндалами наготове.
У вани мои бланки, или Петр обеспечит сложение 2+2.
Если на моих бланках то это тоже быстро, так как один бланк на каждого участника на все туры.
считается легко.
Машины ставим в том же порядке, в позиции защиты от атаки буйных.
Берем мангал, решотку, колбаски?!

Что насчет времени, оставляем 100/0 или 90/10 либо по 20 за каждую минуту до первого падения?

Все есть. или только решотки и колбаски?

Каски у меня четыре, нужно еще пару.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Петр обеспечит сложение 2+2

Я до конца не уверен, что Пётр приедет, надейся только на себя.

IKAR:

Если на моих бланках то это тоже быстро, так как один бланк на каждого участника на все туры. считается легко.

Вот так и оставим пока.

IKAR:

Машины ставим в том же порядке, в позиции защиты от атаки буйных.

Я не знаю, может подальше поставлю, хорошо что прилетел под капот, а если б в стекло или кузов?

IKAR:

Что насчет времени, оставляем 100/0 или 90/10

Моё предложение 90/10 не из вредности и не из тяги к переменам. Я это предлагал, чтобы в таблице оказались циферки не только кратные 50 и 100, когда на 3 месте по итогам отборочных оказалось 5 человек с результатом 700.
Также я предлагаю сохранение ленты при отрубе(бах) сделать 30, а за посадку в зону 40.

IKAR:

по 20 за каждую минуту до первого падения?

Фиксировать при одном хронометристе очень нереально.

IKAR:

Берем мангал, решотку, колбаски?!

Как хочешь. Мне неважно, я разогреюсь и у костра. Давайте не будем пока скидываться на шашлык-машлык и общий стол, лучше каждый как сам хочет.
Кому то будет в радость заливной рыбы навернуть, а кто то может рассолом ограничится.

IKAR:

Каски у меня четыре, нужно еще пару.

Я со своей, Володя тоже. В гараже вроде валяются мёртвым грузом пара, подарю тебе.

Ivan12374

Беру каски с запасом, дрова, протоколы в бумажном виде и кассеты. Очень хотелось бы увидеть на тренировке Петю сотоварищи. Специальные призы не доделал (чертов цейтнот достал уже), пойдут типа тех, которые были в прошлый раз? Небо закажу. Давайте может начало на 09-00? Пока все соберутся, пока раскачаемся…

Петя, приезжай, отдохнешь хоть от организаторской ответственности, расслабишься, полетаешь в удовольствие!

Moonlight_Dreamer
Ivan12374:

пойдут типа тех, которые были в прошлый раз?

Конечно пойдут. Тонким маркером для СиДи напиши дату и места на подставке. Всё!

Ivan12374:

Давайте может начало на 09-00?

Давайте хотя бы всех соберём на поляне к 9.00
Парни может не все читают, обзвоните их.

Ivan12374

Практически все в наше группе в вайбере, так или иначе слышали, нет там только Евгения Рябина, но контрольно обзвоню всех еще раз после НГ, мало ли кто как отметит…

10V
Bob=:

в полетном листе убрал графу “полное время” - железяка будет считать автоматом

Хм, не вникал в “упрощенку” но в стандарте полное время только если модель долетала до конца боя (одних лишь 4.45 для этого не достаточно), а железка этого сама понять никак не может.

Bob=
IKAR:

Петр, выглядит обалденно.😮

  1. На модель наклейка - поле для полного веса или пустой? Если пустой то мне понятно и логично.😎

  2. Если полного, так я понял из таблицы, то наклееку будем клеить на каждый тур?😒 Будет не удобно.

  3. Может сделать несколько полей снизу по числу туров и финалу. Ставим галочку в нужном поле в замен полного веса.

  1. когда рисовал- думал про полный вес. сейчас представил себе весь процесс - будем писать пустой - вес без акб

  2. наклейка на каждый тур- избыточно

  3. избыточно. будет мелко - сложно рассмотреть, еще сложнее написать.

цифры взлетного веса и веса аккумулятора будут в полетном листе.

в процессе будем просто записывать, а уже “…долгими зимними вечерами…”😆 будет чем заняться любителям статистики.

ессно, итоговый ехеловский файлик выложу в общий доступ

IKAR

Владимир. Самый простой и уже опробованный вариант 100 и 0. 100 от и до - все 5 минут. Не совершенен но биться и рубить заставляет по полной.

Есть второй вариант - 90 и 10.
90 - за полные от и до. 10 - за то что влетел и не долетал, предложение Олега.
Тут думать ненужно. Просто -10, утешительные балы что не напрасно мат частью рисковал.

Как продолжение, по 20 очков за каждую полную минуту от команды начала боя.
Можно вести расчет по принципу упал в первой 20 , во второй от начала - 40 итд.
Или так- отлетал первую 20, упал во второй все равно 20. Тоже несложно.
Для простоты, нет желание сильно усложнять.
Вести расчет каждой полной минуты.
Секундомер один для всех и интервал времени уже есть.
В первом варианте, 20 очков можно считать например от команды старта по установленному периоду. Пролетел 10 секунд -20 , 60 те же - 20 , 70 - уже 40… и т д.

Во втором, пролетел 10 секунд - нуль, пролетел 60 и+ -20 , пролетел 70 от команды начала боя , все едино - 20, а если уже 2 минуты полных от начала держи - 40 и тд до ста.

Тоже не сложно, так как отсчет ведется от общего начала до первого факта падения. Не влетел со всеми - получи баранку.
Время - интервал озвучивается судьей или треком с записью. Думать ненужно и спорить не о чем.

Можно пойти и дальше приближаясь к обычной системе, считая полные минуты за весь бой.
То есть , влетел по команде отлетал минуту получи 20 , не взлетел ничего ни получишь за первую минуту, упадешь во второй тоже не получишь, влетел и успешно отлетал скажем третью получишь 20 . Но это уже муторно и требует дополнительного судью. Тут уже проще работать по старинке с судьями и секундомерами.

Сейчас самое простое - 100 (полное)/0 (не полное) или 90 (полное)/10(утешительных) если вообще взлетел но не получилось долетать.
Считать просто, споров никаких.

Петру , поправить в таком раскладе файл не представляет труда также.
в целом все срослась как никогда особенно с последними принятыми изменениями по занесению веса.

Глядишь, так он и на кандидатскую материалов статистики наберет. Потом и защитит. Будет у нас первый кандидат наук от СОЮЗа.

Надо придумать название кандидатской.
Объявляем конкурс.

Bob=
10V:

Хм, не вникал в “упрощенку” но в стандарте полное время только если модель долетала до конца боя (одних лишь 4.45 для этого не достаточно), а железка этого сама понять никак не может.

ага. чет вылетело из головы.
верну в полетный лист.
спасибо!

IKAR:


Секундомер один для всех и интервал времени уже есть…

проблема в секундомерах?

их есть у нас😁

Ivan12374
Bob=:

проблема в секундомерах?

Петя, проблема не в секундомерах. “Упрощенка” для тренировок, когда вообще некому секундомер вручить, все одномоментно в небе.