Закрытие сезона в Кременкуле или Полетушки по упрощенным правилам "Союз 500"
Это если после пункта 3 там будет -500
Итак всех с наступившим 2019-м!!!
Господа участники, встреча через 4 дня. Огромная просьба брать с собой КАСКИ.
Как погода у Вас Олег? По слухам засыпало снегом?
Про каски помним.
Снежок был, но очень немного. Температура -7…-9, ветерок да, есть маленько.
Всё в пределах сезонной нормы.
Вчера все под собрал до кучи.
Красками баловался, все обтекатели твои и Вани перекрасил еще и себе пару на замену.
сейчас матюгальник проверяю, хочу с плеером на единое питание перевести, чтобы отсчет времени упростить.
Сухих берёзовых дров полбагажника, розжиг, видеоленты, каска украшена мишурой.
Возьму три боевых самолёта и один Гошин в транспортной упаковке.
Лишь бы погода не подвела.
Погода была отличная, но без костра было бы грустно…
Мероприятие которое мы так ждали состоялось.
Всех с этим поздравляю.
Очень хорошо и благотворно провели время.
Уложились при пяти турах и финале до 2 дня часов с перерывами на костер и дружеский перекус. Дрова спалили все вместе со свечей Леонида.
Костер это хорошо!!!
Ваня, выложит пожалуста результаты.
Чуть позже сбросим фото и видео. Ваня у тебя основная их часть.
Из минусов, не приехала команда из Миасса и Златоуста - ОЧЕНЬ жаль! Ребята!!! мы Вас очень ждали…
Что касается взвешивания, самые надежные весы для золота и прочих украшений. Работают без проблем на холоде. расхождение в взвешивании в домашних условиях и на холоде не более ±0,5 грамма.
Кухонные, увы сдохли через 10 минут напрочь.
Для взвешивания моделей видимо нужно либо организовывать палатку от ветра, либо приобретать весы типа безмена с предельным весом до 1 кг. Сильно влияют порывы ветра на точность. Но, что показало вскрытие: вес представленных моделей был от 345 до 375 грамм, самые тяжелые около 390…395 грамм без батареи.
Матюгальник- несмотря на холод и тд. Отработал после скрещивания с плеером, новым блоком питания от полимеров и собственными патрахами на все 110%. Получилось очень недурно. Но запись нужно возможно подредактировать сократив возможно 2 минуты до старта на одну.
Всех с рождеством!!!
С утра провели эвакуацию ЛА с березы.
Все прошло успешно. Заготовки для дров готовы, хватит на сезон.
На примете еще три поближе.
На примете еще три поближе.
Осталось засадить на них по самолёту…😁
Полетали душевно, пообщались, отдохнули!
Теперь хочу спросить участников:
- Общее мнение о комфортности, доступности, удобстве полётов на поляне.
- Мнение каждого из участников о прошедших тренировках, а конкретно:
Удовлетворённость СВОЕЙ техникой на фоне конкурентов в целом.
Сразу отвечу сам: - Поляна удобно расположена, недалеко от дома по сравнению с той же Солнечной долиной. Долина - место замечательное и красивое, но для меня это 350 км в один конец. Кременкуль - тоже отличное место, но опять же 300 с хвостиком. Сюда же мне ехать при заезде за Володей 177.5 км.
- Более или менее… Но! Пока моя техника не приносит полного удовлетворения от полёта. В части ВМГ и электроники в целом всё ок, но модели надо немного модифицировать.
Георгию: надеюсь 13-го увидеть мой самолёт на стартах. Вариант для тебя намеренно сделан максимально лёгким и надеюсь это принесёт свои плоды. Очень надеюсь за неделю твоего Яка снарядить и подготовить к бою. Для этого у меня всё есть.
Слабо понял процесс установки ВМГ… Отверстие в мотошпангоуте не позволит протолкнуть туда регулятор со стороны морды. Получается рег с длинными проводами подаётся изнутри, потом коннектится мотор, потом мотор прикручивается к мотошпангоуту?
Для взвешивания моделей видимо нужно либо организовывать палатку от ветра
мне кажется, багажник хэтчбека/универсала/кроссовера/вэна может справиться с этой задачей
вес представленных моделей был от 345 до 375 грамм, самые тяжелые около 390…395 грамм без батареи
а что с батареями?
Друзья, всем спасибо, было супер!! Прошу вашего терпения, пока нет возможности ни обработать фото-видео, ни результаты подбить (надо немного внимания и семейным делам уделить). К вечеру все сделаю!
Антон , батареи взвесили все. сделали наклейки, внесли запись на шильдик, оценили возможность и быстроту. Особо это не напрягло. Практически все в норме оказались. От 110 до 130 грамм. Те что не внорме ушли на 3-5 грамм, что легко лечится обрезанием.
Со взвешиванием моделей вышла незадача, кухонные привезенные Петром сдохли, а на мелких только если держать вертикально , но при этом разброс замера. показание пляшут на ±3…5 грамм. Поэтому не стали вносить в протокол. Но каждый сделал вывод. и думаю предварительно взвесит дома как я например, и записал прямо на крыле. В целом “тренировка” было легитимной как соревнование вполне опрадала себя. При числе участников 9. Планировалось 12-14. Опроболвали вариант 90,10,0 по времени. Волне подходит и дает растяжку в очках вполне адекватную.
По моделям, понравился Миг 3 Ивана, и по скорости и по маневренности. Д-290 Олега, как всегда верткий. Но на прямой проигрывает по скорости зато в вираже наоборот. Петя привез серебристого бубногого, как всегда зверюга. Похоже в 850 размере. Очень неплохая модель. Молодежь показала тоже себя неплохо, но к сожалению сошлась в едином порыве встречного тарана в пух и прах. Видно что осмелели, хотя во втором туру и запаниковали, всей линей успокаивали молодого, чтобы не шлепнул.
Олег регуль вставляю с боку. Провода вытягиваю вперед за МШ или перед ним вверх. Стыкую и ставлю мотор. можно поставить и состыковать уже внутри вытянув вверх. Но так не всегда удобно.
готовлю ВМГ под твой.
Будешь облетывать, начни с переднего положения батареи потом сдвинешь к центру отсека.
Насчет моделей, летал на самой первой , прошедшей третий как ремонт. По скорости средняя, надо поработать с РВ добавить расходов. Да как нистранно, при этой погоде все, даже плохонькая батарея, позволили отлетать полных пять минут. только вот про садка по банкам большая. Летом - минус 30 секунд было.
при этой погоде все, даже плохонькая батарея, позволили отлетать полных пять минут
В этот раз не грел (не держал в теплом кармане) батареи перед стартом, показалось, что тянут хуже, чем тёплые. Обычно держу в тепле. Это был, так скажем, эксперимент…
Петя привез серебристого бубногого, как всегда зверюга.
Заметил, что то ли были технические проблемы, то ли недонастроен самолёт и ещё сырой, но летал он просто замечательно!
обработать фото-видео
Кинь исходные на почту. Или как я тебе ссылкой на диск.
Практически все в норме оказались. От 110 до 130 грамм. Те что не внорме ушли на 3-5 грамм
И много ли таких было? Летать на них – разрешали? )
а на мелких только если держать вертикально
я как-то рассказывал, как правильно взвешивать на мелких – ставишь на них стакан, включаешь прямо с ним (или тарируешь с ним), и на стакан уже кладешь модель )
Но каждый сделал вывод. и думаю предварительно взвесит дома как я например, и записал прямо на крыле.
Собсно, чтоб вы понимали, главная-то цель именно в этом. Чтобы “каждый сделал вывод”. Как только каждый пилот и строитель осознает, что халявы больше не будет, и начнет укладывать свои модели в норму (что совершенно не проблема на самом деле, если только изначально не закладывать перевес при проектировании) – не будет и нужды в зверствах. И произойдет это, я вам обещаю, с быстротой необычайной. А там, глядишь, и доживем до золотой мечты о строгом соответствии и, как знать, отмене ограничения на батарею )
много ли таких было?
Пара-тройка…
Летать на них – разрешали?
Кончно. Мы взрослые люди и понимаем, что когда человек кладёт на весы ОДИНАКОВЫЕ батареи, но одни старые и с обрезанныи проводами, а другие новые только с магазина, то это ОДИНАКОВЫЕ батареи.
Начнем сразу с отмены веса батареи, так модели в итоге все были в норме.
130 грамм , это пережиток прошлого.
Две батареи были не в норме. с перевесом на 3-5 грамм. Леонид на них и не летал. Подрежет до нормы.
Стакан не стакан… Антон, а то мы не знали…😎, но холодок, ветерок, любой незначительный порыв, нагрузка на стол и показания гуляют ±. 😵
А крузера с его задними необъятными просторами у меня нет.😦
крузера с его задними необъятными просторами
Были две Шнивы с микробагажниками, Кэшкай с минибагажником, Гранта - хэтч с газовым оборудованием в минибагажнике, Октавия с хламом в багажнике, Сеат с микробагажником.
Ни в одном из этих авто полноценное вешание не провести. Только, пожалуй, Октавия с натяжкой.
А я предлагаю всем присутствующим на поляне и их друзьям, давайте примем на себя следующее правило:
В сезоне 2020 МЫ все привозим на старты ТОЛЬКО модели полётным снаряженным весом до 500 грамм. И не просто ДО 500 грамм, а без балансирования на грани фола, но весом твёрдо грамм 480 с батареей, но вешаемся только в сборе и не смотрим на вес батареи совсем.
Идёт?
Начнем сразу с отмены веса батареи,
я пошутил )
модели в итоге все были в норме
хм,
вес представленных моделей был от 345 до 375 грамм, самые тяжелые около 390…395 грамм
От 110 до 130 грамм
390+110 не получается, 375+130 тоже не получается )