Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.
по началу очень хороши были
У нас с товарищем есть Динозаврики с налётом за 130 циклов, правда ёмкостью 1300. Соблюдение правил хранения очень много значит. Ведь вначале то
даже 500 хватало больше чем на 5 мин полета на полном газ
На Диногах ещё пластины текстолитовые стоят. Минус 5 грамм…
На Диногах ещё пластины текстолитовые стоят. Минус 5 грамм…
вот это я бы не советовал. Все же они там не просто так для красоты стоят. От укорачивания проводов вреда никакого нет. От снятия внешней цветной термоусадки – почти нет. А вот всё, что дальше…
С более крупного я снимал 12 грамм, с этого мелкого 8 грамм точно можно срезать.
я экспериментировал. И взвешивал каждую операцию. 1600 3S весили 133г, я снял вот эту цветную термоусадку (-2 грамма) и укоротил провода (-5 грамм). Больше без ущерба снять нельзя ни грамма. Это я тоже пробовал. Если удалить пластины и внутренний скотч – будет еще -10 грамм. Но это для камикадзе. Я так точно делать не буду. И никому бы не советовал.
У меня прошлый сезон Диноги со снятыми пластинами стояли на планерах. 600, 800 и 1000 мАh, ничего не вздулось… Шесть соревнований плюс тренировки))
У меня прошлый сезон Диноги со снятыми пластинами стояли на планерах. 600, 800 и 1000 мАh, ничего не вздулось… Шесть соревнований плюс тренировки))
хорошо, конечно, если так, и у планера на старте нагрузка на батарею хорошая, но, во-первых, все же не пять минут, во-вторых, планера гораздо меньше бьются, чем бойцовки. Ну, у каждого свой подход, но свой я озвучил.
планера гораздо меньше бьются, чем бойцовки
Из личного опыта “бития” лития:
Самолёт влетает в землю всегда носом, поэтому батарея под действием известных всем сил движется вперёд и встречает на своём пути то или иное препятсвие. Хорошо, когда это мотошпангоут и плохо, когда это вал двигателя. Если это что то типо вала двигателя, то батарея бъётся в него торцом и в одной, чаще всего, или двух банках образуется дырка.
Через эту дырку уходит весь литий, а полимер, как вещество имеющее более крупные молекулы, остаётся внутри. Батарея же всегда работает на смеси лития и полимера.
На торцах батареи нет текстолита или люминя, оне сверху, снизу и между. У меня две батареи были пробиты таким способом и дырявые банки покинули этот бренный мир…
Если батарея влетает торцом в мотошпангоут, то тут два путя:
Мнётся, но потом дома разряженная в сторэйж и замороженная в морозилке зажимается в тиски через деревяшки и приобретает почти первозданный вид. (в моей практике такие случаи имеют место быть, но батареи продолжают тянуть)
Выламывает мотошпангоут и всё равно находит на своём пути какой нибудь смертельный болтик или острый угол…
И инерция и кинетическая энергия 50-60 граммовой батареи сильно меньше, чем 130 граммовой… подушка безопасности из невесомого вспененного материала типа того же ЕРР вполне спасёт её… Пластины ну никак не защищают от удара в торец…
В моей практике был всего один-единственный аккумулятор, который сорвался и воткнулся в двигатель. Это было в далёком 2006 году. С тех пор я делаю батарейные отсеки. После этого - НИ РАЗУ.
Вот, к примеру, на “Биркэте”:
Здесь он ещё не до конца доделан - не хватает отверстий для охлаждения.
Вот так примерно. Это Зеро:
Из личного опыта “бития” лития:
Убил наверно десятка два батареек . Разными способами . Особенно в “Стадиуме” - страдали частенько . Пришёл к выводу : “кроилово ведёт к попадалову” (С) . Мятую батарейку либо сразу в утиль , либо только на подлёты (даже не на тренировки) . Дважды мятые батарейки загорались при незначительных касаниях в воздухе . Опасно и непредсказуемо . Нах . Жабу - душить бразильским “треугольником” .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"4a582b8c3df955007776c324":{"_id":"4a582b8c3df955007776c324","hid":50738,"name":"karmann","nick":"karmann","avatar_id":null,"css":""},"4afb09713df9550077767f92":{"_id":"4afb09713df9550077767f92","hid":56458,"name":"Денис_из_Петергофа","nick":"Денис_из_Петергофа","avatar_id":null,"css":""},"4b266b503df9550077766e9e":{"_id":"4b266b503df9550077766e9e","hid":58001,"name":"Moonlight_Dreamer","nick":"Moonlight_Dreamer","avatar_id":null,"css":""},"4b5ab4423df955007776560c":{"_id":"4b5ab4423df955007776560c","hid":59973,"name":"Van_Der_Graaf","nick":"Van_Der_Graaf","avatar_id":null,"css":""},"5addbe4e3df95500776feae2":{"_id":"5addbe4e3df95500776feae2","hid":333167,"name":"ninjan","nick":"ninjan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"5c979ee23df9550077c4b3dd","hid":538955,"title":"Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.","views_count":15518,"last_post_counter":80,"cache":{"post_count":80,"first_post":"5c979ee23df9550077c4b6bb","first_ts":"2019-03-24T15:14:42.000Z","first_user":"4afb09713df9550077767f92","last_post":"5cafa8093df9550077c4b759","last_post_hid":80,"last_ts":"2019-04-11T20:48:09.000Z","last_user":"45c9bdd83df95500777865b7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":80,"per_page":25,"chunk_offset":72},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}