Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.
Есть там и на 800, но уже чижолый (75гр).
Проверено, что раздеванием и перепайкой можно 8 - 10 грамм скинуть легко.
Проверено, что раздеванием и перепайкой можно 8 - 10 грамм скинуть легко.
это с более крупного если (и то реальнее скорее 6-8, если без ущерба для батареи). С этого столько не получится. БОльшая часть этих грамм – на толстых проводах, а тут они далеко не такие толстые.
с более крупного
С более крупного я снимал 12 грамм, с этого мелкого 8 грамм точно можно срезать.
у меня такие аккумуляторы, что 500, что 600… по началу очень хороши были, даже 500 хватало больше чем на 5 мин полета на полном газу. Покупали прошлым летом, сейчас стали хуже, на полном газу минуты 3-4. Мустанг на 600 с трудом отлетал бой.
по началу очень хороши были
У нас с товарищем есть Динозаврики с налётом за 130 циклов, правда ёмкостью 1300. Соблюдение правил хранения очень много значит. Ведь вначале то
даже 500 хватало больше чем на 5 мин полета на полном газ
На Диногах ещё пластины текстолитовые стоят. Минус 5 грамм…
На Диногах ещё пластины текстолитовые стоят. Минус 5 грамм…
вот это я бы не советовал. Все же они там не просто так для красоты стоят. От укорачивания проводов вреда никакого нет. От снятия внешней цветной термоусадки – почти нет. А вот всё, что дальше…
С более крупного я снимал 12 грамм, с этого мелкого 8 грамм точно можно срезать.
я экспериментировал. И взвешивал каждую операцию. 1600 3S весили 133г, я снял вот эту цветную термоусадку (-2 грамма) и укоротил провода (-5 грамм). Больше без ущерба снять нельзя ни грамма. Это я тоже пробовал. Если удалить пластины и внутренний скотч – будет еще -10 грамм. Но это для камикадзе. Я так точно делать не буду. И никому бы не советовал.
У меня прошлый сезон Диноги со снятыми пластинами стояли на планерах. 600, 800 и 1000 мАh, ничего не вздулось… Шесть соревнований плюс тренировки))
У меня прошлый сезон Диноги со снятыми пластинами стояли на планерах. 600, 800 и 1000 мАh, ничего не вздулось… Шесть соревнований плюс тренировки))
хорошо, конечно, если так, и у планера на старте нагрузка на батарею хорошая, но, во-первых, все же не пять минут, во-вторых, планера гораздо меньше бьются, чем бойцовки. Ну, у каждого свой подход, но свой я озвучил.
планера гораздо меньше бьются, чем бойцовки
Из личного опыта “бития” лития:
Самолёт влетает в землю всегда носом, поэтому батарея под действием известных всем сил движется вперёд и встречает на своём пути то или иное препятсвие. Хорошо, когда это мотошпангоут и плохо, когда это вал двигателя. Если это что то типо вала двигателя, то батарея бъётся в него торцом и в одной, чаще всего, или двух банках образуется дырка.
Через эту дырку уходит весь литий, а полимер, как вещество имеющее более крупные молекулы, остаётся внутри. Батарея же всегда работает на смеси лития и полимера.
На торцах батареи нет текстолита или люминя, оне сверху, снизу и между. У меня две батареи были пробиты таким способом и дырявые банки покинули этот бренный мир…
Если батарея влетает торцом в мотошпангоут, то тут два путя:
-
Мнётся, но потом дома разряженная в сторэйж и замороженная в морозилке зажимается в тиски через деревяшки и приобретает почти первозданный вид. (в моей практике такие случаи имеют место быть, но батареи продолжают тянуть)
-
Выламывает мотошпангоут и всё равно находит на своём пути какой нибудь смертельный болтик или острый угол…
И инерция и кинетическая энергия 50-60 граммовой батареи сильно меньше, чем 130 граммовой… подушка безопасности из невесомого вспененного материала типа того же ЕРР вполне спасёт её… Пластины ну никак не защищают от удара в торец…
Из личного опыта “бития” лития:
Убил наверно десятка два батареек . Разными способами . Особенно в “Стадиуме” - страдали частенько . Пришёл к выводу : “кроилово ведёт к попадалову” (С) . Мятую батарейку либо сразу в утиль , либо только на подлёты (даже не на тренировки) . Дважды мятые батарейки загорались при незначительных касаниях в воздухе . Опасно и непредсказуемо . Нах . Жабу - душить бразильским “треугольником” .