Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Ну да наоборот.
Насчет профиля у тебя корневой профиль примерно 16-18 мм и меня 23-24 мм. радиус передней кромки в два раза почти толще. А скорости одинаковые.
а то и побыстрее при равным вмг, несмотря что вес у твоей легче. Тут не все так просто.
Насчет профиля у тебя корневой профиль примерно 16-18 мм и меня 23-24 мм. радиус передней кромки в два раза почти толще. А скорости одинаковые.
а то и побыстрее при равным вмг, несмотря что вес у твоей легче. Тут не все так просто.
Профиля по толщине почти одинаковые (у меня 22мм.), а вот по форме крыла это уже разница. Почему у тебя скорость больше? потому что у тебя на яках, спитах есть стреловидность крыла, чего нет на кияшках.
У меня Зеро на 850мм. летит быстрее чем КИ-43 (800мм) при одинаковых моторах, хотя профиля одинаковые, а разница у Зеро стреловидность есть а у КИ нет, хотя по миделю Зеро больше. Преимущество у КИ на любых фигурах устойчивый, и “завернуть” может то, что не сможет сделать Як, спит, но при этом проигрывает в скорости. Вот поэтому и приходится применять более скоростные профиля чтоб как-то уравнять скорости.
R.S. И вроде уже давно доказано, чем острее носик профиля, тем он скоростней.
На концах крыла как и положено носик притуплен.
Решил мал-мал по эксперементировать. Модель перед “покраской” обклеил бумагой на ПВА, покрасил, нанес знаки и обклеил прозрачным скотчем. На крыло бумага дала дополнительный вес 10гр., но если взять то что раньше я на скотч наносил знаки и “рисунки”, а потом все это надо было закрыть прозрачным скотчем это новое крыло в весе проигрывает где-то на грамм 5-6, но выигрывает в жесткости и прочности.
Сейчас вес 132гр. Не приклеен киль (он на весах и фонарь тут же), нет моторамы. Приблизительно вес будет в пределах 150гр.
Киль и стаб конечно лучше клеить на монтажную пену, ну или на ПВА-столяр Момент, а не на термоклей.
Сергей, твои японцы , очень удачные модели. На прошедших боях Олег, отвоевал все бои на твоем “косоглазом”, хвоста накрутил всем. Летал как Новогодняя елка, весь в ленточках. Могу сказать из моего опыта в боях с твоими японцами, главное не связываться с горизонтальным маневром т.к. за пару виражей твой японец заходит нашему Яку в хвост, со Спитом не так все красноречиво. Но на вертикале все по другому. На крайней тусовке, я воевал на Спите и на Яке и все уходы из под атаки от твоего японца я делал в вертикаль. Так что удачи тебе в развитии твоих “косоглазиков”
Саня, а давай 21 июня расставим точки над Ё?
Зарубим дуэль? Я на Ки, ты на Спите.
На три пива?
Перчатка брошена…😃😃😃
Да легко, три так три.😁 Ты же знаешь, мне повоевать всегда за удовольствие.
Как говорится, победит сильнейший !!!
се уходы из под атаки от твоего японца я делал в вертикаль.
Ну посмотрим как ты будешь уходить от японца когда движок будет 2830 или 2836?!
движок будет 2830 или 2836?!
Ага!!! И батарейку поставь 4S!!! Серёга, тогда от твоей Хаябуси ваще никто не спасётся! И все синие коты - в помойку.
Юра, Хаябуся с таким сетапом потеряет своё главное преимущество - малую нагрузку и маневр.
Этот самолёт хорош именно малым весом при необходимой и достаточной мотоустановке.
Хороший моторчик 2208 с КВ 1250 - 1300 и АКБ весом 100 грамм в формате 1300 45С.
И будет не самолёт, а вспышка!
И ещё у моего экземпляра крыло в верх выгибается на эволюциях…
Народ смеётся, самолёт летит и рубит…
Этот самолёт хорош именно малым весом при необходимой и достаточной мотоустановке.
Хороший моторчик 2208 с КВ 1250 - 1300 и АКБ весом 100 грамм в формате 1300 45С.
Я высказал о японце, а не про КИ. У тебя Олег есть другой японец,он может и чуть-чуть в маневре и уступит хаябусе, но в скорости он быстрей.
И ещё у моего экземпляра крыло в верх выгибается на эволюциях…
Народ смеётся, самолёт летит и рубит…
Наверно лонжерон “лопнул”.
Второй твой Иппонец ждёт на полке, пока не будет разбит в хлам кто то из более ранних…
Моторов пока свободных нет…
Но я уже знаю, какой мотор встанет на Зеро…
На Гошином Яке стоит очень горячий движок… Мотор - бомба! Сам мотал!
Юра, Хаябуся с таким сетапом потеряет своё главное преимущество - малую нагрузку и маневр.
Пачиму?! Акк 1400 3S и 1000 4S весят одинаково, мотор 2836, конечно, перебор, я воспринял это как шутку, а 2830 вполне впишется в концепцию малого веса и нагрузки, запас у этой японки приличный. Винтик, правда, придётся другой поподбирать, но это того стоит.
На Гошином Яке стоит очень горячий движок… Мотор - бомба! Сам мотал!
А ТТХ, если не секрет? Размерность, кол-во витков, диаметр провода, получившееся КВ?
Не секрет ни разу… Но это было очень давно и я не помню…
Купили мы с товарищем по движку Emax что то там. Типа 2209… Совершенно тухлые и ниочемные моторчики… Абсолютно невнятные… Товарищ мой плюнул конкретно слюной и перемотал… И показал как оно полетело … и я перемотал по его науке… И у меня тоже офигенно полетело…
Помню, что провод 0.4 по меди. Мотор стандартного нашего размера. КВ в районе 1350 получился. С рыжим винтом 8х6 летит очень впритык 5 минут на батарее 1500 мА"ч 45С весом 130 грамм после раздевания.
Вроде такой мотор, который KV 1180 #Aliexpress US $14.18 | EMAX GT2215 GT2215/09 brushless motor airplane 905kv 1100kv 1180kv outrunner GT 4mm shaft 2-3s 28.5mm aircraft electric vehicle
a.aliexpress.ru/_ePdULT
Emax что то там. Типа 2209
EMAX GT2215
Путаетесь в показаниях😒. Вообще разные движки.
У меня EMAX 2826 (2212 по железу). В стоке на четвёрочку, после перемотки весьма резвые становятся.
Ладно, это уже для другой темы.
Парни, скажу прямо, на чем бы мы не летали, все дело в ручках. Честно скажу, уже все приблизились к определённому стандарту, и осталось выжимать только мАмперы из СУ, Мастерство пилотирования, тактика и удача выходят на первый уровень. Я по себе скажу, я с каждый раз с замеранием сердца жду жеребьёвка, если я попадаю с Ваней, Геррой, Олегом, Петя, Вася, я на седьмом месте, я понимаю будет бой на 100 %. А если бы мы попали в вообще в один замес я бы вообще кон-ил от счастья и предвкушения!
Надеюсь в Миассе, в финале мы все встретимся. И будет такой бой, какой наши прадед над Сталинградом не видели!
Ошибка:я на седьмом месте- я на седьмом месте от счастья… Прадед-прадеды. А у меня дед, он за бои над Волгой орден Ленина получил, к 44 г. 184 вылета, 7 сбитых, и списали в полную по ранению.
Все это в честь моих дедов, один истребитель, второй диверсант ( 6 забросок в тыл, 44 г. списали в учёбку по ранению)
Ну вот и настало лето, пора к следущим соревнованиям готовиться (Ще 21.06.20).
Маленький отчет о КИ-43.
Решил обклеить фюзеляжи бумагой на ПВА вот что получилось:
фюзеляж обклеен бумагой. (27гр.)
обклеен скотчем.
Фюз. с хвостовым оперением 40гр. Осталось поставить фонарь, мотораму с капотом. Предположительно это будет весить 60-65гр. Думаю в 130гр. уложусь.
Решил увеличить крыло до 820мм. (по правилам допускается, у меня меньше 5%), как никак воздух уже не такой плотный как зимой, на скорость не должен повлиять, маневр должен улучшиться. Крыло буду обклеивать тоже бумагой, но не полностью. От передней кромки по лонжерон и элероны.Думаю вес не сильно прибавится.
Один пойдет на приз, второй на бой 1х1.
Один и тот же самолёт на весы кладёт и типа грамм в грамм…😁😁😁😂😂😂😃😃😃