Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer

Второй твой Иппонец ждёт на полке, пока не будет разбит в хлам кто то из более ранних…
Моторов пока свободных нет…
Но я уже знаю, какой мотор встанет на Зеро…
На Гошином Яке стоит очень горячий движок… Мотор - бомба! Сам мотал!

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Юра, Хаябуся с таким сетапом потеряет своё главное преимущество - малую нагрузку и маневр.

Пачиму?! Акк 1400 3S и 1000 4S весят одинаково, мотор 2836, конечно, перебор, я воспринял это как шутку, а 2830 вполне впишется в концепцию малого веса и нагрузки, запас у этой японки приличный. Винтик, правда, придётся другой поподбирать, но это того стоит.

Moonlight_Dreamer:

На Гошином Яке стоит очень горячий движок… Мотор - бомба! Сам мотал!

А ТТХ, если не секрет? Размерность, кол-во витков, диаметр провода, получившееся КВ?

Moonlight_Dreamer

Не секрет ни разу… Но это было очень давно и я не помню…
Купили мы с товарищем по движку Emax что то там. Типа 2209… Совершенно тухлые и ниочемные моторчики… Абсолютно невнятные… Товарищ мой плюнул конкретно слюной и перемотал… И показал как оно полетело … и я перемотал по его науке… И у меня тоже офигенно полетело…
Помню, что провод 0.4 по меди. Мотор стандартного нашего размера. КВ в районе 1350 получился. С рыжим винтом 8х6 летит очень впритык 5 минут на батарее 1500 мА"ч 45С весом 130 грамм после раздевания.

Вроде такой мотор, который KV 1180 #Aliexpress US $14.18 | EMAX GT2215 GT2215/09 brushless motor airplane 905kv 1100kv 1180kv outrunner GT 4mm shaft 2-3s 28.5mm aircraft electric vehicle
a.aliexpress.ru/_ePdULT

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Emax что то там. Типа 2209

Moonlight_Dreamer:

EMAX GT2215

Путаетесь в показаниях😒. Вообще разные движки.
У меня EMAX 2826 (2212 по железу). В стоке на четвёрочку, после перемотки весьма резвые становятся.
Ладно, это уже для другой темы.

Александр_174

Парни, скажу прямо, на чем бы мы не летали, все дело в ручках. Честно скажу, уже все приблизились к определённому стандарту, и осталось выжимать только мАмперы из СУ, Мастерство пилотирования, тактика и удача выходят на первый уровень. Я по себе скажу, я с каждый раз с замеранием сердца жду жеребьёвка, если я попадаю с Ваней, Геррой, Олегом, Петя, Вася, я на седьмом месте, я понимаю будет бой на 100 %. А если бы мы попали в вообще в один замес я бы вообще кон-ил от счастья и предвкушения!

Надеюсь в Миассе, в финале мы все встретимся. И будет такой бой, какой наши прадед над Сталинградом не видели!

Ошибка:я на седьмом месте- я на седьмом месте от счастья… Прадед-прадеды. А у меня дед, он за бои над Волгой орден Ленина получил, к 44 г. 184 вылета, 7 сбитых, и списали в полную по ранению.

Все это в честь моих дедов, один истребитель, второй диверсант ( 6 забросок в тыл, 44 г. списали в учёбку по ранению)

17 days later
ty56

Ну вот и настало лето, пора к следущим соревнованиям готовиться (Ще 21.06.20).
Маленький отчет о КИ-43.
Решил обклеить фюзеляжи бумагой на ПВА вот что получилось:


до обклейки (21гр)

фюзеляж обклеен бумагой. (27гр.)

обклеен скотчем.

Фюз. с хвостовым оперением 40гр. Осталось поставить фонарь, мотораму с капотом. Предположительно это будет весить 60-65гр. Думаю в 130гр. уложусь.
Решил увеличить крыло до 820мм. (по правилам допускается, у меня меньше 5%), как никак воздух уже не такой плотный как зимой, на скорость не должен повлиять, маневр должен улучшиться. Крыло буду обклеивать тоже бумагой, но не полностью. От передней кромки по лонжерон и элероны.Думаю вес не сильно прибавится.

Один пойдет на приз, второй на бой 1х1.

ty56

маленько не угадал,осталось лючек под акк., и штыри под крыло поставить + наклейки.

бумага добавила 10гр.-элероны (я их и также клею с бумагой.) итого 5гр.

ty56

В аккурат должен вложиться 130гр.

“первый”

“второй”

Moonlight_Dreamer

Один и тот же самолёт на весы кладёт и типа грамм в грамм…😁😁😁😂😂😂😃😃😃

ty56

Из одной партии, одного выпуска. Георгий тоже удивился когда на взвешивании модели оказались одинаковые.😁😁😛;)

ty56

Чтоб было какое-то доверие, что один и тот же не фоткаю, для наглядности накладки разные на крыльях наклеил, да и так мелкие есть различия.

один!😉

другой!😮

Когда-то работал слесарем-инструментальщиком (скобы скоблил, микроны ловил) видать еще что-то могу.

ty56

Сегодня делал облет моделей, результатами доволен.Изменение размера крыла (на 830мм сделал, было 800) дало положительные результаты. Как мне показалось скорость возросла, а маневренность даже лучше стала.
Сравнивал маневренность с мотором 2208 акк.1300, а эта с мотором 2830 и акк.1500 (830мм). С новым крылом фигуры выполняет (по размерности) такие же, но быстрее, на скручивание от винта не заметил, в общем доволен.
Олег, на таком самике можно и догнать спит - по “издеваться” над ним:P (шучу)

Moonlight_Dreamer

Я на том японце, который сейчас у меня, догоняю любого. Не скоростью, так на вираже. Я бы не сказал, что Спит летит быстрее. Всё в пределах +/- чуть чуть…

ty56
Moonlight_Dreamer:

Я на том японце, который сейчас у меня, догоняю любого. Не скоростью, так на вираже. Я бы не сказал, что Спит летит быстрее.

Хвастаться не хочу, но этот самолет еще лучше.Не знаю может из-за крыла обтянутое бумагой, (можно дрова рубить) может из-площади увеличенной и это на простом сетапе без уменьшения веса.

ty56

Ради любопытства взвесил модели на приз, получилось 119 и 120гр.

Вот это усохло!😮;)😆 это после 133гр.

karmann

ПВА под бумагой оч долго сохнет.
Возможна ещё потеря веса)))

8 days later
ty56

Съездил на соревнования, и проявились слабые места в моделях. Вроде раньше не замечал такого явления на моделях, а тут подряд на двух. От жестких посадок хвостовая часть модели теряет прочность (сделана из пенопласта), хотя не видно деформаций, скотч также ровно лежит, но если руками по двигать видно что есть люфт. Итог - пенопласт не годится, модель такая не летит нормально. Так же не достаточная прочность в районе лючка акк… Ну еще надо подумать насчет фиксатора крыла. Через месяц опять соревнования, думаю устраню эти недостатки.

Moonlight_Dreamer

Ты прав. Практика показала, что пенопластовые фюзы живут не очень долго и плохо переносят контакты с другими моделями и с землёй. И не только изготовленные из шарикового пенопласта, но и из экструды тоже.
Я видел как лентой порвало носовую часть Лавки парней из Сысерти. Лента попала в какой то зазор капота и морда самолёта оторвалась…
Мой ероплан из твоей конюшни тоже закончил свой век. Два тарана в 5 туре (один противник в полный утиль… я никогда не смогу понять, каким образом я ему вырвал ОБЕ ЭЛЕРОННЫЕ СЕРВЫ!!!
Второй таран был помягше и последствия для противника не знаю)
Ещё один таран в финале. Гошин самолёт после этого упал, но видимо у него были серьёзные повреждения системы управления. После повторного взлёта Гоша улетел в глухой неуправляемый залёт…
У японца из твоей мастерской V-образность крыла стала градусов 30… и крыло повернулось относительно фюза. Ещё около минуты я пытался активно вести бой, но самолёт управлялся всё хуже и хуже. В конце концов я понял, что дальнейший полёт может закончиться залётом, заглушил двиг и довольно жёстко приземлился в поле.
Восстанавливать там нечего. Под скотчем каша из шариков…

ty56

Да по моему столько таранов ни один самолет не выдержит!😆😵,и это только на соревнованиях.😛
К стати ты уже полетел со сломанным крылом (лонжерон был сломан), Угол V был довольно большой, тебя просто до били.

Moonlight_Dreamer
ty56:

ты уже полетел со сломанным крылом (лонжерон был сломан), Угол V был довольно большой

На прошлых стартах 9 мая я уже летал на самолёте в таком состоянии. Все туры, дуэль на пиво и финал. Тогда я даже ни одного винта не сломал, да и ни одного тарана у меня не было.
Зато на первой же тренировке зимой мне Володя лёгким щелчком вынес всё хвостовое оперение.
Помнишь?