Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Парни, скажу прямо, на чем бы мы не летали, все дело в ручках. Честно скажу, уже все приблизились к определённому стандарту, и осталось выжимать только мАмперы из СУ, Мастерство пилотирования, тактика и удача выходят на первый уровень. Я по себе скажу, я с каждый раз с замеранием сердца жду жеребьёвка, если я попадаю с Ваней, Геррой, Олегом, Петя, Вася, я на седьмом месте, я понимаю будет бой на 100 %. А если бы мы попали в вообще в один замес я бы вообще кон-ил от счастья и предвкушения!
Надеюсь в Миассе, в финале мы все встретимся. И будет такой бой, какой наши прадед над Сталинградом не видели!
Ошибка:я на седьмом месте- я на седьмом месте от счастья… Прадед-прадеды. А у меня дед, он за бои над Волгой орден Ленина получил, к 44 г. 184 вылета, 7 сбитых, и списали в полную по ранению.
Все это в честь моих дедов, один истребитель, второй диверсант ( 6 забросок в тыл, 44 г. списали в учёбку по ранению)
Ну вот и настало лето, пора к следущим соревнованиям готовиться (Ще 21.06.20).
Маленький отчет о КИ-43.
Решил обклеить фюзеляжи бумагой на ПВА вот что получилось:
фюзеляж обклеен бумагой. (27гр.)
обклеен скотчем.
Фюз. с хвостовым оперением 40гр. Осталось поставить фонарь, мотораму с капотом. Предположительно это будет весить 60-65гр. Думаю в 130гр. уложусь.
Решил увеличить крыло до 820мм. (по правилам допускается, у меня меньше 5%), как никак воздух уже не такой плотный как зимой, на скорость не должен повлиять, маневр должен улучшиться. Крыло буду обклеивать тоже бумагой, но не полностью. От передней кромки по лонжерон и элероны.Думаю вес не сильно прибавится.
Один пойдет на приз, второй на бой 1х1.
Один и тот же самолёт на весы кладёт и типа грамм в грамм…😁😁😁😂😂😂😃😃😃
Из одной партии, одного выпуска. Георгий тоже удивился когда на взвешивании модели оказались одинаковые.😁😁😛;)
Да мы тебе верим, так по дружески подкалываю…
Сегодня делал облет моделей, результатами доволен.Изменение размера крыла (на 830мм сделал, было 800) дало положительные результаты. Как мне показалось скорость возросла, а маневренность даже лучше стала.
Сравнивал маневренность с мотором 2208 акк.1300, а эта с мотором 2830 и акк.1500 (830мм). С новым крылом фигуры выполняет (по размерности) такие же, но быстрее, на скручивание от винта не заметил, в общем доволен.
Олег, на таком самике можно и догнать спит - по “издеваться” над ним:P (шучу)
Я на том японце, который сейчас у меня, догоняю любого. Не скоростью, так на вираже. Я бы не сказал, что Спит летит быстрее. Всё в пределах +/- чуть чуть…
Я на том японце, который сейчас у меня, догоняю любого. Не скоростью, так на вираже. Я бы не сказал, что Спит летит быстрее.
Хвастаться не хочу, но этот самолет еще лучше.Не знаю может из-за крыла обтянутое бумагой, (можно дрова рубить) может из-площади увеличенной и это на простом сетапе без уменьшения веса.
ПВА под бумагой оч долго сохнет.
Возможна ещё потеря веса)))
Съездил на соревнования, и проявились слабые места в моделях. Вроде раньше не замечал такого явления на моделях, а тут подряд на двух. От жестких посадок хвостовая часть модели теряет прочность (сделана из пенопласта), хотя не видно деформаций, скотч также ровно лежит, но если руками по двигать видно что есть люфт. Итог - пенопласт не годится, модель такая не летит нормально. Так же не достаточная прочность в районе лючка акк… Ну еще надо подумать насчет фиксатора крыла. Через месяц опять соревнования, думаю устраню эти недостатки.
Ты прав. Практика показала, что пенопластовые фюзы живут не очень долго и плохо переносят контакты с другими моделями и с землёй. И не только изготовленные из шарикового пенопласта, но и из экструды тоже.
Я видел как лентой порвало носовую часть Лавки парней из Сысерти. Лента попала в какой то зазор капота и морда самолёта оторвалась…
Мой ероплан из твоей конюшни тоже закончил свой век. Два тарана в 5 туре (один противник в полный утиль… я никогда не смогу понять, каким образом я ему вырвал ОБЕ ЭЛЕРОННЫЕ СЕРВЫ!!!
Второй таран был помягше и последствия для противника не знаю)
Ещё один таран в финале. Гошин самолёт после этого упал, но видимо у него были серьёзные повреждения системы управления. После повторного взлёта Гоша улетел в глухой неуправляемый залёт…
У японца из твоей мастерской V-образность крыла стала градусов 30… и крыло повернулось относительно фюза. Ещё около минуты я пытался активно вести бой, но самолёт управлялся всё хуже и хуже. В конце концов я понял, что дальнейший полёт может закончиться залётом, заглушил двиг и довольно жёстко приземлился в поле.
Восстанавливать там нечего. Под скотчем каша из шариков…
Да по моему столько таранов ни один самолет не выдержит!😆😵,и это только на соревнованиях.😛
К стати ты уже полетел со сломанным крылом (лонжерон был сломан), Угол V был довольно большой, тебя просто до били.
ты уже полетел со сломанным крылом (лонжерон был сломан), Угол V был довольно большой
На прошлых стартах 9 мая я уже летал на самолёте в таком состоянии. Все туры, дуэль на пиво и финал. Тогда я даже ни одного винта не сломал, да и ни одного тарана у меня не было.
Зато на первой же тренировке зимой мне Володя лёгким щелчком вынес всё хвостовое оперение.
Помнишь?
Помнишь?
Конечно помню.
Были у меня первые Зеро года три или четыре назад. Летали не плохо, но и не хорошо. Сделал их для пробы в С-500, а в основном летал в Опене и Е-опен. За эти “три” года они мне так надоели, ведь я их не совершенствовал, короче ничего не делал с ними, были просто для развлекухи. Когда занялся С-500 то решил, пускай этот самолет проживет один бой, чем десять лет, но он будет под все требования этого времени и можно без “ущерба” довести его как надо. А такое можно делать с пенными материалами. Вот когда доведу на этих моделях до совершенства, можно будет и другие делать.
Вот когда доведу на этих моделях до совершенства, можно будет и другие делать.
Что, на композит замахнёшься?
Что, на композит замахнёшься?
Нет Юра, я имел в виду типы моделей. Когда будет отработана технология и надежность, тогда легче делать что-то новенькое не только “японца”.
Сергей, твои косоглазики классные машинки, в общей свалке это не так ощутимо , но когда мы с Олегом крутились один на один, я от него на Спите только вертикалью и спасался, а Олега меня старался все в вираж затащить. Как результат 1*1 . Я думаю к Миассу ты еще штук 5 наделаешь модернизированных.