Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Обычно 1х1 ничья выходит
У нас с Володей на тренировках до 3-х отрубов бывало…
Давай пиши про самолёты!
Зеро и КИ-43 собираются по одинаковой технологии. В среднем вес выходит 130-160гр… (в зависимости какие материалы применять, масштаб и чертежи). Чертежи! - Первую модель КИ-43 делал в масштабе 850мм. (взял с одного сайта), в масштабе 800мм. взял с другого сайта (тот не нашел). Когда сравнил фюзеляжи, то оказались одинаковые, один в один, хотя по размерам должны разные. (меня это не устраивало) Я просто взял Фюзеляж изменил на 6% (будет ближе к истине) не меняя крыло (800мм.) и стаб…
По настройкам. Зеро попроще чем КИ-43. У Зеро ц.т. находится в пределах 50-60мм (уже не помню), то у Ки-43 15-20мм… У Зеро серва руля высоты стоит где-то по середине между крылом и стаб. и акк. на ц.т., то у КИ-43 серву надо ставить ближе к крылу (а это уже длинная тяга), и акк. стоит ближе к мотору, плюс мотор надо ставить в право (у меня где-то в 1гр.). Не знаю какой из них лучше по летным характеристикам (на Ки еще мало летал). Посадка разная Зеро как планер садится, Ки на большой скорости, Ки вроде фигуры крутит поменьше, скорости приблизительно одинаковые.
У нас с Володей на тренировках до 3-х отрубов бывало…
У нас раньше когда начинали и по 5 отрубов было и модели “дубасили” за милую душу. А сейчас редкий отруб хоть с Михаилом, хоть с Женей, хоть с Ильей.
Сегодня тест делал на КИ, заодно “поиграл” центровкой. Не знаю, то ли мне кажется, то ли на самом деле. Вроде Ки выигрывает Зеро почти по всем летным параметрам (может новая модель?). Большой диапазон скоростей, хорошая устойчивость (одинаково), скорость (КИ больше), У Зеро есть маленький провал на фигурах, на КИ не заметил, фигуры меньше чем на З., “набор” скорости вроде как у КИ веселее ну и т.д… Минус у Ки от Зеро это посадка. Придут нормальные моторы 2830 (2 раза деньги возвращали) глядишь у обоих недостатки пропадут (стоят D2835) модели будут по легче.
Даёшь фото вида сверху двух рядом?
пойдет?
Это одинаковые самолёты!
Это одинаковые самолёты!
Небольшие отличия есть. У Зеро стреловидность на крыльях, у КИ нет, площадь стаб. разная, размах крыла другой. по фюзеляжу: у Ки - симметричный, у Зеро “горбатый”, отличия фонаря.
У Зеро стреловидность на крыльях, у КИ нет
Вижу…
площадь стаб
Тоже вижу…
отличия фонаря
И это вижу…
Шучу…
Вижу…
И это вижу…
Это одинаковые самолёты!
Все равно одинаковые!
Интересно, Что если Зеро сделать в масштабе в 800мм. (для зимы)… Выигрыш:
- модель получается легче (15-20гр. долой)
2.уменьшается лобовое сопротивление - при плотном воздухе (зимой) летные качества не ухудшатся
- мотору легче “работать”
Почему я к такому выводу пришел? Прекрасно видно как летит большая и маленькая модель. Большая летит намного медленнее. Взять к примеру Зеро М -850мм.(1) и М 1:12.(2) (1000мм.) С одним и тем же мотором и весом. 1м полетит быстрее чем 2м, но пилотажные качества будут хуже у 1м., но если 1м будет легче 2м, то пилотажные качества будут такие же (приблизительно) и скорость может быть еще больше.
Пля… Опять одинаковые!😁😃
глядь в окно, и что-то расхотелось
А у нас солнышко, всю неделю на полетах 😃
А у нас солнышко, всю неделю на полетах
Все равно полетел! Охота посмотреть что получилось.
Пля… Опять одинаковые!
Одинаковая скорость, посадка, расцветка, остальное по другому. Зеро лучше оставить в М-850мм… Он и так проигрывал (чуть-чуть) КИ в М-800 в пилотаже, а тут стало “небо и земля”.
Вес Зеро без электроники- 140гр.
без акк. - 320гр.
Сегодня у нас выдалась идеальная погода (ветер - штиль, t - -4*, солнечно). Выезд в поле с тестом Зеро и КИ-43 (М-800мм.)😛
Самое интересное, Зеро не мог сделать петлю такой же размерности как КИ, ему требуется больше, иначе падает в штопор. (возможно требуются еще настройки).
yadi.sk/d/FUebInEb2-t1TA
Полет КИ-43. (большие искажения, снимали телефоном, летал вроде рядом)
Самое интересное
Вези обе!
Сергей, всё вези!
Сергей, всё вези!
Для боя все модели будут, для приза пока одна (КИ), а можно и две (сделать Зеро)
Здорово! Мне очень нравятся оба. Чёрный красиво смотрится!