Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Это одинаковые самолёты!
Небольшие отличия есть. У Зеро стреловидность на крыльях, у КИ нет, площадь стаб. разная, размах крыла другой. по фюзеляжу: у Ки - симметричный, у Зеро “горбатый”, отличия фонаря.
У Зеро стреловидность на крыльях, у КИ нет
Вижу…
площадь стаб
Тоже вижу…
отличия фонаря
И это вижу…
Шучу…
Вижу…
И это вижу…
Это одинаковые самолёты!
Все равно одинаковые!
Интересно, Что если Зеро сделать в масштабе в 800мм. (для зимы)… Выигрыш:
- модель получается легче (15-20гр. долой)
2.уменьшается лобовое сопротивление - при плотном воздухе (зимой) летные качества не ухудшатся
- мотору легче “работать”
Почему я к такому выводу пришел? Прекрасно видно как летит большая и маленькая модель. Большая летит намного медленнее. Взять к примеру Зеро М -850мм.(1) и М 1:12.(2) (1000мм.) С одним и тем же мотором и весом. 1м полетит быстрее чем 2м, но пилотажные качества будут хуже у 1м., но если 1м будет легче 2м, то пилотажные качества будут такие же (приблизительно) и скорость может быть еще больше.
Пля… Опять одинаковые!😁😃
глядь в окно, и что-то расхотелось
А у нас солнышко, всю неделю на полетах 😃
А у нас солнышко, всю неделю на полетах
Все равно полетел! Охота посмотреть что получилось.
Пля… Опять одинаковые!
Одинаковая скорость, посадка, расцветка, остальное по другому. Зеро лучше оставить в М-850мм… Он и так проигрывал (чуть-чуть) КИ в М-800 в пилотаже, а тут стало “небо и земля”.
Вес Зеро без электроники- 140гр.
без акк. - 320гр.
Сегодня у нас выдалась идеальная погода (ветер - штиль, t - -4*, солнечно). Выезд в поле с тестом Зеро и КИ-43 (М-800мм.)😛
Самое интересное, Зеро не мог сделать петлю такой же размерности как КИ, ему требуется больше, иначе падает в штопор. (возможно требуются еще настройки).
yadi.sk/d/FUebInEb2-t1TA
Полет КИ-43. (большие искажения, снимали телефоном, летал вроде рядом)
Самое интересное
Вези обе!
Сергей, всё вези!
Сергей, всё вези!
Для боя все модели будут, для приза пока одна (КИ), а можно и две (сделать Зеро)
Здорово! Мне очень нравятся оба. Чёрный красиво смотрится!
… Ки-43 по новой технологии (у ж больно долго крылья сохнут). … Сделал за вечер, …
не понял. долго это сколько?
за вечер- час? 5 часов?
Перед тем как крыло обклеить скотчем, требуется чтоб засох ПВА. Элероны и центроплан обклеены бумагой на ПВА, вот и думай, за сколько это высохнет. Если утром это сотворил, то можно только вечером продолжать. У меня элероны сделаны заодно, вместе с крылом. Элероны получаются легкие, жесткие, практически не уступают бальзовым, и при этом не нарушая профиль.
Перед тем как крыло обклеить скотчем, требуется чтоб засох ПВА. Элероны и центроплан обклеены бумагой на ПВА, вот и думай, за сколько это высохнет. Если утром это сотворил, то можно только вечером продолжать. У меня элероны сделаны заодно, вместе с крылом. Элероны получаются легкие, жесткие, практически не уступают бальзовым, и при этом не нарушая профиль.
по опыту карбонового крыла мессера, вся эта жесткость до первого тарана/морковки.
а после тарана - не то, что не взлетает больше, а и до конца боя не долетывает.
бумага с пва лучше?
Элероны получаются легкие, жесткие, практически не уступают бальзовым
По мне, лучший материал для элеронов и ХО - коропласт.
Но он конечно искажает профиль, что по мне совершенно не критично.
НЕ совсем понял твоего вопроса, но постараюсь на примере пояснить. По опыту в ЩЕ. при встречных таранах, да и при падениях (иногда) в основном разрушения крыла были у разреза элерон-центроплан (элерон оставался невредимым) На последних стартах на некоторых моделях возле “разреза” положил армированный скотч. Крылья с амр-скотчем выдерживали тараны, а без него легко ломались.
НЕ забывай что кроме бумаги еще находится скотч.
По мне, лучший материал для элеронов и ХО - коропласт.
Зато у тебя проблемы найти, “согласовать” с крылом, возможно дополнительных средств требуется. Здесь проще, и технологичней. (а вообще-то каждому свое лучше кажется)
Зато у тебя проблемы найти, “согласовать” с крылом, возможно дополнительных средств требуется.
Нееее… Я просто не заморачиваюсь… Консоли из пены режутся сразу в размер без элеронов, потом по линейке от задней кромки отрезаю 3 мм. для образования идеально прямой задней кромки, толщина консоли в этом месте становится равна толщине коропласта.
Дальше приставляю элерон и навешиваю на армскотч, естественно после обтяжки пены канцелярским скотчем.
Я не агитирую и не критикую, делай как тебе удобнее и быстрее.