Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500

ty56
Moonlight_Dreamer:

Это одинаковые самолёты!

Небольшие отличия есть. У Зеро стреловидность на крыльях, у КИ нет, площадь стаб. разная, размах крыла другой. по фюзеляжу: у Ки - симметричный, у Зеро “горбатый”, отличия фонаря.

Moonlight_Dreamer
ty56:

У Зеро стреловидность на крыльях, у КИ нет

Вижу…

ty56:

площадь стаб

Тоже вижу…

ty56:

отличия фонаря

И это вижу…
Шучу…

ty56
Moonlight_Dreamer:

Вижу…

Moonlight_Dreamer:

И это вижу…

Moonlight_Dreamer:

Это одинаковые самолёты!

Все равно одинаковые!

ty56

Интересно, Что если Зеро сделать в масштабе в 800мм. (для зимы)… Выигрыш:

  1. модель получается легче (15-20гр. долой)
    2.уменьшается лобовое сопротивление
  2. при плотном воздухе (зимой) летные качества не ухудшатся
  3. мотору легче “работать”
    Почему я к такому выводу пришел? Прекрасно видно как летит большая и маленькая модель. Большая летит намного медленнее. Взять к примеру Зеро М -850мм.(1) и М 1:12.(2) (1000мм.) С одним и тем же мотором и весом. 1м полетит быстрее чем 2м, но пилотажные качества будут хуже у 1м., но если 1м будет легче 2м, то пилотажные качества будут такие же (приблизительно) и скорость может быть еще больше.
ty56

Вчера начал делать Зеро М-800мм., утром закончил (хотел сегодня облетать), глядь в окно, и что-то расхотелось


КИ-43 и Зеро в одном масштабе

10V
ty56:

глядь в окно, и что-то расхотелось

А у нас солнышко, всю неделю на полетах 😃

ty56
10V:

А у нас солнышко, всю неделю на полетах

Все равно полетел! Охота посмотреть что получилось.

Moonlight_Dreamer:

Пля… Опять одинаковые!

Одинаковая скорость, посадка, расцветка, остальное по другому. Зеро лучше оставить в М-850мм… Он и так проигрывал (чуть-чуть) КИ в М-800 в пилотаже, а тут стало “небо и земля”.
Вес Зеро без электроники- 140гр.
без акк. - 320гр.

ty56

Сегодня у нас выдалась идеальная погода (ветер - штиль, t - -4*, солнечно). Выезд в поле с тестом Зеро и КИ-43 (М-800мм.)😛

Самое интересное, Зеро не мог сделать петлю такой же размерности как КИ, ему требуется больше, иначе падает в штопор. (возможно требуются еще настройки).
yadi.sk/d/FUebInEb2-t1TA
Полет КИ-43. (большие искажения, снимали телефоном, летал вроде рядом)

ty56
Ivan12374:

Сергей, всё вези!

Для боя все модели будут, для приза пока одна (КИ), а можно и две (сделать Зеро)

ty56
Moonlight_Dreamer:

Пля… Опять одинаковые!

А теперь



“Дело было вечером, делать было нечего”, дай думаю сделать еще один Ки-43 по новой технологии (уж больно долго крылья сохнут). Вроде дело веселей пошло, и не повлияло ни на что. Сделал за вечер, “размалявывал” уже утром.

Moonlight_Dreamer

Здорово! Мне очень нравятся оба. Чёрный красиво смотрится!

Bob=
ty56:

… Ки-43 по новой технологии (у ж больно долго крылья сохнут). … Сделал за вечер, …

не понял. долго это сколько?

за вечер- час? 5 часов?

ty56

Перед тем как крыло обклеить скотчем, требуется чтоб засох ПВА. Элероны и центроплан обклеены бумагой на ПВА, вот и думай, за сколько это высохнет. Если утром это сотворил, то можно только вечером продолжать. У меня элероны сделаны заодно, вместе с крылом. Элероны получаются легкие, жесткие, практически не уступают бальзовым, и при этом не нарушая профиль.

Bob=
ty56:

Перед тем как крыло обклеить скотчем, требуется чтоб засох ПВА. Элероны и центроплан обклеены бумагой на ПВА, вот и думай, за сколько это высохнет. Если утром это сотворил, то можно только вечером продолжать. У меня элероны сделаны заодно, вместе с крылом. Элероны получаются легкие, жесткие, практически не уступают бальзовым, и при этом не нарушая профиль.

по опыту карбонового крыла мессера, вся эта жесткость до первого тарана/морковки.

а после тарана - не то, что не взлетает больше, а и до конца боя не долетывает.

бумага с пва лучше?

Moonlight_Dreamer
ty56:

Элероны получаются легкие, жесткие, практически не уступают бальзовым

По мне, лучший материал для элеронов и ХО - коропласт.
Но он конечно искажает профиль, что по мне совершенно не критично.

ty56

НЕ совсем понял твоего вопроса, но постараюсь на примере пояснить. По опыту в ЩЕ. при встречных таранах, да и при падениях (иногда) в основном разрушения крыла были у разреза элерон-центроплан (элерон оставался невредимым) На последних стартах на некоторых моделях возле “разреза” положил армированный скотч. Крылья с амр-скотчем выдерживали тараны, а без него легко ломались.
НЕ забывай что кроме бумаги еще находится скотч.

Moonlight_Dreamer:

По мне, лучший материал для элеронов и ХО - коропласт.

Зато у тебя проблемы найти, “согласовать” с крылом, возможно дополнительных средств требуется. Здесь проще, и технологичней. (а вообще-то каждому свое лучше кажется)

Moonlight_Dreamer
ty56:

Зато у тебя проблемы найти, “согласовать” с крылом, возможно дополнительных средств требуется.

Нееее… Я просто не заморачиваюсь… Консоли из пены режутся сразу в размер без элеронов, потом по линейке от задней кромки отрезаю 3 мм. для образования идеально прямой задней кромки, толщина консоли в этом месте становится равна толщине коропласта.
Дальше приставляю элерон и навешиваю на армскотч, естественно после обтяжки пены канцелярским скотчем.
Я не агитирую и не критикую, делай как тебе удобнее и быстрее.