Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Сегодня у нас выдалась идеальная погода (ветер - штиль, t - -4*, солнечно). Выезд в поле с тестом Зеро и КИ-43 (М-800мм.)😛
Самое интересное, Зеро не мог сделать петлю такой же размерности как КИ, ему требуется больше, иначе падает в штопор. (возможно требуются еще настройки).
yadi.sk/d/FUebInEb2-t1TA
Полет КИ-43. (большие искажения, снимали телефоном, летал вроде рядом)
Самое интересное
Вези обе!
Сергей, всё вези!
Сергей, всё вези!
Для боя все модели будут, для приза пока одна (КИ), а можно и две (сделать Зеро)
Здорово! Мне очень нравятся оба. Чёрный красиво смотрится!
… Ки-43 по новой технологии (у ж больно долго крылья сохнут). … Сделал за вечер, …
не понял. долго это сколько?
за вечер- час? 5 часов?
Перед тем как крыло обклеить скотчем, требуется чтоб засох ПВА. Элероны и центроплан обклеены бумагой на ПВА, вот и думай, за сколько это высохнет. Если утром это сотворил, то можно только вечером продолжать. У меня элероны сделаны заодно, вместе с крылом. Элероны получаются легкие, жесткие, практически не уступают бальзовым, и при этом не нарушая профиль.
Перед тем как крыло обклеить скотчем, требуется чтоб засох ПВА. Элероны и центроплан обклеены бумагой на ПВА, вот и думай, за сколько это высохнет. Если утром это сотворил, то можно только вечером продолжать. У меня элероны сделаны заодно, вместе с крылом. Элероны получаются легкие, жесткие, практически не уступают бальзовым, и при этом не нарушая профиль.
по опыту карбонового крыла мессера, вся эта жесткость до первого тарана/морковки.
а после тарана - не то, что не взлетает больше, а и до конца боя не долетывает.
бумага с пва лучше?
Элероны получаются легкие, жесткие, практически не уступают бальзовым
По мне, лучший материал для элеронов и ХО - коропласт.
Но он конечно искажает профиль, что по мне совершенно не критично.
НЕ совсем понял твоего вопроса, но постараюсь на примере пояснить. По опыту в ЩЕ. при встречных таранах, да и при падениях (иногда) в основном разрушения крыла были у разреза элерон-центроплан (элерон оставался невредимым) На последних стартах на некоторых моделях возле “разреза” положил армированный скотч. Крылья с амр-скотчем выдерживали тараны, а без него легко ломались.
НЕ забывай что кроме бумаги еще находится скотч.
По мне, лучший материал для элеронов и ХО - коропласт.
Зато у тебя проблемы найти, “согласовать” с крылом, возможно дополнительных средств требуется. Здесь проще, и технологичней. (а вообще-то каждому свое лучше кажется)
Зато у тебя проблемы найти, “согласовать” с крылом, возможно дополнительных средств требуется.
Нееее… Я просто не заморачиваюсь… Консоли из пены режутся сразу в размер без элеронов, потом по линейке от задней кромки отрезаю 3 мм. для образования идеально прямой задней кромки, толщина консоли в этом месте становится равна толщине коропласта.
Дальше приставляю элерон и навешиваю на армскотч, естественно после обтяжки пены канцелярским скотчем.
Я не агитирую и не критикую, делай как тебе удобнее и быстрее.
Нееее… Я просто не заморачиваюсь…
Я знаю, что ты не агитируешь. У меня просто нет его. Раньше (если бы был) может и тоже из него делал, а сейчас он мне и не нужен. Мне достаточная от них и жесткость и прочности хватает и вес мизерный (тоже не агитирую).
в основном разрушения крыла были у разреза элерон-центроплан
Это самая классическая ситуация … там нужно усиление, мы обычно клеим арм скотч, и сверху, и снизу.
Ну можно подвести небольшой итог. На прошлых соревнованиях в качестве приза и подарка было два Зеро. По отзывам этих моделей были только положительные результаты (про недостатки ничего не ясно) (наверное Олегу надо подарить два самолета Зеро и КИ). На этих соревнованиях я участвовал и на Зеро и на КИ. Модели летят хорошо, скорость средняя. Ки по маневру немножко вроде как выигрывает Зеро, даже и по скорости (может и так казалось). Еще у КИ мне понравилось, он ветра вообще не чувствует (на фигурах), чего не скажешь про Зеро. (возможно из-за меньшего размаха \800мм. и 850мм.\).
Недостатки Зеро: На грубых посадках вылетает акк… Требуется делать две крышки для акк., или ставить “замок” на крышке
Недостатки Ки: Большая посадочная скорость. Нет уверенности что попадешь в зону, а попадешь не вылетишь из нее.
Общее: слабое фиксация крыла, но может это и к лучшему (модель остается целой).
На грубых посадках вылетает акк…
При тычках в землю у меня тоже иногда вылетает, это трудно отнести к недостаткам…
При тычках в землю у меня тоже иногда вылетает,
Этот “недостаток” на Зеро чувствителен. У меня в Воскресенске при таране акк. “улетал” безвозвратно. С двумя крышками расположенные друг против друга (наружная на липучке, внутренняя без ничего) при любом “падении” акк. оставался практически на месте.
Ну отлежался от соревнований можно сотворить или восстановить Ки-43. Крыло целое, осталось сделать остальное. Модель сделана, раскраску решил поменять, ну и добавить что нибудь свое.
Теперь выглядит намного симпатичней.
ну и конечно в полет. У меня площадка так себе, но летать можно на “короткие дистанции”, а вот садить не очень приятно, бывает и так
Сергей, красотищщщщща то какая!
Приезжай, не ради твоего самолёта говорю, приезжай пообщаться! И полетать!
У меня со временем не густо, Гоше обещанный самолёт строю, но заготовки есть и будет от меня ответный презент немного позже.
Ты только приезжай!