ЛА-7 из Академии

Bob=

версия для вк
vk.com/wall-70819074_2577

Александр_М:

Я только не понял кто на фюзеляже место под крыло, киль и под стаб вырезал. …

на “раздаточных” комплектах посадочные места под крыло стаб и киль вырезаны в стапеле.

Van_Der_Graaf:

…1.и расположение люка для батареи вызывает вопросы…

  1. Ну и, наверное, опять же для новичков необходим раздел “облет и настройка”…

  2. ЗЫ картинки уже видно

  1. так сложилось по центровке, что у васи акк прямо под фонарем. у меня перед фонарем.

  2. в планах. там и расскажем про подгонку центровки перемещением сервы РВ и\или аккумулятора

  3. гуглекарнтинки они такие. то видно. то не видно. сейчас обычно пользуюсь вк или с нашего сайта

7 days later
HardRock

А почему вырез внутри фюзеляжа прямоугольный, а не повторяет профиль фюзеляжа? Вес можно ещё скинуть.

Bob=

к вопросу о тараноустойчивости:

сегодня встретились Ла-7 и челябинский Як.

vk.com/wall-70819074_2593

Лавка спокойно полетела дальше, а у яка полстабилизатора выломало

и, главное, вылетел аккумулятор. акк попробовали искать, но больше для очистки совести - бестолку это в снегу по колено:)

чтоб Георгий не расстраивался - 5 января была обратная ситуация: у Лавки полностью ХО падало отдельно от остального самолета , а у Яка - замена винта.

IKAR

Петь, пару спажек бамуковых 3- 5 см внутрь и циакрином пролить.

Еще Саше Ш. напиши привезет новый стабилизатор.
И вообще это не поломка, с этим туры отлетывали в парке у тебя.

Насчет Вылетел.
Сколько раз говорил, накиньте кольцо фиксатор на крышку отсека. в поставке оно стояло.
Но кто то не слышит.

Если аккуратно пройти тонким лезвием по всем граням до поверхностей, стаб можно выянуть в сборе назад и заменить.
Предварительно прыснув в щель чуток клей пены.

Cocos

масса готового обтянутого без электроники плиз?

moldavan

Мне кажется что было бы лучше (конечно это немного сложнее) обтягивать крыло не поперёк, а вдоль…

Bob=
moldavan:

Мне кажется что было бы лучше (конечно это немного сложнее) обтягивать крыло не поперёк, а вдоль…

ООООООО про это идут давние споры.😁😆😎😃😃

Кроме того, наши летописи за шесть тысяч лун не упоминают ни о каких других странах, кроме двух великих империй — Лилипутии и Блефуску. Итак, эти две могущественные державы ведут между собой ожесточеннейшую войну в продолжение тридцати шести лун. Поводом к войне послужили следующие обстоятельства. Всеми разделяется убеждение, что варёные яйца при употреблении их в пищу испокон веков разбивались с тупого конца; но дед нынешнего императора, будучи ребёнком, порезал себе палец за завтраком, разбивая яйцо означенным древним способом. Тогда император, отец ребёнка, обнародовал указ, предписывающий всем его подданным под страхом строгого наказания разбивать яйца с острого конца. Этот закон до такой степени озлобил население, что, по словам наших летописей, был причиной шести восстаний, во время которых один император потерял жизнь, а другой — корону.

… Насчитывают до одиннадцати тысяч фанатиков, которые в течение этого времени пошли на казнь, лишь бы не разбивать яйца с острого конца. Были напечатаны сотни огромных томов, посвящённых этой полемике, но книги Тупоконечников давно запрещены, и вся партия лишена законом права занимать государственные должности. В течение этих смут императоры Блефуску часто через своих посланников делали нам предостережения, обвиняя нас в церковном расколе путём нарушения основного догмата великого нашего пророка Люстрога, изложенного в пятьдесят четвёртой главе Блундекраля (являющегося их Алькораном). Между тем это просто насильственное толкование текста, подлинные слова которого гласят: «Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее.»

— Дж. Свифт. Путешествия Гулливера

HardRock:

А почему вырез внутри фюзеляжа прямоугольный, а не повторяет профиль фюзеляжа? Вес можно ещё скинуть.

таксложилосьисторически

сколько веса удастся скинуть? полграмма?

Cocos:

масса готового обтянутого без электроники плиз?

сильно зависит от рук собирающего. у меня получилось 188гр.

из них 23гр. - коропластовое ХО

комплект нарезанной пены - 112

(но это взвешен тестовый вариант. еще и сердцевину из одной секции не достали. серийные - ближе к 100гр. или меньше)

“тестовость” сразу заметна по торцам: на серийных торцы идеально ровные, иначе при сборке необходимо ручками подгонять секции, что противоречит идеологии этого Ла-7:

“пионер достал из коробки, собрал по инструкции и модель гарантированно хорошо полетела”

Spai
Cocos:

масса готового обтянутого без электроники плиз?

Красный образцовый - 467 взлетный с аккумулятором.

EЖ
Bob=:

и, главное, вылетел аккумулятор. акк попробовали искать, но больше для очистки совести - бестолку это в снегу по колено:)

Везет вам со снегом.

А если по делу - не пробовали к акку клеить метр-полтора ленточки укладывать вместе с акком в отсек? работы на 20 сек, веса ноль, а при вылете акка ленточка даст хоть какой то шанс найти акк в снегу.

Bob=
:

А если по делу - не пробовали к акку клеить метр-полтора ленточки укладывать вместе с акком в отсек? работы на 20 сек, веса ноль, а при вылете акка ленточка даст хоть какой то шанс найти акк в снегу.

неудобно хранить, неудобно заряжать, неудобно засовывать акк в модель…

ты к своим аккумуляторам привязываешь ленточки?

Yurich
moldavan:

Мне кажется что было бы лучше (конечно это немного сложнее) обтягивать крыло не поперёк, а вдоль…

Пробовали, со временем коробит больше.

Van_Der_Graaf
Bob=:

ООООООО про это идут давние споры

На самом деле, если понимать физику процесса и собственные задачи, то выбор получается вполне осознанный и совсем не религиозный )
Обтяжка поперек более эстетична, и позволяет впоследствии эффективно корректировать крутку (для ЕПП это особо актуально); обтяжка вдоль прибавляет крылу жесткости и менее трудоемка. Однако, этот эффект прибавки жесткости можно получить и наклейкой одной полоски армскотча внатяг под цветную обтяжку. Если делать одну сторону вдоль, другую поперек, то логично вдоль делать именно низ, как вы и советуете, потому что новички (да и не только) летают в основном прямой пилотаж, и крылья при этом хотят махать вверх, а скотч работает только на растяжение )

IKAR

Можно и так и сяк, если силовой добавить скотч. да еще по кромком пустить токую нарезку.
Я тяну вдоль, точнее вдоль образующей задней кромки. мне так удобнее. перехлест 3-5 мм.
Ну и мы красим снаружи как полагается прототипу.
Крыло не коробит. летаем и прямой и обратный.
Единственное, дополнительно делаю под натяжку пленки феном или утюгом.

20 days later
Spai

Собрали пачку ленд-лизовских самолетов для пилотов, которые постоянно по ряду причин не хочут/не можут принимать участие в боях.

Van_Der_Graaf:

Когда-то и по Европам мотались, и беларусы в Москву и Питер ездили, и уральские парни, а россияне вообще в Синеокую ездили, как домой. А сейчас уж года два как ни беларусы, ни уральцы из дома носу не кажут, а из московского региона в 19-м в Беларусь я пару раз съездил, да Ершов раз. Так что, кроме Мишани, никто никуда в обозримом будущем, полагаю, не отправится.

Пора исправлять эту ситуацию.
Андрей Витальевич, Антон и другие коллеги из дальних регионов приглашаем Вас на ближайшие старты, просто прилетайте, мат часть выдадим! Заодно и получим мнение от опытных бойцов о новой модели. Мечтаю увидеть как все форумные бойцы сойдутся в небе!
Мы, в свою очередь, выберем время в насыщенном гоночном сезоне и прилетим к вам в гости.

Van_Der_Graaf
Spai:

Собрали пачку ленд-лизовских самолетов

супер, масштаб поражает, правда, слегка жутко представить семь таких в одном бою )) Вы б им хоть что ли хвосты/капоты разноцветные сделали, все равно эта окраска, будем откровенны, обязана своему существованию легенде и не имеет ни одного документального подтверждения, так что разумная вольность, я считаю, допустима ))

Spai:

Андрей Витальевич, Антон и другие коллеги из дальних регионов приглашаем Вас на ближайшие старты, просто прилетайте, мат часть выдадим!

вот прям на ближайшие? Я-то разок в Ревде был, и, честно говоря, все же вот этот зимний уральский экстрим – для меня немного слишком )) Ну и основные проблемы все же не в привозе своей матчасти (хотя с этим в тот раз как раз были приключения)). Ну, эта, я так-то к вам хочу попасть, но думал насчет лета все же.

Spai:

Мы, в свою очередь, выберем время в насыщенном гоночном сезоне и прилетим к вам в гости.

А вот это интересно. Вы правда готовы? Ради такого-то, пожалуй, можно посуетиться и что-то здесь устроить…

Spai
Van_Der_Graaf:

правда, слегка жутко представить семь таких в одном бою ))

Все таки в финал выходят лучшие бойцы и сложно представить, что все ленд-лизовские самолеты будут одновременно в небе, хотя это могло бы быть забавно!

Van_Der_Graaf:

думал насчет лета все же.

Договорились)

Van_Der_Graaf:

Вы правда готовы?

Крайние выходные февраля гоняем в Снежинске, после чего я убываю на месяц (весь март) в командировку в Москву, поеду на авто поэтому закинуть с собой матчасть не проблема. Бобова тоже думаю смогу уговорить прилететь на выходные.

Yurich

Йех, когда я был молодым и горАчим:

Правда, это АСИС. 😁

Van_Der_Graaf
Yurich:

Йех, когда я был молодым и горАчим:

помним, как же ) Может, пора уж как-то опять собраться?..

Yurich

Лехко! Моторы намотаны, баталерки в холодильнике😁. С крыльев только пыль стереть.

Сергей_UA
Yurich:

Лехко! Моторы намотаны, баталерки в холодильнике😁. С крыльев только пыль стереть.

Буду очень рад Вас видеть в АСИСна любых соревновании в Украине ( Киев , Одесса, Христиновка, Кременчуг ). Обещаю поддержку (финансовую ) в проживании, стартовом взносе и пилот - пати
Детали можно обсудить в личке.
С ув.