ЛА-7 из Академии
масса готового обтянутого без электроники плиз?
Красный образцовый - 467 взлетный с аккумулятором.
и, главное, вылетел аккумулятор. акк попробовали искать, но больше для очистки совести - бестолку это в снегу по колено:)
Везет вам со снегом.
А если по делу - не пробовали к акку клеить метр-полтора ленточки укладывать вместе с акком в отсек? работы на 20 сек, веса ноль, а при вылете акка ленточка даст хоть какой то шанс найти акк в снегу.
…
А если по делу - не пробовали к акку клеить метр-полтора ленточки укладывать вместе с акком в отсек? работы на 20 сек, веса ноль, а при вылете акка ленточка даст хоть какой то шанс найти акк в снегу.
неудобно хранить, неудобно заряжать, неудобно засовывать акк в модель…
ты к своим аккумуляторам привязываешь ленточки?
Мне кажется что было бы лучше (конечно это немного сложнее) обтягивать крыло не поперёк, а вдоль…
Пробовали, со временем коробит больше.
ООООООО про это идут давние споры
На самом деле, если понимать физику процесса и собственные задачи, то выбор получается вполне осознанный и совсем не религиозный )
Обтяжка поперек более эстетична, и позволяет впоследствии эффективно корректировать крутку (для ЕПП это особо актуально); обтяжка вдоль прибавляет крылу жесткости и менее трудоемка. Однако, этот эффект прибавки жесткости можно получить и наклейкой одной полоски армскотча внатяг под цветную обтяжку. Если делать одну сторону вдоль, другую поперек, то логично вдоль делать именно низ, как вы и советуете, потому что новички (да и не только) летают в основном прямой пилотаж, и крылья при этом хотят махать вверх, а скотч работает только на растяжение )
Можно и так и сяк, если силовой добавить скотч. да еще по кромком пустить токую нарезку.
Я тяну вдоль, точнее вдоль образующей задней кромки. мне так удобнее. перехлест 3-5 мм.
Ну и мы красим снаружи как полагается прототипу.
Крыло не коробит. летаем и прямой и обратный.
Единственное, дополнительно делаю под натяжку пленки феном или утюгом.
Собрали пачку ленд-лизовских самолетов для пилотов, которые постоянно по ряду причин не хочут/не можут принимать участие в боях.
Когда-то и по Европам мотались, и беларусы в Москву и Питер ездили, и уральские парни, а россияне вообще в Синеокую ездили, как домой. А сейчас уж года два как ни беларусы, ни уральцы из дома носу не кажут, а из московского региона в 19-м в Беларусь я пару раз съездил, да Ершов раз. Так что, кроме Мишани, никто никуда в обозримом будущем, полагаю, не отправится.
Пора исправлять эту ситуацию.
Андрей Витальевич, Антон и другие коллеги из дальних регионов приглашаем Вас на ближайшие старты, просто прилетайте, мат часть выдадим! Заодно и получим мнение от опытных бойцов о новой модели. Мечтаю увидеть как все форумные бойцы сойдутся в небе!
Мы, в свою очередь, выберем время в насыщенном гоночном сезоне и прилетим к вам в гости.
Собрали пачку ленд-лизовских самолетов
супер, масштаб поражает, правда, слегка жутко представить семь таких в одном бою )) Вы б им хоть что ли хвосты/капоты разноцветные сделали, все равно эта окраска, будем откровенны, обязана своему существованию легенде и не имеет ни одного документального подтверждения, так что разумная вольность, я считаю, допустима ))
Андрей Витальевич, Антон и другие коллеги из дальних регионов приглашаем Вас на ближайшие старты, просто прилетайте, мат часть выдадим!
вот прям на ближайшие? Я-то разок в Ревде был, и, честно говоря, все же вот этот зимний уральский экстрим – для меня немного слишком )) Ну и основные проблемы все же не в привозе своей матчасти (хотя с этим в тот раз как раз были приключения)). Ну, эта, я так-то к вам хочу попасть, но думал насчет лета все же.
Мы, в свою очередь, выберем время в насыщенном гоночном сезоне и прилетим к вам в гости.
А вот это интересно. Вы правда готовы? Ради такого-то, пожалуй, можно посуетиться и что-то здесь устроить…
правда, слегка жутко представить семь таких в одном бою ))
Все таки в финал выходят лучшие бойцы и сложно представить, что все ленд-лизовские самолеты будут одновременно в небе, хотя это могло бы быть забавно!
думал насчет лета все же.
Договорились)
Вы правда готовы?
Крайние выходные февраля гоняем в Снежинске, после чего я убываю на месяц (весь март) в командировку в Москву, поеду на авто поэтому закинуть с собой матчасть не проблема. Бобова тоже думаю смогу уговорить прилететь на выходные.
Вот это серийное производство!
Йех, когда я был молодым и горАчим:
помним, как же ) Может, пора уж как-то опять собраться?..
Лехко! Моторы намотаны, баталерки в холодильнике😁. С крыльев только пыль стереть.
Лехко! Моторы намотаны, баталерки в холодильнике😁. С крыльев только пыль стереть.
Буду очень рад Вас видеть в АСИСна любых соревновании в Украине ( Киев , Одесса, Христиновка, Кременчуг ). Обещаю поддержку (финансовую ) в проживании, стартовом взносе и пилот - пати
Детали можно обсудить в личке.
С ув.
Крайние выходные февраля гоняем в Снежинске, после чего я убываю на месяц (весь март) в командировку в Москву, поеду на авто поэтому закинуть с собой матчасть не проблема. Бобова тоже думаю смогу уговорить прилететь на выходные.
Тоже буду в Москве в одни из выходных марта, с удовольствием бы поучаствовал
Тоже буду в Москве в одни из выходных марта, с удовольствием бы поучаствовал
Эвона как. Слушайте, ну при таких делах придется что-то придумывать, хорошо бы тогда конкретику – какие именно выходные?
Эвона как. Слушайте, ну при таких делах придется что-то придумывать, хорошо бы тогда конкретику – какие именно выходные?
НЕ 29 марта
НЕ 29 марта
ну эт-то я понял ) но в марте кроме 29 еще четыре воскресенья имеется )
Эвона как.
С таким раскладом может быть и мне приехать (обдумать надо!)
С таким раскладом может быть и мне приехать (обдумать надо!)
тогда чем скорее вы дадите мне вашу конкретику по датам, тем больше шансов на успех. Тут же тоже еще побегать придется – народ собрать, с поляной решить, и т.д. В конце концов, за две недели заявиться чин-чинарем )
тогда чем скорее вы дадите мне вашу конкретику по датам, тем больше шансов на успех. Тут же тоже еще побегать придется – народ собрать, с поляной решить, и т.д. В конце концов, за две недели заявиться чин-чинарем )
воскресенье практически любое.